Diablo III

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Обозреватель сайта 1UP.com Гарнетт Ли, не преминул наложить свои руки на свежую демоверсию Diablo 3. За сим и делится своими впечатлениями:
Цитата:
Я ждал этого очень долго, и вот наконец-то, здесь, на этаже выставки Gamescom мне таки удалось впервые поиграть в Diablo 3. Сразу оговорюсь: это было сродни религиозному паломничеству. За считанные мгновения все мои ожидание касательно современного Diablo превзошли сами себя. С одной стороны, вам хочется всего того, что создало предыдущие игры такими крутыми. С другой же стороны со времен Diablo 2 в Action-RPG постоянно происходила эволюция.

С приветствием Знахаря, Варвара и Колдуна, я окунаюсь в гущу событий. Будучи неуверенным, в том, как же на самом деле работают эти гранатовидные зелья Знахаря, а также ставшим уже Варваром-ветераном во многих кампаниях, мой выбор пал на Колдуна. Моя основная атака состояла из Призрачного Клинка (Spectral Blade) (заклинания, которое хлестало впередистоящих врагов шквалом волшебных мечей) на левой кнопке мыши, а также Магической Шар (Arcane Orb) (медленно движущийся электрический заряд) на правой кнопке мыши.

Игровой зоной в демоверсии оказался пустынны регион, Алькамус. Начав у сторожевой заставы, главной задачей было путешествие в Лут Бахадур (Lut Bahadur). После непродолжительного путешествия сквозь ветреные ущелья, игровая сцена раскинулась предо мной огромной пустыней, кишащей недругами, которые явно не рады были меня видеть. Почти мгновенно вся «дьябловость» сиквела всплыла наружу. От перевозбуждения я прыгнул к первой же группе монстров, но очень быстро обнаружил себя мертвым. Вспомнив как играть, я сообразил небольшую выигрышную стратегию поведения. Приманив пару врагов, я, отступая, замораживал их Морозной Новой (Frost Nova), и атаковал Магическим Шаром, после чего уже добивал остаток более мощным Призрачным Клинком.

Стоило ожидать, что множество демонов атаковали меня, буквально выйдя из песка. Некоторые, такие как Воин Лакуни (Lacuni Warrior) и Надсмотрщика за Падшими (Fallen Overseer) выглядели вполне привычно как демоны, с задранным к верху осанкой и горящими мечами в каждой руке. Также были и пустынные создания, такие как Рой (Wasp), которые летали то тут, то там, периодически извергая маленьких детенышей роев. Одним из наиболее волнующих существ оказался Песчаный Дервиш; он вращался и витал вокруг да около, используя это вращение, чтобы нанести сильный оглушающий удар с эффектом отталкивания.

Все это действо выглядело точь-в-точь как знакомый нам до боли Diablo, лишь в гораздо более отшлифованной обертке. Щедрое использование спецэффектов произвело огромное влияние на способ визуальной подачи; картинка то и дело искривлялась от насыщенности заклинаниями и становилась тусклой от клубов пыли, вращающихся вокруг Дервиша. В конце концов, безупречный визуальный стиль не оставил никаких сомнений на счет игры, в которую я играл.

Окинув взглядом меню я обнаружил древо умений, которое, что неудивительно, были очень похожи на таковое из World of Warcraft. Вверху оно разделено на три ветви, где ниже представлены многочисленные навыки и улучшения для вашего персонажа. Присутствуют также и бонусы игрового процесса – так, например, если выжить в схватке с врагами доведя свой уровень здоровья ниже определенного минимума, вам будет назначен дополнительный опыт за убийство каждого монстра.

Поиграв в Diablo 3 я почувствовал еще большее жажду приблизить тот день, когда я наконец смогу сесть, установить игру и создать своего первого персонажа. Если бы тут не было этих нескольких тысяч метров, также заполненных играми, то я бы обосновался здесь, играя в демо. Для фанатов серии - в конце туннеля, ведущего к Diablo 3 есть свет, и сияет он довольно ярко.
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Еще не успел начаться Blizzcon’2009, а уровень получаемой информации стал просто зашкаливать по сравнению с тем, чтобы мы получали до этого. И виною этому стала выставка Gamescom’2009, которая начинается за день до основного мероприятия Blizzard и закончится на день позже. Как мы знаем на этой выставке некоторые смогут побыть в роли бета-тестров Diablo 3 и Starcraft 2, а затем поделиться с нами тем, что они смогли увидеть. Первым стал сайт Kotaku.com, сотрудник которого один из первых описал ощущения от игры. На данный момент в интернете можно найти не только описания, но и видео демо Diablo 3. Также известно, что действия демо происходят во втором акте, который по странному стечению обстоятельств, находится, как и в Diablo 2 – в пустыне.

Можно сказать, что Blizzard выдала одну из свежайших сборок игры, которая датирована утром 11 августа. Поэтому стоит ожидать, что мы увидим самые последние нововведения и изменения. В принципе, наши надежды оправдались и многое, о чем мы знали ранее можно забыть – это уже изменилось.

Первая больная тема – инвентарь. Он изменился и вновь кардинально. Какой это уже по счету вариант, наверное, сбились и сами сотрудники Blizzard, однако важно отметить, что частично вернулась тетрисо-подобная схема укладки вещей, за которую фанаты готовы были порвать компанию, а также сервис составления петиций. Знакомая по предыдущему изменению «кукла» пополнилась еще одним слотом между наплечниками и кольцом. Что туда надо класть, если, конечно, надо, пока неизвестно. Также ранее пустовавший слот в нижнем левом углу «куклы» теперь чем-то занят, а справа в очередной раз поменявший свой вид талисман, о котором до сих пор ничего не известно. Изменения затронули и сумки – их стало две: основная и для предметов для выполнения заданий.

Алтари, значимость которых во второй части была сильно занижена, в третьей, похоже, набирают ее заново. Одним из них стал Алтарь Фортуны, который дает временный эффект, увеличивающий шанс найти магическую вещь и количество выпадающего золота. Ранее говорилось о том, что на предметах будут подобные модификаторы, однако как это работает теперь неизвестно.

«Город – это место, куда попасть сложно и долго». Именно этого хотят в Blizzard. Поэтому больше никаких воскрешений в городе. Если персонаж умирает, то он появится в одной из контрольных точек. Что именно ими будет пока неизвестно.

Не от всех своих идей Blizzard так легко избавляется, как от разных инвентарей. Сферы жизни пока что остаются в игре и более того, их много. Возможно это к лучшему, так как войдя в режим бойни (Massacre), они станут для вас хорошим подспорьем. К слову, об этом режиме мало чего известно, предположительно, это аналог «комбо», то есть много убийств за короткий промежуток времени. Некоторые утверждают, что еще одним требованием для перехода в этот режим является низкий показатель здоровья.

Как и полагается каждой игре в Diablo 3 появились расширенные настройки. Всего четыре меню: видео, звуки, клавиатура и геймплей. Что именно можно будет настраивать в последнем пункте, остается только догадываться.
 

WhiteGoth

nintendo
Объявлен 4-й персонаж!!!
Им стал - Монах!!!
Четвертый класс персонажей в Diablo 3 был только что официально раскрыт на Blizzcon 2009 – им стал Monk или «Монах». За час до начала выставки, правда, этот класс уже появился на официальном сайте Diablo 3, так что тут никаких откровений. Выглядит «Монах», что удивительно, как и положено монаху – лысый череп, борода, здоровенный посох в руках, какие-то буддистские шмотки на теле да здоровенные бусы на шее. Атаки у «монаха» очень резвые и молниеносные, а также завязанные на использовании магии. Кроме палки может использовать катар,что меня как фанатку ассасина неможет нерадовать ) Это все наталкивает на мысль о том,что монк дитя палладина и ассасинки :)))

вот еще перевод статьи с
Monk - Монах
"Монах – опытный воин непревзойдённой ловкости. Вооружённый скоростью, праведным рвением и задачей физического и духовного совершенствования, появляющийся в гуще боя Монах несёт смерть, ибо он движется быстрее, чем может уследить глаз, нанося врагам шквал молниеносных ударов"
You must be registered for see images

Из записей Абд Аль-Хазира:
В Ивгород пришли последние недели осени, и первые вздохи зимы уже начали ощущаться в воздухе. Когда на город опустилась ночь, а солнце скрылось за горизонтом, я был счастлив найти прибежище в местной таверне. Когда я вошел, то заметил, что в зале ощущается напряжение. Несмотря на вечерний час, народу было немного: лишь несколько разобщенных маленьких компаний, жавшихся к столикам по краям комнаты. Скамьи же в центре таверны были пусты, если не считать одного человека.
Он казался грубым и неприветливым. Одет этот человек был словно нищий, в обрез оранжевой материи, намотанной вокруг тела, которая лишь наполовину скрывала его грудь. Его узкую шею обвивала связка крупных деревянных бусин, голова была полностью выбрита, оставляя лишь густую окладистую бороду. Внезапно меня настигло озарение: на лбу у этого человека была татуировка из двух красных точек, одна крупнее другой. Образованный человек любой культуры и национальности должен был признать в нем монаха Ивгорода, замкнутого святого воина-отшельника этих земель.
Я слышал бесконечные фантастические истории о монахах, сказки, которые были во многом приукрашены. Так, в этих историях говорилось, что кожа монахов тверже стали, и ее не рассечь ни одним мечом или клинком, не пробить стрелой, а их кулаки могут с той же легкостью крошить камень, с какой мы ломаем соломинку. Хотя скромный человек, сидящий передо мной, определенно был далек от того, чтобы быть этим титаном из легенд, приблизился я к нему осторожно, присаживаясь на скамью напротив, страстно желая завоевать его расположение. Он подозвал меня, махнув рукой.
«А, нашелся кто-то достаточно смелый духом, чтобы сесть рядом. Подойди, друг».
Он поставил передо мной миску с едой, но я не был голоден и желал лишь того, чтобы узнать детали жизни монахов. Он поведал мне о своей вере в существование тысячи и одного бога, проявление воли которых можно найти везде, во всех вещах: в огне костра, воде реки, воздухе, которым мы дышим. Вполне достаточно для истории. Однако каждый логически рассуждающий человек должен был бы поднять такой рассказ на смех, как обычное суеверие, что я и сделал. Тогда монах перешел к описанию своих интенсивных ментальных и физических тренировок, своих бесконечных занятий, которые бы сделали его разум и тело инструментами божественного правосудия. Хотел бы я знать, для каких целей тысяче богов потребовался смертный муж, дабы исполнять их волю... Когда я спросил его, почему он не носит с собой меч или хотя бы какое-то оружие, он ответил просто: «Мое тело – мое оружие». А потом поднял руку, хлопнул себя по голове и добавил: «Как и мой разум».
Сам того не ожидая, я дал ему шанс продемонстрировать свое искусство.
Группа людей приблизилась к нашему столику, сбросив на пол мою книгу, а меня отпихнув с дороги. Они достали ножи и другое оружие, которое у них имелось. Они смотрели лишь на одинокую фигуру монаха, сидевшего напротив меня. Я немедля бросился записывать то, чему стал свидетелем. Повинуясь невидимому сигналу, они атаковали монаха.
Не вставая с места, тот встретил первого нападавшего резким ударом сплеча, схватил за запястье и перебросил через плечо, отшвырнув обидчика на стол, который тут же разлетелся в щепки. Внезапность атаки монаха моментально парализовала мужчин, и пока они приходили в себя, он поднялся.
Дальше начался хаос.
Монах был подвижной массой сдерживаемой энергии, парируя каждую атаку за доли секунды до смертельного попадания. Он дрался, нанося удары ладонями и ступнями, манере, которой я никогда прежде не видел. В дни моей молодости я насмотрелся на пьяные драки в тавернах, но то, что творилось здесь, было чем-то совершенно другим. Звуку ломающихся костей вторил другой звук, которому я не мог поверить: монах смеялся, сражаясь с нападавшими. Одного за другим, он одолел всех врагов, пока не остался лишь один.
Этот последний уцелевший поднял стул и швырнул его в монаха. Тот выбросил вперед руку и разнес в щепки летящий в него предмет, встретив твердую древесину дуба сжатой в кулак ладонью. Дерево разлетелось на кусочки, упав к ногам монаха грудой обломков.
«Тебе не обмануть меня, демон», - отрезал монах. Он сложил руки по швам, потом вытянул их вперед и начал нараспев читать заклинание. Вокруг его головы возник ореол белого света, который становился все больше, рос, светясь все ярче, пока целиком не окутал тело монаха. Тот зарычал, и свет выплеснулся вперед, сдирая с противника кожу, под которой прятал свое истинное обличье краснокожий демон. Огнем заклинания его выбросило из таверны.
Монах метнулся вперед, но мой глаз не смог различить его быстрых движений. Мне казалось, что семь двойников монаха обступают демона со всем сторон, поливая огнем. Зашатавшись, демон споткнулся, и монах схватил его за шею. Он ухмыльнулся, когда в его свободной руке что-то блеснуло, а затем ударил демона, чье тело тут же взорвалось: мышцы, кожа и кости разлетелись в разные стороны, а в воздухе повис запах паленой плоти.
Я бы ни за что этому не поверил, если бы не видел собственными глазами случившееся. Кажется, истории об этих воинах не настолько преувеличены, как я полагал ранее.
Абд аль-Хазир, известный ученый, историк и благородный муж. Не так давно он принялся за беспрецендентную задачу по обнаружению, исследованию и систематизации данных об уникальных местах и созданиях нашего мира.


Теперь классы персонажей в Diablo 3 включают Barbarian, Witch Doctor, Wizard и вот Monk. В тайне пока хранится имя пятого класса.

смотрела ролики, впечатлило )может кто выкачает и выложит?:mrgreen: ХД качество уже есть в инете
Один из роликов)
 

Вкладення

Останнє редагування:

WhiteGoth

nintendo
немнога скриншотов::cool:
You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images
 

Вкладення

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
После церемонии открытия, лидеры команды разработчиков Diablo 3 прошлись по некоторым фактам о Монахе.

мысли о Монахе были навеяны настольными RPG (речь о тех, в которых нужна ручках и бумага);
хрупкий, быстрый, рукопашный — залог хорошего геймплея;
отличный контраст варвару;
новый, неожиданный класс;
"комплект" (навыки, стиль игры) — вот что создает этого персонажа;
создает ощущения файтинга с комбосами и своим боевым искусством;
использует святую магию [holy magic], фокусируется на скорости в противовес прочности. Основная тактика - "ударь и беги" или укол, после которого монстр однозначно умрет, уже без дополнительного вмешательства;
дополняющие способности; идея была сделать сливающиеся комбо, из чего следует множество сложных вариаций на тему комбинаций различных ударов;
было желание создать персонажа, которым будет сложно играть в начале из-за комбо движений и естественной хрупкости;
это класс, воплощающий в себе восточно-европейские мотивы с явно азиатским архетипом не только внешне, но и в плане философии;
монах происходит из города Ивгород (Ivgorod), расположенном в долине Футхилс (Footllis). Монахи взращены в уединенных монастырях дабы стать чистым отражением богов по средствам доведения до совершенства бесчисленных боевых техник;
в доказательство своей "особенности", каждому монаху на спину нанесена очень сложная татуировка с изображением 1001 бога, которым они преклоняются. На полное нанесение татуировки уходит вся жизнь Монаха;
разработчики старались найти применения комбо-движениям скорее на манер таковых из WoW'а (Rouge) нежели из Diablo 2 (Assassin), где набрав комбо-сферы, уже не оставалось никого в живых;
Дальше — больше.
очень строгая их теократическая религия значительно отличается от таковой у знахаря и варвара, создавая особый контраст;
отчитываются они перед патриархами, являющимися духовными предводителями или священными королями их общины;
будучи святыми воинами они, по мнению некоторых, выполняют для церкви грязную работу, но монахи считают что этому посвящена их жизнь;
в отсутствии сражений монахи посвящают себя медитации, очищая свою душу от грехов;
их боятся и уважают в равной степени, потому как в миру они прослыли машинами-убийцами, но в тоже время и священными людьми;
Навыки:
Навык "Путь из тысячи ударов" (The Way of the Hundred Fists). Визуально делится на 3 этапа (каждый этап = 1 клик мыши):
Этап 1: заряд.
Этап 2: множественные удары.
Этап 3: область действия. Из-за этого навык немного напоминает консольного драчуна
Навык "Деформирующая волна" (Crippling Wave) призван нанести дебафф на противников, уменьшив количество наносимого ими повреждения:
Этап 1: замедление скорости движений;
Этап 2: уменьшение наносимых повреждений;
Этап 3: обновление дебаффа на всех врагах;
Навык "Уничтожающая ладонь" (Exploding Palm). Способность, при которой на монстра наносится специальный знак, после чего монстр разрушается изнутри:
Этапы 1 и 2: повреждение.
Этап 3: нанесение кровоточащей раны, наносящей больше повреждений движущимся противникам. Это продолжительное повреждение в случае смерти жертвы вырождается во взрыв тела, повреждая окружающих соратников
Составные комбо-движения. Основная идея — облегчить игру в начале, вместе с тем став сильным подспорьем при продолжительной игре. Игроки смогу составить воедино в произвольной последовательности любые этапа любых навыков. Например, можно использовать "Заряд" из навыка "Путь из тысячи ударов" (этап 1), потом применить второй этап навыка "Деформирующая волна", уменьшив тем самым повреждения, а в конце (этап 3) применить "Уничтожающую ладонь", заставив тем самым противника кровоточить
Навык "Удар семи сторон" (Seven Sided Strike) похож на навык "Цепная молния" (Chain Lightening) волшебницы из Diablo 2. Несет в себе особый 2D стиль старой школы, и выполнен на специальной руне, которая наносится на землю в момент использования.
 
блин, не ожидал монаха в роли 4г героя. Тогда уж точно будет метатель ножейц или арбалетчик) не хватает в коллекцию дальнобойной арбалетчице) шоб було)
 

IMaysky

Member
:!:Вчера президент компании Blizzard Майк Морхейм назвал предполагаемые сроки релиза Diablo III::!:

"В 2010 году мы планируем выпустить Starcraft 2 и дополнение к World of Warcraft - Cataclysm. Хотя мы и не планируем выпускать Diablo III в 2010 году, эта возможность полностью не исключается. Самый ранний срок, когда следует ожидать Diablo III, - это конец 2010, но, скорее всего, релиз придётся на первую половину 2011 года. Мы постараемся сделать игру настолько отличной, насколько это возможно".
Взято с
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Во втором акте Diablo 3 мы вновь окажемся в местах, залитых беспощадным палящим солнцем, где живые завидуют мертвым – пустыне. На этот раз это будут Окраинные Земли, что лежат близ Кальдеума. Множество ужасных тварей населяет эти земли, в том числе Песчаные акулы, атаковать которых возможно только тогда, когда они находятся на поверхности.
 
Зверху