Автоновости

Henry

Member
Китай произвел более 10 млн автомобилей

Общее количество автомобилей, произведенных в Китае с 2001 года по настоящее время, превышает 10 миллионов. Как сообщает Xinhua, с 2001 по 2006 годы продажи китайских автопроизводителей составили 4,5 млн автомобилей, а за 2006 год было продано еще 4,4 млн машин.

Заместитель министра национального развития Китая Чжан Гобао сказал, что к настоящему времени китайские производители выпустили более 10 млн автомобилей. По словам Гобао, несмотря на быстрый темп развития китайского автопрома, у него уже появились три серьезные проблемы - перепроизводство, неразвитость производства автокомпонентов, а также неудовлетворительный сервис. Когда эти проблемы будут решены, Китай станет мировым лидером по производству и продаже автомобилей, перегнав даже Японию.
 

Henry

Member
Секретный компакт-кар Volkswagen покажут завтра

Предполагается, что завтра, концерн Volkswagen представит концепт-кар своего нового компактного автомобиля, по слухам названного Up или City Expert. Серийная версия увидит свет примерно через два года и заменит собирающийся в Бразилии компакт Fox.

В отличие от бразильской модели, новый автомобиль будет глобальным, то есть его продажи пойдут на всех основных мировых рынках. Концепт имеет две двери и способен вместить до четырех человек. Подобно модели Beetle, двигатель в новинке будет установлен сзади, и будет приводить в движение задние колеса.
 

Henry

Member
Carlsson обработал купе CL65 AMG

Новый спортивный автомобиль под названием CK65 Eau Rouge Limited Edition от тюнинг-ателье Carlsson дебютирует на автосалоне во Франкфурте.

Carlsson наравне с Brabus, Lumma, Lorinser, G-Power и A.R.T. станет одной из нескольких тюнинговых немецких компаний, подготовивших релизы для 62-го по счету Международного салона во Франкфурте. Ателье, специализирующееся на доводке автомобилей Mercedes, покажет на IAA лимитированное издание купе Mercedes CL 65 AMG с двигателем мощностью свыше 720 л.с. Об автомобиле известно лишь, что он получил имя Carlsson CK65 и спроектирован совместно с дизайнерским домом Etienne Aigner.

Никакакой более подробной информации Carlsson не сообщает, приглашая заинтересованных дождаться дебюта машины на IAA.
 

Henry

Member
Новый Pagani Zonda R - безопасный и бескомпромиссный

Новый Pagani Zonda R - безопасный и бескомпромиссный Нельзя сказать, что Zonda F сильно испытывала недостаток в мощности, ведь ее рекорд на трассе Нюрбургринга составлял 7 минут и 32 секунды, но это дорожный автомобиль, а следовательно, удовлетворяющий нормы комфорта, интуитивный в управлении, безопасный и легкий. Все это сделало модель одной из самых вожделенных на рынке суперкаров; чего только стоят 25 последних купе, распроданных за самое короткое время.

Но автомобиль не удовлетворял только одно требование большинства клиентов, обожающих проводить выходные на гоночном треке, а именно – еще большей скорости. Искру создания более быстрого автомобиля – Pagani Zonda R – «зажег» итало-американский клиент, уже владеющий тремя машинами Zonda.

Главной поставленной целью было создание новой непревзойденной модели, такой же безопасной, как и предыдущая, но бескомпромиссной на гоночной трассе. В сентябре 2006 года были готовы первые рисунки Pagani Zonda R, а также была получена поддержка компании Mercedes-AMG, предоставившей 750-сильный двигатель от модели CLK GTR, доминирующей на чемпионате GT.

В итоге Pagani Zonda R получился почти полностью новым автомобилем. От модели Zonda F осталось не более 10% компонентов. Подвеска, созданная в Avional, новая 6-тискоростная секвентальная КПП, карбоновый кузов и топливный бак сразу с четырьмя бензонасосами – только часть характеристик новинки. Колесная база выросла на 47 мм, а полная длина Pagani Zonda R – на 394 мм по сравнению с предшественником. Кроме этого, для будущих покорителей трасс Нюрбургринга или ЛеМана добавили высококачественную HiFi-аудиосистему.
 

Henry

Member
«Росава» получила официальное подтверждение на соответствие продукции по уровню шума

«Росава» получила официальное подтверждение на соответствие продукции по уровню шума европейским стандартам.

Среди производителей автомобильных шин СНГ компания «Росава» одна из первых получила официальное подтверждение на соответствие продукции по уровню шума европейским стандартам.

Шины медиум-класса серий WQ и SQ еще раз продемонстрировали европейский уровень качества.

К компаниям производителям автомобильных шин предъявляются высокие требования по уровню акустического шума.

Поэтому специалисты «Росавы», используя современные технологии, стремятся еще на этапе проектирования шины максимально достигнуть показателей по уровню шума соответствующих нормам Евросоюза.

В июне 2007 года новые поколения шин серий WQ и SQ успешно прошли испытания в «Институт резиновых технологий и испытаний» (г.Злин) Чешской Республики по Директивам 2001/43/EC, 92/23/EЕC, включающие испытания автомобильных шин с учетом измерения шума, возникающего от соприкосновения шины с шоссе.
Основываясь на их результаты, Министерством транспорта Чешской Республики выданы ЗАО «Росава» сертификаты о соответствии рисунков протекторов шин WQ-101, WQ-102, WQ103, SQ-201, европейскому стандарту качества по шуму.
 

Henry

Member
Украина увеличила выпуск бензина на 6,4%

Украина увеличила выпуск бензина за 8 месяцев 2007 года по сравнению с таким же периодом 2006 г. на 6,4% – до 2,933 млн тонн.

Производство дизельного топлива возросло на 0,7% – до 2,967 млн т, мазута – сократилось на 2,5% (до 2,444 млн т).

В августе Украина увеличила выпуск бензина по сравнению с августом 2006 г. на 1,8% – до 340,4 тыс. т. Производство дизтоплива и мазута сократилось соответственно на 3,4% – до 369,3 тыс. т и на 2,4% – до 263,6 тыс. т.

Украина располагает мощностями по переработке свыше 50 миллионов тонн нефти и газового конденсата в год. Их загрузка не превышает 30%
 

Henry

Member
УАЗ повышает цены из-за «Евро-3»

С 1 октября 2007 года на все коммерческие автомобили УАЗ (грузовые, грузопассажирские и микроавтобусы) цена повышается на 5 тысяч рублей.

Более того, до января 2008 года цены будут увеличиваться поэтапно на сумму от 10 до 20 тысяч рублей.

Корректировка цен на новые автомобили осуществляется в связи с переходом модельного ряда на экологический стандарт «Евро-3», говорится в сообщении компании. В настоящее время на ОАО «УАЗ» успешно прошла испытания первая опытно-промышленная партия автомобилей «Евро-3» и завершается процесс оформления сертификационных документов.
 

Henry

Member
552-сильный универсал М5 от мастера AC Schnitzer

Ателье AC Schnitzer, представит на Франкфуртском автосалоне модифицированный 552-сильный универсал ACS5 Sport Touring, созданного базе нового BMW M5 Touring.

Да, «сарайка» получилась отменная! Можно смело ставить в одну шеренгу с недавно представленным универсалом Audi RS6 Avant, хотя, кто здесь сильнее — и так понятно! Однако не смотря на грозных и могущественных конкурентов, тюнер остаётся при своих оптимистических взглядах и утверждает, что столь превосходной динамикой обладает лишь ACS5 Sport Touring, что собственно было подтверждено при недавних тестовых заездах на Нюрбургринге, гонщиком и заведующим техническим отделом компании AC Schnitzer Манфредом Воллгартеном.

По словам Манфреда, помимо модифицированного 552-сильного V10-агрегата и универсального боди-кита, универсал был также оборудован специальным и разработанным исключительно для данной модели шасси, которое позволяет держать динамическую базу в рамках возможного, при этом избавляя её от ненужных кренов и динамических спадов.

Что касается контакта с трассой, то здесь самым оптимальным вариантом были представлены новый пакет дисков серии Typ VI (доступные как в чёрной, так и серебристой лакировке), которые комплектуются шинами 245/35 на передней оси и шинами 285/30 на задней.

Что касается выше упомянутого 552-сильного двигателя, то здесь тюнер воспользовался базовым 507-сильным V10, добив его спортивными коллекторами, мощной выхлопной системой с «пустыми» катализаторами, новым «софтом» для блока управления и усовершенствованной впускной системой со спортивным воздушным фильтром.

Результат на лицо! Наделённый 552-лошадками, M5 универсал от AC Schnitzer способен развить максимальную скорость до 320 км/ч и разогнаться до «сотки» меньше чем за пять секунд — не хило!

Помимо дюжины вспомогательных систем типа ABS и DSC (динамический контроль устойчивости), модифицированная 552-сильная «эмка» приобрела также и надёжного партнёра в виде мощной и супер-выносливой тормозной системой с перфорированными дисками и до боли прочными 8-поршневыми суппортами.

Последний рубеж — салон, где в принципе ничего «нового» и нет. Дизайнеры всё также ставят на обильное использование в отделке интерьера кожи, алькантары, аппликаций из карбона и алю. В виде дополнительно опции можно оборудовать подголовники передних кресел небольшими мониторами, интегрировать игровую приставку или звукообильную аудио-систему. Решайтесь — слово за вами!
 

Henry

Member
Цена бензина в США достигла рекордного значения за 5 недель

Розничная цена бензина в США после двух недель роста достигла максимального значения за пять недель. Так, средняя за неделю розничная цена бензина в США по состоянию на 10 сентября 2007 г. составила 2,818 долл./галлон (74,5 цента/литр), следует из официальной информации Министерства энергетики США.

Галлон бензина в США подорожал за минувшую неделю в среднем еще на 2,2 цента (+0,8%), а его средняя по стране цена установилась на 2,0 цента выше показателя за аналогичный период предыдущего года. Повышение за неделю розничных цен на бензин имело место по всем пяти географическим регионам страны.

По отдельно взятым штатам самая низкая за неделю по состоянию на 10 сентября цена бензина установилась в штате Массачусетс – 2,637 долл./галлон, а самая высокая осталась в штате Миннесота – 2,992 долл./галлон.

По отдельно взятым крупным городам США самый дорогой бензин по состоянию на 10 сентября остался в Чикаго – 3,210 долл./галлон, а самый дешевый был в Хьюстоне – 2,586 долл./галлон.

Напомним, что абсолютным рекордом для средней за неделю розничной цены бензина в США считается, по данным Министерства энергетики страны, отметка 3,218 долл./галлон, зарегистрированная по состоянию на 21 мая 2007 г
 

Henry

Member
Открылся Франкфуртский автосалон-2007

Открывшийся сегодня Франкфуртский автосалон как никогда богат на премьеры, причем большинство из них обещает стать бестселлерами не только в Европе, но и в России. И главную бомбу, причем сразу с двумя зарядами, приготовил в этом году Ford. Многие уже давно ждали от Ford приличного компактного кроссовера и наконец дождались – новинка сезона Kuga представлена уже в предсерийном варианте и зимой уже поступит в салоны дилеров. Этот автомобиль, который фордовцы готовят к серийному производству, построен на платформе модели Focus третьего поколения, которая, собственно, и станет главным дебютантом на стенде Ford. Эта модель бьет все рекорды продаж не только в России, но и в Европе, и обновления ждали уже давно. Новое поколение порадует поклонников новым агрессивным дизайном в “кинетическом” стиле, а вот гамма двигателей для России практически не изменится – от 1,4 до 2 литров с разной степенью форсировки. В следующем году производство Focus III начнется и во Всеволожске, так что желающие приобрести новинку могут уже звонить дилерам и занимать очередь – спрос на новинку наверняка перекроет предложение.

Нешуточная борьба в этом году развернется среди преследователей Ford Mondeo, который уже продается на рынках Европы. В погоню за лидером кинутся сразу несколько моделей. Во Франкфурте будут представлены новые поколения Mazda6, Renault Laguna, а команда GM должна успеть подготовить к показу во Франкфурте новую Opel Vectra. Все три модели очень привлекательны и хорошо оснащены. Mazda изящна и благородна, Opel спортивен и футуристичен, Renault же оригинален, как истинный француз. Другой громкой премьерой из Пятой республики станет Peugeot 308 – игрок в самом напряженном сегменте европейского рынка. Одновременно запущен и универсал – в гольф-классе они в последнее время становятся все более и более востребованы на рынке. А вот новая Laguna сразу же предстанет и в образе перспективного купе – этот автомобиль пойдет в серию через год, но уже сейчас можно сказать, что внешность французам удалась, даже несмотря на несколько необычное решение головной оптики.

Еще одна локальная схватка произойдет среди новых моделей небольших универсалов. Во Франкфурте будут представлены два новых варианта экстравагантного Peugeot 207 SW, Skoda Fabia Estate и новинка от Renault Clio SW. Сегмент компактных автомобилей с большим багажником набирает популярность в Европе. В нем представлены только три модели, и все они стартуют почти одновременно. Если у Peugeot и Skoda уже был опыт конструирования подобных моделей, то Renault Clio впервые появляется в кузове универсал. Надо отметить, что новые пропорции пошли малышке Clio только на пользу. Французы пойдут в серию с бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 литра, а чешские конструкторы подготовили вариант с маленьким 1,2-литровым двигателем. В Европе у всех моделей будет и широкая гамма дизелей.

Новые мелкие машинки будут представлены дуплетом Suzuki Splash / Opel Agila, а Chevrolet Europe представит преемника модели пятидверного Aveo. Продажи Chevrolet Aveo начнутся в марте 2008 года. Во Франкфурте будет представлено и новое поколение Subaru Justy – этакий японский Hyundai Getz длиной 3610 мм с двигателем объемом 1 литр и мощностью 70 л.с. На самом деле Subaru начинает выпуск и продажи только на европейском рынке уже совсем не новой модели, известной в Японии как Toyota Passo или Daihatsu Boon. Еще на стенде Subaru во Франкфурте можно будет увидеть Петера Сольберга, пилота команды Subaru World Rally Team, который представит публике новую Subaru Impreza WRC. Гоночная версия призвана поддержать имидж нового поколения Impreza, продажи которой уже начались.

Из представленных во Франкфурте спортивными автомобилями можно еще считать FIAT 500 в исполнении Abarth – идеальный гоночный вариант для города – и гоночный монокубковый MINI Cooper S JCW Challenge, который, наоборот, предназначен только для гоночных трасс. MINI также порадует новой версией гражданской машины – Clubman. “Универсаломания” добралась и до этой благородной марки. В Clubman увеличена колесная база, справа добавлена маленькая дверца, открывающаяся против хода, а задняя дверь заменена на двустворчатую “калитку”. Кроме того, рослых водителей порадует тот факт, что крыша у Clubman тоже несколько выше, чем у MINI One.

Одной из самых громких премьер Франкфурта станет долгожданный Volkswagen Tiguan. Компактный кроссовер будет способен преодолевать бездорожье, чем отличается и его старший брат VW Touareg. Предусмотрено два варианта оформления передней части: одна для лучшей проходимости, с углом въезда в 28 градусов (приличный геометрический показатель), другая для использования на хороших покрытиях, с лучшей аэродинамикой и меньшим углом въезда – 18 градусов. Для Tiguan будут предложены три версии 1,4-литрового бензинового TSi с разной мощностью – 150, 170 и 200 л.с. и два дизеля – 140 и 170 л.с.

BMW покажет новый класс автомобилей – спортивный роскошный кроссовер X6. Он построен на базе X5, но отличается от него более мощными двигателями, иной посадкой, напоминающей по конфигурации автомобили GT, ну и новым кузовом с покатым силуэтом. Немцы называют это чудо не иначе как “внедорожное купе”. Кстати, баварцы недавно признаны самым продаваемым премиум-брендом, так что им виднее, как надо расширять модельную гамму.

Честь британской аристократии будут отстаивать новый Jaguar XF. Спорить о его внешности все уже устали, но хоть убейте – это не Jaguar! Это Ford Mondeo в версии для тех, кому некуда девать деньги! Иан Каллум, шеф-дизайнер Jaguar, похоже, решил пойти по стопам Криса Бэнгла, в свое время перевернувшего BMW с ног на голову. Здесь же – тупое подражание сразу всем, в том числе даже корейцам. Может, хоть в движении он хорош...

Audi покажет новое поколение компактного седана А4. Внешне новинка очень похожа на купе А5, представленное не так давно, а вот технически скакнула, по сравнению с предыдущим поколением, на несколько шагов вперед. Пока информации о нем маловато, но уже скоро мы познакомимся и с ним, и с другими новинками поближе, и вы об этом узнаете первыми.
 
Зверху