Да, и эта обыденная ситуативность (когда выкручиваются из того положения которое сложилось в сию секунду и поставленной руководством задачи) простирается на весь принцип построения сетей в нашем городе - там защиты не поставили, в другом месте питание нипонятна откуда подключили, в третьем месте ящик водой заливает в каждый дождь, в четвёртом воздушка от морозов лопнула... перечислять всякие мелочи можно часами. А в результате не сети, а дырявое ведро... в одном месте подлатал, в трёх других опять дырки.P.S. ситуация обыденная, встречается у всех интернет провайдеров использующих кабель UTP категории 5 и выше. Бытует мнение что при наличии скрутки/дракона на кабеле пропускная способность не сможет достигнуть теоретического максимума в 100Мбит/с. Некоторых вообще 4-х жильным кабелем подключили и ничего живы еще =)
Нет просто есть техника один кабель один абонент . скажу другими словами . работе это не мешает для нормального инета . И запомни у Телесвита. кабель принадлежит абоненту почитаем договор на сайте.Я не согасен, приведите пруф. Телесвит считает кабель своим имуществом.
И я бы на их месте не реагировал на заявки типа "приехать перетянуть потому что у меня тут понимаете ли одним кабелем два обонента". Если каждый абонент еще будет рассказывать как реализовать технические моменты то порядка не будет. У них были свои причины так сделать а вы судите по качеству работы и все.
я 3 год отключен от ктв:firefox:сейчас уже третий год акция идет....
Это можно осуществить и без фоток, другое дело, что не каждый захочет поднимать попу и предпринимать какие-то действия, если все итак нормально работает.Как выход пойти с этими фотками в офис и попросить перетянуть кабель.
Согласен на 100%!!у провайдеров такое практикуется-точнее у прокладчиков -и не в целях економии кабеля--а просто прокладчику влом было тянуть ещё один кабель- вот он и подключил к уже проложеному что не есть хорошо!!!для вас!!добивайтесь об исправлении халтуры!!как говориться все на всех работах пытаються косить.Да никто ваш инет не хавает. Кто-то (скорее всего провайдер) сэкономил на кабеле от твоего этажа до крыши - не более того. Если сигнал нарушается - есть повод пожаловаться провайдеру. Иначе - нечего бояться.