Поговорите с директором спокойно о проблеме. Если не сможет решить до конца выходных - пообещайте действовать принципиально - с привлечением соответствующих органов, которые найдут в магазине (сервисном центре) массу нарушений - в результате ему это обойдётся дороже. Я вообще удивляюсь тем, кто несёт бракованный товар в сервисные центры - вы же имеете право обратиться в магазин в случае дефекта или брака товара.Как все печально
Вроде дали очередное обещание что будет в пятницу в Сумах роутер, хотя не уверен что большая разница от "на следующей неделе", когда стал интересоватся насчет возврата товара и т. п. (хотя правда на данные вопросы ответов в консультации от магазина не дали, придется в другом источнике узнавать если пятница окажется таким же "завтраком").
Глупости, это покупатель должен делать себе копии документов, а в ремонт сервисы принимают только с оригиналами документов, потому как они по ним отчитываются за выполненные ремонты перед производителем и получают деньги. Это внутренний документ строгой отчётности.Geser, не должны были они забирать гарантийку и чек - оригиналы у вас должны были оставаться на руках, продавец себе копию берет.
Имеется в виду механические или электромеханические (сожжённые порты) повреждения. В любом случае вопрос о гарантийности аппарата может решать только авторизованный СЦ, если, конечно, отсутствуют визуальные следы вмешательства в конструкцию устройства."Гарантия и другие обязательства не распространяются на:
-COM, LPT, PS/2, USB, VideoIn-VideoOut контроллеры (входы/выходы), входы/выходы звуковых карт (в т.ч. интегрированных), порты сетевых карт (в т.ч. интегрированных), т.к. выход из строя данных устройств возможен только по причине нарушения правил их эксплуатации (некорректное подключением внешних устройст, подключение "на горячую", несоответсвие кабельных сетей стандартам прокладки и техническим нормам (для сетевых карт)."
Почитай тему "Безпредела нет" там все есть и образцы заявлений и механизмы воздействия и многое другое, что может пригодиться в общении с нерадивыми продавцами.Знающие люди помогите советом.
Купил в компьютерном магазине кабельный тестер (цена около 120 гривен). Магазин дал гарантию 3 месяца. Тестер перестал нормально работать. Решил вернуть его по гарантии. Скрепя зубами у меня его приняли. Сказали что отправят в сервисный центр, и если это заводской брак - то вернут без проблем.
2 недели мой тестер катался по "центрам". И тут выясняется что гарантии на тестер нет, и соответственно его не поменяют.
Подскажите, что нужно для обращения в общество защиты прав потребителя, какой порядок действий. И стоит ли браться за это дело?
(Тестер еще не приехал, поэтому не успел еще забрать)
Ну в магазинах другую экспертизу никто и не делает .. Это слово такое громкое. Пеню однозначно придётся выбивать через ЗПП или даже через суд. Но там уже и моральный вред можно стянуть. Типа как Вы морально мучились без интернета на втором компе и как Вам это мешало жить. А на счёт маленькой пени - как говориться, "Копейка рубль бережёт..." Да и продавец начнёт суетиться. Ему ведь не хочеться платить с собственной прибыли и такую мелочь. Знаю по собственному опыту, потому как приходилось выплачивать и большую пеню и шевелиться приходилось шибко много. Продавцу в данном случае, если товар задерживается в ремонте, проще вернуть покупателю деньги чем платить пеню. Потом он этот приехавший из ремонта товар продаст со скидкой, как БУ. А особенно, если товар в нормальном внешнем виде.да какая там экспертиза - подключили к компу, увидели своими глазами проблему и в сервис отправили. никто в магазине его не будет раскручивать - тогда гарантия теряется. так что подгорел порт или нет узнают только в СЦ Асус.
Как вариант ещё можешь попросить у магазина координаты сервиса, куда именно его отправили и номер расписки и сам перезвони в сервис и спроси как с ним обстоят дела, когда он к ним попал и все прочее. Ну а там сам решай - воевать с магазином или нет. А что бы пеню выбить - 99,9%, что прийдется идти в защиту прав. ТОлько одна тысячная, что после разговора с директором магазина он добровольно согласится пеню отстегивать - хоть там и пеня - по пятерке в день получается.