Зверюга, когда работает, то все хорошо
а вот если что то перестает, то на решение проблемы уходит минимум 2 дня, а чаще всего 3-5 дней сидишь без инета. сапорт по сравнению с РСами ужасный. звонишь в сапорт - "мы приняли заявку и она будет рассмотрена в течении 3х дней". в РСах за пару часов уже все работает.
А когда проходит 3 дня, то тебе приходит смс, что срок рассмотрения вашей заявки был продлен еще на 3 дня.
Реальный случай который произошел в прошлом месяце.
Четверг днем пропадает интернет, заметил это только вечером и сразу начал звонить в сапорт. Причем пропадает он у меня всегда одинаково - айпишку по ДХСП получаю вместе со всеми параметрами, а пинг даже на шлюз о умолчанию не проходит. Девушка приняла мое обращение... Перед этим упрашивая меня выдернуть кабель и вставить, перегрузить пару раз комп и т.д.
У меня было несколько номеров сотрудников Киевстара которые мне звонили узнавать о качестве и т.д. сумские в общем ребята. Начинаю в пятницу им названивать... Обещают что скоро все будет сделано. Перезванивает сотрудник в субботу с просьбой найти ему ключи от чердака. Потом видимо сам попадает туда и сообщает мне что ключ от считка с оборудованием ему не дали и получит он его только в понедельник... Уходит.. Я сижу без инета (хорошо хоть что остался резервный канал от РСов)
Понедельник... Вечером звонок - проверяйте, смотрю - заработало!!! Говорят работяги что херня какая то произошла и несколько домов по моей улице без инета. Поговорил с ним, приходит смс что моя проблема закрыта. Еще минут черз 20 сново пропадает инет. Пытаюсь звонить на тот номер с которого мне техники звонили - нефига, номер не существует или что то подобное (номер на 068). Звоню на сапорт - говорю что еще где то пацаны поблизости на крышах лазят, позвоните, пусть прийдут глянут. Неа, нефмга подобного, ожидайте ваша проблема будет решена в течении 3х дней ((
В итоге инет появился у меня в среду, т.е. почти через неделю