Защита прав потребителя

Vla2011

Member
Знающие люди помогите советом.

Купил в компьютерном магазине кабельный тестер (цена около 120 гривен). Магазин дал гарантию 3 месяца. Тестер перестал нормально работать. Решил вернуть его по гарантии. Скрепя зубами у меня его приняли. Сказали что отправят в сервисный центр, и если это заводской брак - то вернут без проблем.

2 недели мой тестер катался по "центрам". И тут выясняется что гарантии на тестер нет, и соответственно его не поменяют.

Подскажите, что нужно для обращения в общество защиты прав потребителя, какой порядок действий. И стоит ли браться за это дело?
(Тестер еще не приехал, поэтому не успел еще забрать)
 

Andy

Well-Known Member
Я обращался, магазин Мастер отказывался менять свич. После прихода туда с инспектором из службы защиты прав потребителя, сразу все поменяли!
 

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
И тут выясняется что гарантии на тестер нет, и соответственно его не поменяют.
Каким образом это выясняется?
Чек имеется? Гарантийный талон имеется?
Какого числа произведена покупка?
 
гарантию потеряли? или ее и не выписывали, вобще обратитесь в защиту прав потребителей 61-06-22 63-13-55, если продавцом не указан срок гарантии, он определен законом
п.с. да и документы об оплате обязательно
 

Vla2011

Member
гарантию потеряли? или ее и не выписывали, вобще обратитесь в защиту прав потребителей 61-06-22 63-13-55, если продавцом не указан срок гарантии, он определен законом
п.с. да и документы об оплате обязательно
Общался по телефону. Они сказали, что мол между их магазином и их поставщиком нет договоренности о возврате товара.
 

Klemento

Забанен
А Вы заявление на имя директора (в 2-х экземплярах) писали с просьбой гарантийного ремонта (замены) или просто отдали девайсину ?
 

Vla2011

Member
А Вы заявление на имя директора (в 2-х экземплярах) писали с просьбой гарантийного ремонта (замены) или просто отдали девайсину ?
Отдал прибор, мне выписали(на их фирменном) бланке "Акт приема на исследование гарантийного ремонта оборудования"
 

Роман

http://legaloffice.com.ua
Отдал прибор, мне выписали(на их фирменном) бланке "Акт приема на исследование гарантийного ремонта оборудования"
Поговорите с директором магазина о возврате денег - если не согласится - пообещайте устроить проверку управлением защиты прав потребителей, санстанцией, пожарниками (сообщие ему спокойным тоном что ваш родственник занимает там неплохую должность). Если не поможет - заявление в 2-х экземплярах со ссылками на законодательство и нарушения магазином законодательства - невыполнение требований покупателя, отсутствие информации о товаре и т.п. и требованием вернуть день в связи с существенными недостатками товара, а также 3% пени в день от стоимости товара за просрочку экспертизы товара.

И по поводу гарантии - на непродовольственный товар - она не менее 6 месяцев. Чек, надеюсь, сохранили.
 
Зверху