Весна, мопЭды достанут

Vic_51

Миссионер
из сараев и поедут!
Так что сезонная беда - вместо гололёда и каши под колёсами под ними начнут оказываться малолетки...
Потом даишники, потом упитанные ничегонехотящие слышать мамаши и прочие неприятности.
Как уберечься от них? Варианты?

..................
В тему "мото" не переносить, вопрос не к ним!
 

YUPI

Подполье
Модератор
Соблюдать правила дорожного движения и смотреть в зеркала заднего вида чаще.
 

Vic_51

Миссионер
и смотреть в зеркала заднего вида чаще.
Типа "вдруг мопЭдист обгоняет"!?
Не, статистика другим пугает - те либо поперёк пытаются проскочить-успеть, либо сами нечто объезжают перед едущим автомобилем...
__________________
 

Vitaly

Member
VIC 51, скажу откровенно, до этой тему считал Вас не глупым человеком.... соовершено бредова тема, создана, для обливания грязью коллег по дороге.
я водитель мопЭда, у меня есть права, и уверен они от ваших не чем не отличаются. И поверьте, человек на 2х колесном транспорте гораздо внимательней т.к. в случае ДТП, пострадает именно его здоровье.
могу навести множество примеров как про мотоциклистов так и про автомобилистов с неадекватным поведением.
п.с. закройте тему, ламайте мнение о Вас.
 
Останнє редагування:

BarOn

4 колеса - тело, 2 - душу
у меня есть права, и уверен они от ваших не чем не отличаються. И поверьте, человек на 2х колесном транспорте гораздо внимательней т.к. в случае ДТП, пострадает именно его здоровье.
Вот это ты жестко выступил. Кратко и в 10-ку.
+500
 

Malok

Member
даже малолеткам сейчас придётся сдавать на права и регистрировать мопед, и наши доблестные ДАЙ будут за этим неустанно следить, - ибо новая кормушка. Так что сейчас будет не как в прошлом году, кто-попало уже ездить не будет.
 

nemeckiy

Active Member
Будем посмотреть, должно раз в десять поубавиться...