Не, у Фордика получше - у Нивы с ней вообще никак...Колёсная база очень близка с НИВовской, поэтому видать управляемость почти таже.
первая вкл. только когда машина полностюю стоит
katana_ua, а может педалька сцепления в полу? Т.е. черезмерный свободный ход у неё, синхронизаторы здесь не при чём - вот если ты оттормаживаясь перед крутым поворотом хочешь подоткнуть первую а тебя просто хруст из коробки..., то уже синхроны стёрты, в твоём случае похоже просто со сцеплением надо разобаться.Вроди как говорили это синхронизаторы
Хотите сказать что у фиесты оси посажены на много дальше чем у НИВЫ?Не, у Фордика получше - у Нивы с ней вообще никак...
При чём тут сцепление если НА ХОДУ не вкл. ТОЛЬКО первая.Т.е. черезмерный свободный ход у неё, синхронизаторы здесь не при чём - вот если ты оттормаживаясь перед крутым поворотом хочешь подоткнуть первую а тебя просто хруст из коробки..., то уже синхроны стёрты, в твоём случае похоже просто со сцеплением надо разобаться.
Более низкий центр тяжести и меньшая масса у Фиесты пипец скольлько форы дадут валкой и вялой Ниве, это азбука, её надо знать.Хотите сказать что у фиесты оси посажены на много дальше чем у НИВЫ?
Ещё одна азбука - "синхроны" предназначены для выравнивания угловых скоростей, самая большая разница этих скоростей в КПП именно "с места" - 0-10 по факту и 650-800 на двигателе.При чём тут сцепление если НА ХОДУ не вкл. ТОЛЬКО первая.
если так то уже проблемы с шестерня-муфта-сепаратор, с таких подробностей и надо было начинать. Здесь уже сам считай - либо замена с доставкой и установкой , либо ремонт с гарантией от получивших за него деньги.а мне останавливаться надо, ибо вторая не тянет уже, а первую втыкнуть никак