Mercedes-Benz представил во Франкфурте седан F700
На открывающемся автошоу во Франкфурте компания Mercedes-Benz представила, пожалуй, самую главную свою новинку – концепт люксового седана F700. Авто, судя по всему, станет предвестником целого ряда технических новшеств, которые немцы будут использовать на своих автомобилях в ближайшем будущем.
В первую очередь речь идет о новом 4-цилиндровом бензиновом двигателе DiesOtto, который соединил в себе положительные черты дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Именно благодаря новому мотору 5-метровый седан потребляет лишь 5,3 л топлива на 100 км, при этом остается очень щадящим для окружающей среды. Кроме того, F700 будет мощным и быстрым – под капотом у концепта спрятались сразу 238 л.с. До 100 км/ч концептуальный седан разгоняется всего за 7,5 с. Максимальная скорость автомобиля, как заявляют представители Mercedes, составляет 200 км/ч
Не менее важным новшеством можно назвать систему активного притормаживания в случае необходимости PRE-SCAN. «Необходимость» в данном случае будет определять бортовой компьютер, получающий информацию о ситуации впереди автомобиля от двух лазерных сенсоров. Также концепт получит новейший интерфейс SERVO-HMI (Human Machine Interface), позволяющий водителю непосредственно «общаться» с автомобилем.
На открывающемся автошоу во Франкфурте компания Mercedes-Benz представила, пожалуй, самую главную свою новинку – концепт люксового седана F700. Авто, судя по всему, станет предвестником целого ряда технических новшеств, которые немцы будут использовать на своих автомобилях в ближайшем будущем.
В первую очередь речь идет о новом 4-цилиндровом бензиновом двигателе DiesOtto, который соединил в себе положительные черты дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Именно благодаря новому мотору 5-метровый седан потребляет лишь 5,3 л топлива на 100 км, при этом остается очень щадящим для окружающей среды. Кроме того, F700 будет мощным и быстрым – под капотом у концепта спрятались сразу 238 л.с. До 100 км/ч концептуальный седан разгоняется всего за 7,5 с. Максимальная скорость автомобиля, как заявляют представители Mercedes, составляет 200 км/ч
Не менее важным новшеством можно назвать систему активного притормаживания в случае необходимости PRE-SCAN. «Необходимость» в данном случае будет определять бортовой компьютер, получающий информацию о ситуации впереди автомобиля от двух лазерных сенсоров. Также концепт получит новейший интерфейс SERVO-HMI (Human Machine Interface), позволяющий водителю непосредственно «общаться» с автомобилем.