Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

TaboriT

Member
Хотя данный фильм не относиться к разряду сюр-реализма и арт-хауса... но все же. Если есть у кого-то, выложите пожалуйста. Смотрел его очень давно, но впечатление осталось .) СВоеобразная антиутопия.

You must be registered for see images

"Сафари №6" (1990) Safari №6

* Продолжительность: 87 мин.
* {боевик} / {приключения} (-?)
* Режиссёр: {Андрейс Аболс}
* Сценарий: {Андрейс Аболс}
Продюсер: {Андрейс Аболс}
Оператор: {Евгений Гребнев}
Художник: {Виталий Бабушкин}
Композитор: {Юрий Хазин}
Монтаж: {Людмила Путятина}
Грим: {Ольга Сумская}
Костюмы: {Виталий Бабушкин}
Звук: {Сергей Сашнин}

* В ролях: {Виктор Авилов}, {Виктор Шустов}, {Олег Леушин}, {Виктор Соловьев}, {Виталий Царегородцев}, {Вера Сизоненко}, {Наталья Леденцова}, {Олег Митяев}, {Евгений Гребнев}, {Александр Свищов}, {Александр Брыксин}, {Олег Комаров}, {Алексей Потапов}, {Владимир Таранта}, {Андрей Дымшаков}

You must be registered for see images

В непонятно какой стране идет гражданская война. В палаточный лагерь по заданию из штаба прибывает офицер, молодой капитан Андер (Виктор Шустов), не принимающий бардака и вольницы среди бойцов-"волосатиков", смахивающих на наемников. В спецгруппу Андера назначаются надежный сержант Гез (Авилов) и опытный капрал Грезо, с которым у сержанта старая вражда. Задание - проникнуть в глубокий тыл противника и уничтожить стратегически важный объект. В ходе выполнения задания, боев и диверсий Гез начинает подозревать, что подразделение используется как пешка, которой жертвуют в шахматной партии... Кто жертвует и для чего? В справочнике Сергея Землянухина и Мирославы Сегиды фильм назван антиутопией. Сержант Гез, застрелив двух парней, охранявших мост, считает, что "в мясорубке, в которой перемололи миллион человек, двумя больше, двумя меньше - разницы не будет. Лучше убить двоих, чтобы дать выжить одиннадцати". Вполне реальная для любой войны арифметика. Как Вы думаете, поймет ли капитан это на собственной шкуре? Кому выгодна "игра в солдатики" по обе стороны баррикад, и что в будущем возможна и координация боевых действий с согласованием потерь, я уверен, даже в нашей стране начинают понимать. Страшно все это, страшно, но фильм стоит посмотреть. Особенно тем, кто еще не догадывается... (М. Иванов)
 

Вкладення

brutto

dancing with ego
Пишу здесь, поскольку люди в этой теме более отзывчивые :)
Может у кого имеется фильм "Жизнь прекрасна". Знаю о нем лишь понаслышке, но очень бы хотелось самостоятельно оценить сие творение европейского кинематографа.

Жизнь прекрасна
La Vita è bella
год 1997
страна Италия
режиссер Роберто Бениньи
сценарий Винченцо Черами, Роберто Бениньи
оператор Тонино Делли Колли
композитор Никола Пиовани, Джей Сноуфилд, Джованни Габетти
жанр комедия, драма, военный

Во время II Мировой войны в Италии в концлагерь были отправлены евреи, отец и его маленький сын. Жена, итальянка, добровольно последовала вслед за ними. В лагере отец сказал сыну, что все происходящее вокруг является очень большой игрой за приз в настоящий танк, который достанется тому мальчику, который сможет не попасться на глаза надзирателям. Он сделал все, чтобы сын поверил в игру и остался жив, прячась в бараке.

Посодействуйте плиз
 

Nebula

Gone bananas
Пишу здесь, поскольку люди в этой теме более отзывчивые :)
Может у кого имеется фильм "Жизнь прекрасна". Знаю о нем лишь понаслышке, но очень бы хотелось самостоятельно оценить сие творение европейского кинематографа.

Жизнь прекрасна
La Vita è bella
год 1997
страна Италия
режиссер Роберто Бениньи
сценарий Винченцо Черами, Роберто Бениньи
оператор Тонино Делли Колли
композитор Никола Пиовани, Джей Сноуфилд, Джованни Габетти
жанр комедия, драма, военный

Во время II Мировой войны в Италии в концлагерь были отправлены евреи, отец и его маленький сын. Жена, итальянка, добровольно последовала вслед за ними. В лагере отец сказал сыну, что все происходящее вокруг является очень большой игрой за приз в настоящий танк, который достанется тому мальчику, который сможет не попасться на глаза надзирателям. Он сделал все, чтобы сын поверил в игру и остался жив, прячась в бараке.

Посодействуйте плиз
Фильм действительно классный. Судя по описанию припоминаю,что видела его очень давно, еще в детстве, но тогда уже он меня поразил. Названия естесственно не запомнила. Так,что люди, если у кого есть выложите плиз!
 

Beholder

Thinking dirty thoughts
"Олимпия I-II": "ФЕСТИВАЛЬ НАЦИИ" и "ФЕСТИВАЛЬ КРАСОТЫ"
(OlympiaI-II": "Fest der voelker" & "Fest der schoenheit")​

Год выпуска: 1936
Страна: Германия
Жанр: документальное
Продолжительность: 3:11:35
Перевод: Любительский (одноголосый)
Качество: DVDRip
Режиссер: Лени Рифеншталь
Формат: MPEG
Video:
Codec: DIV3
Resolution: 512x384
Audio:
Codec: mpega
Sample rate: 32000Hz
Bitrate: 64000bps

Описание: Лени Рифеншталь была назначена лично Гитлером официальным хроникером олимпиады 1936 года в Мюнхене. Получившийся фильм стал шедевром документалистики и революцей в технике съемок и монтажа. Задачей фильма было прославление превосходства арийской расы... Фильм был выпущен в апреле 1938 года, после 18-ти месяцев монтирования фильма, впечатляющая запись событий Рифеншталь в двух частях была признана лирическим шедевром фотографии и звука. Однако “Олимпия” была не одобрена Голливудом - многие полагали, что это гимн Гитлеровским убеждениям. Сегодня, “Олимпия” по прошествии многих лет вышла в свет, выдержав испытание временем как величественное празднование великолепия человеческого тела и духа.

You must be registered for see images


ОЛИМПИЯ I: ФЕСТИВАЛЬ НАЦИИ
«Олимпия I» включает зажигание факела на стадионе, спортивные события и марафон. Адольф Гитлер смотрит в изумлении, как Американская звезда легкой атлетики Джесс Оунес выигрывает беспрецедентные четыре золотые медали.



You must be registered for see images


ОЛИМПИЯ II: ФЕСТИВАЛЬ КРАСОТЫ
В фильме «Олимпия II» захватывает грация спортсменов в действии во время хоккея на траве, футбола, велогонок, конного спорта, водного спорта и гимнастических соревнований. Центром внимания явились пятиборье и десятиборье, победителем которых был Американец Глен Морис. Часть 2 заканчивается триумфальным окончанием игр.

 

brutto

dancing with ego
Что гложет Гилберта Грейпа?
You must be registered for see images

Жанр: Drama / Romance
Оригинальное название: What's Eating Gilbert Grape
Год: 1993
Качество изображения: DVDRip
Качество перевода: профессиональный
Режиссер: Лассе Халлстром /Lasse Hallstrom/
В ролях: Джонни Депп /Johnny Depp/, Джульетт Льюис /Juliette Lewis/, Леонардо ДиКаприо /Leonardo DiCaprio/, Мэри Стинберген /Mary Steenburgen/, Дарлин Кэйтс /Darlene Cates/, Лора Хэррингтон /Laura Harrington/, Тим Грин /Tim Green/, Мэри Кэйт Шеллхардт /Mary Kate Schellhardt/, Кевин Тиг /Kevin Tighe/, Пенелопи Брэннинг /Penelope Branning/, Джон С. Рейлли /John C. Reilly/, Сьюзэн Лафрэн /Susan Loughran/, Криспин Гловер /Crispin Glover/

Описание: Гилберт Грэйп живет в штате Айова, в крошечном городке с населением в тысячу жителей. У него две сестры, слабоумный брат и толстуха-мать. Гилберт тянет лямку в магазине и крутит роман с замужней дамой. Но все в его жизни меняется в одночасье, когда в городок приезжает красивая молодая женщина по имени Бекки...
_________________________________________________________________________________________________________________
Действительно стоящие картины можно пересчитать по пальцам. Очень жаль, что большинство из них датируются совсем не новым тысячелетием. Возможно, сейчас просто разучились снимать, забыли о том, что кроме спецэффектов, есть такое понятие как игра актёров, сценарий, режиссура…мелочи благодаря которым фильм приобретает уникальные качества. В 93 году мало кто знал актёра Леонарда Ди Каприо. Молодёжь, которая смотрит его современные фильмы, даже не подозревает, что миловидный Лео когда-то был настоящим актёром, что его номинировали на Оскар за "роль второго плана" в фильме "Что гложет Гилберта Грейпа", и что самое интересное: эта роль действительно заслуживала награды…Забудьте "Титаники" и "Авиаторов", закройте глаза на "Пляжи", "Поймай меня если сможешь" и прочие "Банды Нью Йорка" - это всё мишура, позёрство, по сравнению с огромной актёрской работой в фильме Халлстрёма. Гениальность этой роли позволяет сравнить Ди Каприо с бесподобным Хофманом из "Человека Дождя". Популярно-артхаусный Депп в этом фильме выглядит лишь блеклым дополнением гениального Лео. Да что там говорить: Депп, в то время не занимался "Шоколадной" ерундой, забыл о имбецильных "Плаксах" и занимался серьёзным кинематографом: "Эдуард Руки-Ножницы" Тима Бартона, "Аризонская Мечта" Эмира Кустурицы …эти названия говорят сами за себя…Странно, что постепенно эти два актера вышли из серьёзного амплуа а занялись коммерческими проектами. Как можно после "Страха и ненависти в Лас Вегасе" сниматься в "Жене Астронавта"?…На ум приходит только объяснение Бена Афлека из "Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар"…: снимаешься в коммерческом фильме, потом в авторском проекте, иногда можешь сделать одолжение друзьям…Обидно, что авторские проекты Деппа и Ди Каприо остались далеко позади, где-то в "Полном Затмении"…

Итак, вернёмся к самому фильму. Маленький городок, мечта Стивена Кинга, мастера описания подобной местности. Гилберта Грейпа (Депп) гложет множество вещей. У него больная ожирением мать. Она просто сдалась, ушла от жизни, после того, как отец повесился в подвале. У него больной брат Арни (Ди Каприо), который непонятно как живёт на этом свете. Врачи обещали, что он умрёт ещё в десятилетнем возрасте. У него разум пятилетнего ребенка и от него одни проблемы. У Грейпа есть любовница. Жена страхового агента. Он с ней, потому что в этом городе больше не с кем…а она с ним, потому что знала, что он никогда не уедет. Будет всегда работать в маленьком супермаркете и отвозить ей покупки на дом…

Безнадёжность. Ежедневность. Деградация. Каждый день герои делают одно и то же. Для них главное событие - это колонна автомобилистов-туристов, которые путешествуют по стране и проезжают через Эндору. Здесь можно умереть, так и не поняв, что в мире очень много событий, кроме брата, которого полиция снимает с водонапорной башни…

И вот тут и проявляется мастерство режиссёра. Ведь событий то действительно не происходит. Жизнь постоянна. И просвета нет. Становится только хуже. И Гилберт понимает, что он погибнет здесь, умрёт. Может, он уже умер, смирился с тем, что в его жизни всё так и никак иначе…

Но для того, чтобы разбудить душу, нужен лишь толчок. Стимул. Событие. И это происходит. Одна машина из туристической колонны ломается. И в городке появляется нежное создание Бекки. Глоток свежего воздуха, совершенно другое восприятие реальности, посланник из большого мира, который может и хочет помочь Гилберту…

И вот эти маленькие люди становятся чуть лучше. Гилберт раскрывает душу, которая была скована стоическим льдом ответственности столько лет. И он спасает себя. Прежде всего - собственное я. Он понимает, что должен вырваться из этого замкнутого круга. Что есть же жизнь вокруг. Есть любовь. Есть счастье. И мир - это не Эндора. Мир - это нечто огромное…важное, нужное…почти такое же нужное, как жизнь…

Отдельного разговора заслуживает юмор фильма. Трагикомический, в некоторых ситуациях, доходящий до жуткой абсурдности. Сцена в кафе, когда могильщик задаёт вопрос страховому агенту: "Как ваша мама? Что-то её давно не видно в церкви…" - без комментариев.

Этот фильм нужно смотреть. Рассказами не передашь атмосферу и энергетику фильма. Словами не покажешь игру актёров. Психологическая составляющая необычайно сильна.

Без сомнения один из лучших американских фильмов новой волны (90-х годов). И лучшая роль Ди Каприо…
Приятного вам просмотра…

[ED2K]ed2k://|file|What's%20Eating%20Gilbert%20Grape%20[1993].avi|732954624|6082E6FEFC7E658E905BE759E88D0730|h=L5QSQEO2LT5A4R63AERMTJYHUPZC56WW|/[/ED2K]
 
Останнє редагування:

Grosso

wonderwall
Пишу здесь, поскольку люди в этой теме более отзывчивые :)
Может у кого имеется фильм "Жизнь прекрасна". Знаю о нем лишь понаслышке, но очень бы хотелось самостоятельно оценить сие творение европейского кинематографа.

Жизнь прекрасна
La Vita è bella
год 1997
страна Италия
режиссер Роберто Бениньи
сценарий Винченцо Черами, Роберто Бениньи
оператор Тонино Делли Колли
композитор Никола Пиовани, Джей Сноуфилд, Джованни Габетти
жанр комедия, драма, военный

Во время II Мировой войны в Италии в концлагерь были отправлены евреи, отец и его маленький сын. Жена, итальянка, добровольно последовала вслед за ними. В лагере отец сказал сыну, что все происходящее вокруг является очень большой игрой за приз в настоящий танк, который достанется тому мальчику, который сможет не попасться на глаза надзирателям. Он сделал все, чтобы сын поверил в игру и остался жив, прячась в бараке.

Посодействуйте плиз
Дивився цей фільм років у 11. Ридав після перегляду. Один з найкращих фільмів взагалі. картина викликає полярні емоції: сміх і сум. Неперевершеному Бенін`ї вдалося їх поєднати в одній стрічці.
Дуже хочеться переглянути у більш зрілому віці. Отож приєднуюсь.
 

Pluto

Everybody Dies
КАСАБЛАНКА

You must be registered for see images
Жанр:драма,мелодрама
Режиссёр:Майкл Кёртиц
В главных ролях:Хамфри Богарт,Ингрид Бергман,Пол Хенрейд,Клод Рэйнс
Год:1942

Классика, что называется. У нас не качался, привезли - выложила на солар - не пустили (видимо, "Трансформеры" рулят:)), выкладываю здесь. Лежать будет недолго, кому надо, тот скачает быстро.

Сейчас, более 60 лет спустя, «Касабланка» остаётся одним из самых популярных американских фильмов. Сила его влияния основывается не на оригинальности (особенно по сравнению с «Гражданином Кейном» Орсона Уэллса (1941), а в сюжете, своевременности фильма и способности Голливуда создавать магию кино, несмотря на почти конвейерное производство.
 

Вкладення

brutto

dancing with ego
Velvet Goldmine, 1998

Directed by: Todd Haynes
Produced by: Christine Vachon
Written by: James Lyons, Todd Haynes
Starring: Ewan McGregor, Jonathan Rhys-Meyers, Christian Bale, Toni Collette, Eddie Izzard
Music by: Carter Burwell
Release date(s): May 21, 1998 (Cannes Film Festival, France); August 16, 1998 (General UK release)
Running time: 124 min.
Language: English

Description1:
1971: Glamrock explodes all over the world and challanges the seriousness within the flowerpower generation by means of glitter and brutal music. Brian Slade, a young rockstar, inspires numerous teenage boys and girls to paint their nails and explore their own sexuality. In the end Slade destroys himself. Unable to escape the role he created for himself, he plots his own murder. When his fans discovers that the murder is a fake, his star falls and he is forgotten about. 1984: Arthur, a journalist working for a New York newspaper, gets assigned the story about the fake murder of Brian Slade. When Arthur was young and grew up in Manchester, he was more than a fan of Slade. Reluctantly he accepts the assignment and starts to investigate what happened his old glamrock hero.

Description2:
Jonathan Rhys-Meyers had his feature debut playing the role of Brian Slade, a bisexual folk minstrel-cum-glitter icon patterned after David Bowie and to a lesser extent, Marc Bolan and Brian Eno. Ewan McGregor co-stars in the role of Curt Wild, a glam-rock performer who doesn't back down from sex, nudity or drugs on or off stage, and whom many consider to be loosely based on Iggy Pop, with a dash of Lou Reed. Also featured are Toni Collette as Slade's wife, and Eddie Izzard as his manager. The tale strongly parallels Bowie and Pop's relationship in the 1970s and 1980s, with parallel stages in both stories including "folk singer takes illegal substances" and "open-minded glam rocker becomes bland straight guy." Brian Slade's gradually overwhelming on-stage persona of "Maxwell Demon" and his backing band, "Venus in Furs", likewise bear a resemblance to Bowie's similar persona and backing band, Ziggy Stardust and the Spiders from Mars. The film is also strongly influenced by the ideas and life of Oscar Wilde (seen here as a progenitor of glam rock), with a dash of Jean Genet influence.
The story follows a British journalist, Arthur Stewart (Christian Bale), who has to search his own past when writing an article about the mysterious disappearance of a former glam-rock star, Brian Slade, for an American periodical. The film turns Bowie's paranoia of being murdered during a concert (a paranoia that Bowie incorporated into the Ziggy Stardust story in the climax of the Ziggy Stardust album) into a career-ending publicity stunt by Slade, after which he gradually disappears from the public view entirely. As Stewart locates and talks with people connected to Slade, trying to find out what happened, he revisits the glam-rock scene of the 70s in a series of vignettes, which recreate the stories of Slade, Wild, and others involved in their lives.


Taglines:
The Rise Of A Star... The Fall Of A Legend!
Style matters. Even when it comes to murder
A man's life is his image​

[ED2K]ed2k://|file|Velvet_Goldmine.avi|734070784|07A31B21C5B267EF8B6C0F4E70E41E06|h=JNQ5H3PV33FPG2P76G5E6AN7YRMBVHBJ|/[/ED2K]
 

Вкладення

Останнє редагування:
Зверху