Vla2011
Member
Знающие люди помогите советом.
Купил в компьютерном магазине кабельный тестер (цена около 120 гривен). Магазин дал гарантию 3 месяца. Тестер перестал нормально работать. Решил вернуть его по гарантии. Скрепя зубами у меня его приняли. Сказали что отправят в сервисный центр, и если это заводской брак - то вернут без проблем.
2 недели мой тестер катался по "центрам". И тут выясняется что гарантии на тестер нет, и соответственно его не поменяют.
Подскажите, что нужно для обращения в общество защиты прав потребителя, какой порядок действий. И стоит ли браться за это дело?
(Тестер еще не приехал, поэтому не успел еще забрать)
Купил в компьютерном магазине кабельный тестер (цена около 120 гривен). Магазин дал гарантию 3 месяца. Тестер перестал нормально работать. Решил вернуть его по гарантии. Скрепя зубами у меня его приняли. Сказали что отправят в сервисный центр, и если это заводской брак - то вернут без проблем.
2 недели мой тестер катался по "центрам". И тут выясняется что гарантии на тестер нет, и соответственно его не поменяют.
Подскажите, что нужно для обращения в общество защиты прав потребителя, какой порядок действий. И стоит ли браться за это дело?
(Тестер еще не приехал, поэтому не успел еще забрать)