Киевстар: я тут. Что делать дальше?

xrk

Member
Возможно немного не по теме, но прошу подсказать знающих.
Вопросы такого характера:
Можно ли приостановить услугу и что при этом будет с бонусами ?
Правильно ли понимаю тот факт, что при приостановлении ежедневная плата не снимается ?
Если в предыдущем было приостановление услуги, то будут начисляться в следующем месяце или нет ?
Спасибо.
С Ув.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Кто что думает?
P.s. Драйвера на сетевую - актуальные.
Скорее всего проблема КС. Похоже оборудование не раздупляется у них. У меня было подобное когда уходил в спящий/ждущий режим. И почти не было когда просто выключал комп. Сейчас роутер стоит.
 

atom

Member
Возможно немного не по теме, но прошу подсказать знающих.
Вопросы такого характера:
Можно ли приостановить услугу и что при этом будет с бонусами ?
Правильно ли понимаю тот факт, что при приостановлении ежедневная плата не снимается ?
Если в предыдущем было приостановление услуги, то будут начисляться в следующем месяце или нет ?
Спасибо.
С Ув.
услугу приостановить можно, при этом ежедневная плата не снимается и бонусы не начисляются, перечислять бонусы в это время невозможно
бонусы начисляются только за те дни когда пользуетесь услугой и на счету положительный баланс
 
что то последние несколько дней вечерами многие забугорные сайты долго открываются, ютуб лагает, онлайнрадио и то лагает, в чем дело? сегодня ютуб было вообще нереально смотреть, интернетрадио как связь мтс в подвале. В основном это вечерами.
 

sliman

Member
у меня вообще youtube последние несколько недель плохо грузится, особенно видео 720p и 1080p, 3 секунды воспроизводится потом 5 сек стоит грузится, а ведь раньше мигом загружалось.
 

ProFeet

Member
Новые тарифы с 15 мая

Жаль двойной скорости :x
 

bos13

Member
додемпинговались...
и где тот человек, который, с пеной у рта, доказывал мне, что кс не подымит тарифы?
 

Hamster

Well-Known Member
В связи с вводом новой высокоскоростной тарифной линейки, с 15 мая 2012 года прекращаются подключения и переводы клиентов в тарифные планы «Пуск+», «Драйв+», «Турбо+» и «Мега+». Клиенты этих тарифных планов будут обслуживаться на тех же условиях, без изменений. Либо они могут по собственному желанию перейти на любой из новых тарифных планов с помощью системы «Мой Киевстар», обратившись в любой из Центров обслуживания клиентов «Киевстар», либо по бесплатному телефону 460 (звонки с номеров «Киевстар» и Beeline).
 
Зверху