Защита прав потребителя

Glucker

Здесь был статус
У них там и товар какой-то левый ломается быстро
Магазин, конечно, прибацанный и с продавцами-студентами, работающими неофициально, но насчет товара, он как практически везде по идее. Кпи-сервис он и в африке Кпи-сервис...
 

Vla2011

Member
Товар один и тот же(китайское гавно). Даже ассортимент один и тот же. (По крайней мере в комп. магазинах).
Вчера обошел 3 магазина и везде одно и то же. Сложилось такое впечатление что наши магазины берут в одном месте, лишь делают различную накрутку.
 

Andy

Well-Known Member
этот факт был известен еще лет 5-7 назад - кпи-сервис г.Киев, оттуда таряться все
Та кто его знает. Он в доме природы в КомпСервисе товары в розницу дешевле, чем на КПИ крупный опт! А еще зарплату продавцам нада платить, себя не обидеть и всякие коммунальные услуги и налоги.

Я думаю, а не возят ли они из Китая подделки на бренды, и поэтому у них выходит дешевле. Слишком многие туда потом по гарантиям обращаются. Кто что думает или знает?
 

VIB

vib : bash
Модератор
Та кто его знает. Он в доме природы в КомпСервисе товары в розницу дешевле, чем на КПИ крупный опт! А еще зарплату продавцам нада платить, себя не обидеть и всякие коммунальные услуги и налоги.

Я думаю, а не возят ли они из Китая подделки на бренды, и поэтому у них выходит дешевле. Слишком многие туда потом по гарантиям обращаются. Кто что думает или знает?
Все зависит от объема закупок. Тарятся то они хоть и в том же КПИ, но по разным колонкам в оптовом прайсе, и поэтому с различными скидками. Особенности ценопостроения в отечественном бизнесе,это вообще почва для дикого удивления...
 

Geser

Member
Кто может подсказать что лучше делать в данной ситуации:

В магазиен был куплен роутер, но недавно вышел из строя. (не видит кабель для подключения интернета - а сам работает, вроде и локалка по квартире работает).
Отнес в сервисный центр - приняли без проблем, сказали что 3 дня на проверку, а далее в Киев ибо в Сумах нет локлаьного сервисного центра. Прошло больше 3 недель - где то раз-два в неделю звонил - каждый раз говорят - будет в конце недели или на следующей, повлиять на процесс не может ибо в киевском центре.

"Срок проверки поступившего изделия - 3 рабочих дня. Срок замены по гарантии - 2 недели. В исключительных случаях продавец (тех. специалист) оставляет за собой право продлевать срок гарантийного ремонта до 30 рабочих дней"
(с) с сайта магазина.

Проблема вот собственно в чом - если в течении 30 дней не отремонтируют роутер то в случае разбирательства могут сослаться на пункт об изделиях на которые не распространяется гарантийное обслуживание, а именно:

"Гарантия и другие обязательства не распространяются на:
-COM, LPT, PS/2, USB, VideoIn-VideoOut контроллеры (входы/выходы), входы/выходы звуковых карт (в т.ч. интегрированных), порты сетевых карт (в т.ч. интегрированных), т.к. выход из строя данных устройств возможен только по причине нарушения правил их эксплуатации (некорректное подключением внешних устройст, подключение "на горячую", несоответсвие кабельных сетей стандартам прокладки и техническим нормам (для сетевых карт)."

А если вышел из строя, как подозреваю, порт для подключения интернет-кабеля - выходит что на это нечего будет возразить, хотя после 3 дней обследования на гарантийный ремонт взяли.
И еще - тогда как то не подумал - при здаче на гарантийный ремонт - брали и гарантийный талон и чек (обосновав что то вроде - так как возможна замена на новый, плохо помню ибо как то непридавал значения). Талон о принятии на товара на гаарнтийное обслуживание выдан на фирменном бланке с печатью-подписью и т. п. (тоесть в норме). Нормально ли это и может ли принести проблеммы если ситуация не разрешится нормальным путем?
 
Нужно было отдать копии документов. Так что остается надеяться на лучшее, а если нет, то решить что-либо без затрат в вашей стороны будет практически невозможно
 

terran

Well-Known Member
Geser, не должны были они забирать гарантийку и чек - оригиналы у вас должны были оставаться на руках, продавец себе копию берет. Даже если будет решаться вопрос о замене-возврате денег, то чек уже вы приносите им. А вообще, к сожалению, сетевое активное оборудование по гарантии ремонтируют долго - сервисов мало на Украине, D-Link к примеру только в Киеве есть, там оборудования триндец сколько. Ремонты как правило, месяц-полтора и занимают по времени. Вобщем если будет отказ от гарантии - ну к примеру "пробой напряжения на WAN-порте", то советую требовать заключение из самого сервиса с печатью, а не магазина, ибо магазин не имеет права технически давать такие акты.
 

Geser

Member
Как все печально :)

Вроде дали очередное обещание что будет в пятницу в Сумах роутер, хотя не уверен что большая разница от "на следующей неделе", когда стал интересоватся насчет возврата товара и т. п. (хотя правда на данные вопросы ответов в консультации от магазина не дали, придется в другом источнике узнавать если пятница окажется таким же "завтраком").
 
Зверху