Защита прав потребителя

UFO.cz

Far away from home
Geser, название магазина не скажете? Указанный вами текст встречается на сайтах двух сумских магазинов :) Интересно - кто у кого передирал?
 

Роман

http://legaloffice.com.ua
Как все печально :)

Вроде дали очередное обещание что будет в пятницу в Сумах роутер, хотя не уверен что большая разница от "на следующей неделе", когда стал интересоватся насчет возврата товара и т. п. (хотя правда на данные вопросы ответов в консультации от магазина не дали, придется в другом источнике узнавать если пятница окажется таким же "завтраком").
Поговорите с директором спокойно о проблеме. Если не сможет решить до конца выходных - пообещайте действовать принципиально - с привлечением соответствующих органов, которые найдут в магазине (сервисном центре) массу нарушений - в результате ему это обойдётся дороже. Я вообще удивляюсь тем, кто несёт бракованный товар в сервисные центры - вы же имеете право обратиться в магазин в случае дефекта или брака товара.
 

Geser

Member
Ну пока до пятницы ничего не буду предпринимать (раз уж на нее так пообещали что в привезут)- все же опираясь на условия 30 дней не прошли. Название магазина покаписать не буду, а вообще странно что только в двух такие тексты) Они наверняка поидее должны быть весьма схожыми в десятках магазинов и не только по нашему городу.
 

Svarog

Member
Geser, не должны были они забирать гарантийку и чек - оригиналы у вас должны были оставаться на руках, продавец себе копию берет.
Глупости, это покупатель должен делать себе копии документов, а в ремонт сервисы принимают только с оригиналами документов, потому как они по ним отчитываются за выполненные ремонты перед производителем и получают деньги. Это внутренний документ строгой отчётности.

Geser, почитайте "закон о защите прав потребителей". Там много интересного. К примеру - ремонт не должен занимать более 14-ти дней, если иное не оговорено между сторонами отдельно. И за превышение срока в 14 дней Вы имеете право получить от продавца компенсацию в размере 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Если на мировую решить не получиться - пишите заявление о выплате процентов. На продавцов очень действует. И вопрос решается в разы быстрее.

"Гарантия и другие обязательства не распространяются на:
-COM, LPT, PS/2, USB, VideoIn-VideoOut контроллеры (входы/выходы), входы/выходы звуковых карт (в т.ч. интегрированных), порты сетевых карт (в т.ч. интегрированных), т.к. выход из строя данных устройств возможен только по причине нарушения правил их эксплуатации (некорректное подключением внешних устройст, подключение "на горячую", несоответсвие кабельных сетей стандартам прокладки и техническим нормам (для сетевых карт)."
Имеется в виду механические или электромеханические (сожжённые порты) повреждения. В любом случае вопрос о гарантийности аппарата может решать только авторизованный СЦ, если, конечно, отсутствуют визуальные следы вмешательства в конструкцию устройства.
 
Останнє редагування модератором:

terran

Well-Known Member
Svarog, глупости глупостями, но фиг его знает какая гарантийка была у человека. Если фирменный гарантийный талон производителя, то там бесспорно нужен оригинал для сервиса, если же был гарантийный талон магазина - то в случае ремонта роутера оригинал не нужен. Оригиналы магазинных гарантиек нужны для ремонта продукции НР - ибо сам сталкивался с ремонтом ноутбука и принтера этого производителя. Продукция D-Link/TP-Link без оригиналов принимается сервисами - тоже неоднократно сталкивался. Посему глупости и я мог сказать, и Вы, уважаемый.

Geser, у тебя какая модель роутера то ?
 

Geser

Member
Уже читал закон о гарантийном обслуживании. Там сказано что определяется сторонами но не может превышать установленое законом. По условиям магазина как я понял данная пеня за просрочку может требоваться после 30-ти рабочих дней (14 обычный ремон, 30 - в исключительных случаях, повелению левой пятки работы сервиса обслуживающего оборудивание, ASUS наверное как и D-Link только в Киеве...)

Знания в функционировании портов у меня весьма посредственные - поидее если не работает порт для подключения интернет-кабеля - то повреждения скорее всего механические/электромеханические? (данный вопрос поидее уже чисто теоретический - ибо если бы случай подпадал под этот пункт то роутер вернули бы без ремонта после 3 дней експертизы)

Гарантия - на фирменном бланке магазина (не фирмы-производителя роутера)
Модель ASUS RT-N13U.
 

terran

Well-Known Member
да какая там экспертиза - подключили к компу, увидели своими глазами проблему и в сервис отправили. никто в магазине его не будет раскручивать - тогда гарантия теряется. так что подгорел порт или нет узнают только в СЦ Асус.
Как вариант ещё можешь попросить у магазина координаты сервиса, куда именно его отправили и номер расписки и сам перезвони в сервис и спроси как с ним обстоят дела, когда он к ним попал и все прочее. Ну а там сам решай - воевать с магазином или нет. А что бы пеню выбить - 99,9%, что прийдется идти в защиту прав. ТОлько одна тысячная, что после разговора с директором магазина он добровольно согласится пеню отстегивать - хоть там и пеня - по пятерке в день получается.
 

Freddi

New Member
Знающие люди помогите советом.

Купил в компьютерном магазине кабельный тестер (цена около 120 гривен). Магазин дал гарантию 3 месяца. Тестер перестал нормально работать. Решил вернуть его по гарантии. Скрепя зубами у меня его приняли. Сказали что отправят в сервисный центр, и если это заводской брак - то вернут без проблем.

2 недели мой тестер катался по "центрам". И тут выясняется что гарантии на тестер нет, и соответственно его не поменяют.

Подскажите, что нужно для обращения в общество защиты прав потребителя, какой порядок действий. И стоит ли браться за это дело?
(Тестер еще не приехал, поэтому не успел еще забрать)
Почитай тему "Безпредела нет" там все есть и образцы заявлений и механизмы воздействия и многое другое, что может пригодиться в общении с нерадивыми продавцами.
 

Svarog

Member
да какая там экспертиза - подключили к компу, увидели своими глазами проблему и в сервис отправили. никто в магазине его не будет раскручивать - тогда гарантия теряется. так что подгорел порт или нет узнают только в СЦ Асус.
Как вариант ещё можешь попросить у магазина координаты сервиса, куда именно его отправили и номер расписки и сам перезвони в сервис и спроси как с ним обстоят дела, когда он к ним попал и все прочее. Ну а там сам решай - воевать с магазином или нет. А что бы пеню выбить - 99,9%, что прийдется идти в защиту прав. ТОлько одна тысячная, что после разговора с директором магазина он добровольно согласится пеню отстегивать - хоть там и пеня - по пятерке в день получается.
Ну в магазинах другую экспертизу никто и не делает :).. Это слово такое громкое. Пеню однозначно придётся выбивать через ЗПП или даже через суд. Но там уже и моральный вред можно стянуть. Типа как Вы морально мучились без интернета на втором компе и как Вам это мешало жить. :) А на счёт маленькой пени - как говориться, "Копейка рубль бережёт..." Да и продавец начнёт суетиться. Ему ведь не хочеться платить с собственной прибыли и такую мелочь. Знаю по собственному опыту, потому как приходилось выплачивать и большую пеню и шевелиться приходилось шибко много. Продавцу в данном случае, если товар задерживается в ремонте, проще вернуть покупателю деньги чем платить пеню. Потом он этот приехавший из ремонта товар продаст со скидкой, как БУ. А особенно, если товар в нормальном внешнем виде.
 
Зверху