Защита прав потребителя

Роман

http://legaloffice.com.ua
Знающие люди помогите советом.

Купил в компьютерном магазине кабельный тестер (цена около 120 гривен). Магазин дал гарантию 3 месяца. Тестер перестал нормально работать. Решил вернуть его по гарантии. Скрепя зубами у меня его приняли. Сказали что отправят в сервисный центр, и если это заводской брак - то вернут без проблем.

2 недели мой тестер катался по "центрам". И тут выясняется что гарантии на тестер нет, и соответственно его не поменяют.

Подскажите, что нужно для обращения в общество защиты прав потребителя, какой порядок действий. И стоит ли браться за это дело?
(Тестер еще не приехал, поэтому не успел еще забрать)
Да, и общество з.п.п. ван не поможет - поможет управление з.п.п.
 

Granat

New Member
А через какое время после покупки Вы вернули тестер назад? В течение 14 дней после покупки Вы имеете право сдать товар назад если Вам даже вдруг не понравился цвет изделия, но при условии что изделие имеет товарный вид (нет повреждений, царапин и т.д). А если изделие за это время вышло из строя, то Вам обязаны на время ремонта выдать аналогичное устройство или такое же, пока Ваше находится в ремонте. Сам работал на фирме по продаже и ремонту компов, поэтому на практике знаю как это работает. Но фирма не всегда охотно идет на вышеописанные обязательства. Поэтому иногда нужно и права покачать, тем более, что гарантию обещали.
 
А через какое время после покупки Вы вернули тестер назад? В течение 14 дней после покупки Вы имеете право сдать товар назад если Вам даже вдруг не понравился цвет изделия, но при условии что изделие имеет товарный вид (нет повреждений, царапин и т.д).
Забыли указать, "если он небыл в использовании"

Давай статью на магазин накатаем в газете. БЫстро все вернут, после чего еще и рекламу датут) И будет всем хорошо. Проверено))
 

Andy

Well-Known Member
Егор Бывалов, А вот это может оказатся хорошим выходом из положения.

Только сначала нужно убедится, что все рассказанное именно так, как тут говорит потерпевший.
 

Vla2011

Member
Егор Бывалов, А вот это может оказатся хорошим выходом из положения.

Только сначала нужно убедится, что все рассказанное именно так, как тут говорит потерпевший.
Да мне врать незачем.(Тем более что название магазина я пока не указываю)
Жду с нетерпением когда мой тестер вернется из турпоездки по сервисам. Попробую полюбовно решить. Благодарю всех откликнувшихся.
 

de_sol

New Member
не жди возврата из центров, работать он уже не будет(... ценаа на нормальный тестер -около 500 грн., а за указанную сумму тебе впарили очередную китайскую поделку (на колене)
 

Vla2011

Member
не жди возврата из центров, работать он уже не будет(... ценаа на нормальный тестер -около 500 грн., а за указанную сумму тебе впарили очередную китайскую поделку (на колене)
Да мне особо навороченный тестер не нужен был. А то что он работать не будет я и сам подозреваю :(
 

Vla2011

Member
Всё решилось очень хорошо. Пришел в магазин(готовился к скандалу), спокойно поговорили. Деньги вернули, чем я был приятно удивлен :)
 

Sergey Shumov

Active Member
Я обращался, магазин Мастер отказывался менять свич. После прихода туда с инспектором из службы защиты прав потребителя, сразу все поменяли!
Мастер вообще забавный магазин.
При попытке оплатить покупку платёжной картой выяснилось, что цена товара увеличивается на 1%.
"Это-же безнал" - слова мальчега попрыгайчега.
 

Luxury

Active Member
Мастер вообще забавный магазин.
При попытке оплатить покупку платёжной картой выяснилось, что цена товара увеличивается на 1%.
"Это-же безнал" - слова мальчега попрыгайчега.
Да там пипец что творится. Только там не один процент берут за безнал) а больше.
У них там и товар какой-то левый ломается быстро. На второй день перестала работать не дешёвая мышка. Нервы все вытрепали пока поменял. Ито сначала не хотели типа когда сервесник посмотрит определит поломку. Сервесник сразу типа начал говорить ну я не знаю где вы её кидали). Короче поменяли когда угрожать начал.
Потом брал СНПЧ и картридж к принтеру по безналу. При том как выписывал счёт спросил снпч есть в наличии?: да есть). Оплатил прихожу забирать картридж сразу отдали СНПЧ сказали через неделю забрать. При том что я уточнял о наличии, и они не имеют законных прав выписывать счёт без наличия товара.
Короче бредовый магазин.
 
Зверху