Рецензии на фильмы!

superblast

Member
Все умрут, а Я останусь

На днях заценил кино, понравилось. Вот что пишут:
Фильма незатейливая, про девочек-школьниц.

Снята фильма, похоже, тоже школьницей.
Потому что уж очень живо, явно по горячим следам.

Видно, что снято от души, а не за деньги.
Это важно, особенно на фоне шквала тупого говна, что лепят дети наших режиссёров для освоения очередного бюджета.

Ни тебе тусовок "в дорогих клубах", ни гламурных пидоров.
Всё как есть, просто и без затей.

В фильме раскрыты все аспекты школьной жизни девочек — алкоголь, драки, наркотики, половая жизнь и даже немножко учёба.
Девочки ведут себя как подобает тупым животным, аутентичность полная.
И бездуховность тоже полная, как положено.

Песня группы "Звери" про "я ухожу красиво" — просто в десятку.
Гимн поколения, однозначно — не зря дети так любят песни Ромы.
Так сказать, привет Юре Шевчуку.

Местами — ржал в голос, настолько живо сделано.
Школьникам/школьницам-старшеклассникам к просмотру обязательно.
Родителям подростков — тоже.
Однозначно — подростковый шедевр.
Взято у Гоблина отсюда:
Скачать в сетке можно:
[ED2K]ed2k://|file|vse.umrut.a.ya.ostanus.avi|1452447744|37B25D4CF774FACFE883A6950BBFA4AD|/[/ED2K]
 

yadan

Member
Рецензия American history X:
Совершенно верно. Свастика начинается очень-очень рядом, буквально с самых родных людей. Сначала отец, который работает пожарником, спросит тебя: "Сынок, а почему твой черный учитель дает вам одну черную литературу? Сейчас что - месячник черной литературы?" Затем он расскажет тебе, что из-за этой чертовой политкорректности ему в пару поставили двух черных, которые хоть и хуже двух белых парней, тоже претендующих на эту работу, однако им не посмели отказать, чтобы не получить обвинений в расизме. И теперь от этих парней, скажет отец, зависит моя жизнь. А я не очень хочу, признается отец, чтобы моя жизнь зависела от какой-то чертовой политкорректности.

А потом отец погибнет, туша пожар в чернокожем квартале Лос-Анджелеса. Его застрелит какой-то черный подросток. Почему, зачем - черт его знает. Просто застрелит и все. После этого в твоей жизни появится Кэмерон Александр - взрослый, умный и хитрый мужик, который открытым текстом растолкует тебе, что к чему, и почему погиб твой отец. Но главное - как сделать так, чтобы такое больше не происходило нигде в Америке. Ведь есть простые, но очень эффектные и привлекательные идеи. Американцы - настоящие белые американцы - должны держаться друг за друга и помогать друг другу. Иначе страна превратится в отстойник для всякого отребья, среди которого уже не найдется места стопроцентным белым американцам. Иначе в этой стране уже не смогут жить дети - твои дети, сынок. Поэтому ты должен защитить страну, себя и своих детей.

Государство не хочет защищать тебя, объясняет Кэмерон. Оно лижет задницу черным, латиносам, цветным и жидам. Поэтому тебе не на кого рассчитывать, кроме себя. Поэтому ты должен стать сильным, очень сильным. И главное - ты должен ДЕЙСТВОВАТЬ. А не сидеть и не ждать, когда застрелят тебя или кого-нибудь из твоих близких.

Вот так Дерек Виньярд (Эдвард Нортон) стал не просто нацистом, скинхедом, но и главарем целой банды, которая называет себя "Ученики апостолов". Они действительно действуют: вышибают черных из своих кварталов, разносят магазины "неамериканцев" - латиносов, арабов и так далее. Руководит этим движением Кэмерон Александр (Стейси Кич) - взрослый, умный, жестокий и очень хитрый неофашист, который знает, чем и как привлечь молодняк в ряды своего движения. Разумеется, Кэмерон пользуется силой "Учеников апостолов" в своих собственных интересах, о чем эти ребята даже и не подозревают. Они наивно считают, что Кэмерон печется только об их собственном благе и благе Америки.

Дерек Виньярд - самый способный ученик Кэмерона, и он становится чем-то вроде генерала и "полевого командира" банды. Дерек приводит к Кэмерону своего младшего брата Дэнни (Эдвард Ферлонг), и тот также становится активным участником движения неонацистов.

Как-то раз двое чернокожих подростков ночью залезают в машину Дерека. И тот, пользуясь случаем, мстит чернокожим за смерть отца, жестоко и хладнокровно убив обоих подростков. Когда Дерека арестовывают, он улыбается... Он доволен. Дерек выполнил свой долг перед отцом, отец гордился бы им, если бы видел сейчас...

Однако в тюрьме к Дереку потихоньку приходит прозрение. Он видит, насколько подлы и ничтожны те самые неонацисты, предводителем которых он был совсем недавно, а чернокожие - те самые "ниггеры", которых он ненавидел и за убийство которых попал в тюрьму - фактически спасают ему жизнь. Но главное - Дерек начинает понимать, кто такой Кэмерон Александр, каким образом он манипулирует сознанием и даже жизнью Дерека и его знакомых, и насколько этот человек опасен.

Выйдя из тюрьмы, Дерек попытается завязать с бандой. Однако это сама по себе крайне сложная задача - ведь несмотря на то, что банда его фактически боготворит, тем не менее, как только Дерек публично откажется от нацистских идей, его тут же станут ненавидеть, - а кроме того, Дереку предстоит вытащить оттуда своего младшего брата Дэнни.

***

Неонацизм и расовая ненависть - очень актуальная, но крайне сложная тема для американского кинематографа. Чуть уклонишься в одну сторону - попытаешься честно проанализировать причины возникновения неонацизма - получишь обвинение в фашистской пропаганде. Чуть уклонишься в другую - пойдя по пути морализаторства и сюсюкающих словечек о "равенстве", "братстве" и заклинаний из серии "ребята, мать вашу, давайте жить дружно" - получишь сопливую поделку, которая, может быть, и будет иметь кассовый успех, однако вовсе не решит поставленную задачу.

У режиссера Тони Кэя (кстати, это его первый и на данный момент единственный фильм) и сценариста Дэвида Маккены получилось почти невероятное: они сделали максимально - насколько это вообще возможно для современного американского кинематографа - честное кино о неонацистах. Правда, продюсеры были изрядно обеспокоены этим "хождением на грани" и все-таки заставили Кэя и Эдварда Нортона (исполнителя роли Дерека) в значительной степени смягчить вторую половину фильма, почти убрав оттуда всю неоднозначность (чем, конечно, фильм прилично подпортили), однако даже то, что осталось - впечатляет.

Потому что проблемы расовой ненависти - настолько глубоки и настолько вообще слабо решаемы в современном мире, что об этом обязательно надо пытаться размышлять и говорить, причем размышлять и говорить честно. Иначе эту проблему не решить вообще. Ведь скинхед, неонацист - это вовсе не какой-то там монстр, родившийся и выросший непонятно где. Это твой сосед, с которым ты ходил в детский сад и в школу. Им можешь стать ты сам, если вдруг твоего друга или подругу пристрелит какой-то обдолбанный чернокожий наркоман или совсем не наркоман, а просто чернокожий парнишка, которому его чернокожий Кэмерон объяснил, почему белую мразь надо уничтожать. Неонацистом может стать твой брат, который наслушается вкрадчивых, логичных и очень привлекательных речей очередного Кэмерона. Все это совсем недалеко. Все это очень рядом...

Итак, несмотря на то, что фильм изрядно покурочили в угоду продюсерам, он все-таки остался довольно честным. И концовку они сумели сохранить именно ту, которую нужно. Я все боялся, что в самом конце все-таки снизится накал и закончится это все обычным типичным морализаторством - черта с два! Даже не очень понятно, как на такую концовку согласились продюсеры...

Эдвард Нортон, играющий Дерека, просто потрясает. Я всегда считал его несомненным талантом и одним из лучших современных молодых американских актеров, но даже я не ожидал, что Нортон - со своей внешностью типичного худосочного "ботаника" - сможет сыграть нациста, главаря банды и безжалостного убийцу, причем КАК сыграть!.. Черт с ними, с мышцами. Мышцы накачать - дело нехитрое. Но Эдвард Нортон сумел именно сыграть Дерека - весь его путь от прихода к нацистам и до ухода от них, - а не просто изобразить. Посмотрите, как Дерек-Нортон улыбается после того, как он только что ногой сломал чернокожему парню шейные позвонки. Я не сильно впечатлительный человек, но меня просто мороз продрал по коже. Нортон - настоящий талант, а не дутая голливудская "звезда", не имеющая за плечами ничего, кроме смазливой внешности.

Честно говоря, узнав, что фильм о скинхедах и что в главной роли там снялся Нортон, я несколько удивился. А сейчас уже не представляю, какой другой актер мог настолько сильно сыграть эту роль.

Теплых слов также вполне заслуживает Эдвард Ферлонг (он играл Джона Коннора в "Терминатор II: Судный день"), в роли брата Дерека. Дэнни, вслед за братом, тоже проходит путь ненависти. Его учат ненавидеть и защищаться. Дэнни ненавидит и защищается. Ему, в отличие от брата, уже не сильно нужна истина. Ему вполне достаточно одной лишь веры - веры в то, что говорит Кэмерон и в то, что делает его брат Дерек. Блестящая игра Нортона оставляет Ферлонга несколько в тени, но он выглядит весьма достойно и мне очень понравился. Не понравилась мне только достаточно натянутая сцена внезапного "прозрения" Дэнни после короткого разговора с братом, однако я так полагаю, что это именно те самые изменения в сторону ухода от неоднозначности, которые сделаны создателями фильма по требованию продюсеров. Так что уж Ферлонга и Нортона за эту сцену винить нельзя. Тем более, что это практически единственная слабоватая сцена в фильме. Все остальные эпизоды - великолепны.

Резюмирую. Очень хороший фильм, который, как я считаю, обязательно нужно посмотреть. Достаточно честный и умный сценарий, отличная режиссерская работа и блестящее исполнение - Нортон и Ферлонг. Меня этот фильм если не потряс, то уж точно весьма впечатлил.

Кстати, Нортона за эту роль номинировали на "Оскара" в 1999 году. Но тогда приз получил Роберто Бениньи за "Жизнь прекрасна". Все та же политкорректность. Кривляния Бениньи в слащавом лубке на тему Холокоста оскаровским академикам понравились больше игры Нортона. Вероятно, Нортон слишком хорош для "Оскара". Что ж, это даже к лучшему. Потому что это действительно великолепный актер, а не какая-то там "звезда".
 

Вкладення

  • 8.3 КБ Перегляди: 276

Azik1982

С нами Бог!
Х/Ф "Остров".В ролях: Петр Мамонов, Виктор Сухоруков, Дмитрий Дюжев,

Вторая мировая война. Баржу, на которой Анатолий и его старший товарищ Тихон перевозят уголь, захватывает немецкий сторожевой корабль. Вымаливая пощаду у немцев, Анатолий совершает предательство - расстреливает Тихона. Немцы оставляют труса на заминированной барже, но благодаря помощи монахов, проживающих в островном монастыре, ему удается выжить... Проходят годы. На острове старца Анатолия почитают за праведную жизнь и поистине чудесную помощь, которую он оказывает приехавшим сюда людям. Однако страшный грех убийства, совершенный им во время войны, не дает ему покоя. Чувствуя приближение своей кончины, Анатолий готовится к смерти и пока не знает, что скоро будет прощен...
 

hotabych

Member
Боец
* Страна: США
* Год: 2010
* Режиссер: Дэвид О. Рассел
* Сценарий: Льюис Колик, Пол Аттанасио, Пол Тэмэси, Скотт Силвер, Эрик Джонсон
* В ролях: Кристиан Бейл, Марк Уолберг, Эми Адамс, Мелисса Лео, Джек МакДжи, Дендри Тэйлор, Бьянка Бакиджа, Бо Клири, Бэрри Эйс, Кевин ДеКости, Фрэнк Ренцулли и др.
* Премьера в США: 10 декабря 2010
* Премьера в России: 23 февраля 2011
* Ссылки на фильм:
o - на imdb.com
o - на русский сайт

Рецензия:

Всё свободное от работы время Микки Уорд (Марк Уолберг) проводит в спортзале, с завидной прилежностью отрабатывая хуки и апперкоты на боксерской груше и спарринг-партнерах. Его старший брат – Дики Эклунд (Кристиан Бейл), когда-то побил на ринге самого Шугара Рэя Леонарда, а значит, шансы на успех есть и у Микки. Делами Уорда заведует его мама, Элис (Мелисса Лео), а Дики, ведущий неравный бой с наркотическими пристрастиями, всегда готов поделиться тактическими соображениями. Ситуация меняется, когда Микки знакомится с официанткой Шарлин (Эми Адамс). Влюбившись и осознав, что родные скорее используют его, нежели помогают в карьере, он решает порвать с семьей и уйти в свободное плавание. Получится ли?..

Режиссер Дэвид О. Рассел, странным образом числившийся до 52 лет в «подающих надежды», решился экранизировать жизнь Микки Уорда, современника, завоевавшего титул чемпиона совсем недавно, буквально десять лет назад. Поп-культура вообще жалует боксеров («Бешеный бык» Скорсезе, эпопея о Рокки Бальбоа, «Али» Манна, «Нокдаун» Ховарда, «Тайсон» Тобака), ведь по сути именно они едва ли не лучше всех иллюстрируют принцип «из грязи в князи» или… наоборот. Привычная для таких сюжетов последовательность событий (восхождение – обидный проигрыш – триумфальное возвращение на ринг) позволяет порассуждать на целый ряд казалось бы заезженных, но вечно актуальных тем: сила воли, благородство, стремление к победе, борьба с многочисленными искушениями. На первый взгляд, может показаться, что Рассел решил пройтись проторенной предшественниками дорожкой, разложив уже многажды сказанное и проговоренное в свой личный причудливый пасьянс. На деле же всё оказывается несколько иначе. «Боец» не выворачивает наизнанку жанр спортивной автобиографии, но планомерно подтачивает его изнутри.

Дэвид О. Рассел умело (порой вдохновенно) переключает регистры своего повествования, с ловкостью видавшего виды канатоходца балансируя между семейной драмой и гимном маленькому, но сильному человеку. Куда больше тренировочного процесса и зачатков будущих побед его интересует эпоха, прячущаяся за тысячью мелких деталей. Он восстанавливает её последовательно, шаг за шагом, с очевидной любовью. И, кажется, это единственное, что его по-настоящему волнует. Но именно эта удивительная правдоподобность и жизненность (начиная с диалогов, заканчивая манерой съемки) творящегося на экране вызывает сопереживание. Расселу веришь, и этим всё сказано.

Если бы Микки Уорда не было, его бы стоило придумать. Лишь для того, чтобы Дэвид О. Рассел снял о нем фильм.
 

Sida

New Member
Запрещенный прием

Страна: США
Год: 2010
Режиссер: Зак Снайдер


Чтобы найти свой собственный рай — отпусти все.

Фильм собрал неоднозначные отзывы публики, но моя рецензия будет нейтральной.

Мне сложно отнести этот фильм к какому-либо жанру. Триллер? Маловероятно. Боевик? Не считаю его таковым. Фэнтези? Скорее да, чем нет. Наверное, для описания этого фильма стоит создать новый жанр, поскольку похожие на «Запрещенный прием» фильмы мне подобрать пока, увы, не удалось. Данное творение киноискусства содержит в себе элементы многих жанров: немного от драмы, немного от боевика, немного от триллера и психологического фильма, много от фантастики, фэнтези. Так что я считаю «Sucker Punch» единственным в своём роде фильмом.

Сюжет пересказывать не хочется. Кто уже смотрел фильм — и так о нём знает, а тем, кто не смотрел кино, не хочется портить впечатление от возможного просмотра.

Спасибо композиторам. Очень удачно было подобрано звуковое сопровождение. Задуманный эффект от фильма во многом получился благодаря музыке. Она была полноценным «участником» происходящего, нагнетая атмосферу тревоги и грусти, как и должно быть.

Героини фильма совершенно разные и абсолютно непохожи друг на друга внешне и внутренне, но с одной целью. Побег — их мечта. Актрисы, сыгравшие роли девушек-милашек, неплохо справились со своей задачей. Правда, во время просмотра фильма от начала до конца немного раздражал постоянный покерфейс Эмили Браунинг, но это всего лишь так называемые потери производства.

У меня фильм вызвал противоречивые эмоции. С одной стороны — небанальность сюжета, нечто новое в жанре кино, с другой же — тяжелая, давящая атмосфера фильма. Без сомнений, это сложный для восприятия фильм. Но я рада, что не пропустила это кинопроизводение. Стоит посмотреть для разнообразия. Почему бы и нет?

И напоследок. Зацепила цитата: «Если тебе не за что бороться — лучше сразу сдохнуть.» Эта фраза и должна была бы стать девизом фильма.
 

ZhannaDobrinich

Well-Known Member
Отель «Гранд Будапешт»
Трогательная, но излишне игривая ода старой Европе


В конце 60-х годов молодой писатель ( ) останавливается в некогда шикарном, а ныне загнивающем отеле «Гранд Будапешт» в вымышленной Республике Зубровка и знакомится с его хозяином — бесконечно грустным джентльменом арабской наружности ( ). За ужином тот расскажет ему, как в начале 30-х попал в подмастерья к легендарному местному консьержу мсье Гюставу ( ), который больше всего на свете ценил порядок, красоту и поэзию, согревал ночами постояльцев обоих полов и изо всех сил отстаивал идеалы уже мертвой и разрываемой на части войнами Европы.

За кукольной эстетикой и несколько позорной по нынешним меркам страстью к попсе 60-х всегда было видно, что главным источником вдохновения все-таки служит американская литература. «Гранд Будапешт» — очередная книжка с картинками, но в ней автор, кажется, впервые отважился заглянуть на полку с переводной прозой. Несмотря на трогательное посвящение Стефану Цвейгу, дело тут не столько в отсылках, сколько в неожиданно точно пойманном духе места и времени. Воспользовавшись статусом туриста на территории чужой ностальгии, Андерсон лепит собирательный портрет Восточной Европы накануне Второй мировой. Его Зубровка — столь же очевидный в своей условности кусок бывшей Австро-Венгрии, сколь узнаваемы местные фашисты с зигзагами вместо свастик. Освежающая смена культурных кодов — и, учитывая зрелость предыдущего фильма, «Королевства полной луны», на этот раз у автора и вовсе должен был выйти шедевр. Но Андерсон, кажется, засмущался в гостях. В бутафорской Европе автор принимается валять дурака — изрядную часть фильма занимают акробатические гэги с погонями на лыжах и висением на карнизах. Андерсона стабильно обвиняют в декоративности — в данном случае стены его кукольного домика говорят несколько больше, чем разыгранное в них представление.
 

ZhannaDobrinich

Well-Known Member
"Преимущество " с Джонни Деппом. По сюжету ленты, ученый Уилл Кастер (Джонни Депп), занимавшийся исследованием искусственного интеллекта, стал жертвой нападения радикальной антитехнологической группировки "Трещина" . Ученый был ранен радиоактивной пулей и медленно умирал. Однако коллеги не могли смириться с его смертью, поэтому перенесли сознание героя Деппа в суперкомпьютер. Таким образом он сам стал тем искусственным интеллектом, который и пытался создать. Однако, как оказывается впоследствии, деятельность ученого в цифровом мире способна привести к краху цивилизации.
 

filial14

New Member
You must be registered for see medias
Рекомендую фильм "Игра в имитацию", классный фильм!

Суть: Английский математик и логик Алан Тьюринг помогает взломать код Enigma во время Второй мировой войны.
подробней:
You must be registered for see images
 

filial14

New Member
«Дивергент, глава 2 Инсургент» -жду этот фильм, снят по книге, будет очень интересный
You must be registered for see medias
 
Зверху