Оффтопики.

Cergey...

Well-Known Member

Это ты о себе что ли? Я специалист ПВО . Для инвалидов расшифровываю противовоздушная оборона. Когда у Российской армии (мы ведь воюем с Россией как ВЫ говорите) появятся самолеты тогда и меня призовут. И ты сам решай кто из нас инвалид. :)
 
Останнє редагування:

Cergey...

Well-Known Member
Майдановцы
You must be registered for see images attach


Антимайдауны:

You must be registered for see medias

Разницу не увидит только олигофрен.
Одни рвались к власти (к корыту) ,Другие защищали свое присутствие у корыта. А видео бомжей можно было снять на обеих сторонах. Нормальные люди (хотя бы те кто придерживается божьих заповедей )не будет ни среди тех ни среди этих. ибо в заповедях говорится не укради! и не убей!
 

kamerad

Well-Known Member
Это ты о себе что ли? Я специалист ПВО . Для инвалидов расшифровываю противовоздушная оборона. Когда у Российской армии (мы ведь воюем с Россией как ВЫ говорите) появятся самолеты тогда и меня призовут. И ты сам решай кто из нас инвалид. :)
Ну вот какраз специалист ПВО, брат моей сотрудницы уже полгода как в АТО. А ты, видимо, взяточку занес.
 

kamerad

Well-Known Member
Одни рвались к власти (к корыту) ,Другие защищали свое присутствие у корыта. А видео бомжей можно было снять на обеих сторонах. Нормальные люди (хотя бы те кто придерживается божьих заповедей )не будет ни среди тех ни среди этих. ибо в заповедях говорится не укради! и не убей!
Да... как таких к сложным механизмам при совке допускали... Видимо дело в занесенных с задней проходной ВЧ баранах ))). Первым на фото власть не впала - они против беспредела бандюковичей, а вторые - а вторые сукины дети... отродье сраное... готовы сдохнуть ради того чтобы ИХНИЕ их в жопу пердолили. И другого им не надо.
п.с. я вообще за то, чтобы люмпенов, алкашей и наркоманов лишили права выбирать власть. Ибо у них что и у шизиков разных измененное психическое состояние и они неадекватно оценивают ситуацию.
 

goool

Well-Known Member