Маршрутки снова подорожают?

maxus

:D
Рейды, проверка. Увидели, что переполнены маршрутки - сняли с рейса, остановился в неположенном месте - сняли с рейса, нет новых машин - сняли с рейса. Вот настоящая борьба с этим (невыполнение условий договора + недотримання правил дорожнього руху).
по твоим словам надо снимать каждую вторую машину , но кто же тогда будет перевозить людей?
 

Transportnik

за громадський транспорт!
по твоим словам надо снимать каждую вторую машину , но кто же тогда будет перевозить людей?

вони ж поки і будуть.
10 машин зняти, 100 інших подумають(хозяїв, а не машин=))), чи треба порушувати умови допугоди
 

doby

Ольга
читайте внимательней, я написала в кавычках.
а суть такая: если крайними в предложенной Sherhan'ом ситуации будут водители, то действительно некому будет возить - тогда это действительно не выход, а вот если хозяин - другое дело, хотя его штрафовать имеет смысл только за состояние транспорта, а не за нарушение правил
 

Sherhan

Active Member
читайте внимательней, я написала в кавычках.
а суть такая: если крайними в предложенной Sherhan'ом ситуации будут водители, то действительно некому будет возить - тогда это действительно не выход, а вот если хозяин - другое дело, хотя его штрафовать имеет смысл только за состояние транспорта, а не за нарушение правил
Поверьте, на смену этим прийдут другие перевозчики, которых очень много. И которые ждут своей очереди. Вот они то и будут думать, чтобы не потерять это место. Что касается водителей, то здесь исключительно многое играет соблюдение правил ДД. Если ДАЙшники и суд лишит их прав, то прийдут другие водители, но и те будут думать о ПДД, чтобы не потерять работу.
Водитель маршрутки - это не такой уж дефицит. Тут скорее профицит - перенасыщение водителей, готовых работать в маршрутках.
Так что не вижу проблем в том, что уберут одних, а поставят других.
 

Sherhan

Active Member
по твоим словам надо снимать каждую вторую машину , но кто же тогда будет перевозить людей?
А Вам мало того, что маршрутки едут переполненными (вспоминается мне сразу банка с килькой) или троллейбусы (тоже самое - банка с килькой), которые вот-вот рассыпятся на дороге. Это по-Вашему нормально? Да, приходится смиряться с тем, что на всё население города Сумы нехватает перевозчиков, но и проблема в транспорте остаётся.

По-поводу переполнености, вспомним, сколько аварий с участием маршруток происходит? А люди... люди та за что страдают? и никакой компенсации.

Скажу честно. Я в троллейбусе и в автобусе не ездил наверное уже лет 5, поскольку перечисленное выше мне давало понять, что для меня важнее моя жизнь и удобство. В маршрутку "залажу" только в экстренных случаях, когда не могу быть за рулём своего личного авто. Плюс ко всему, у меня такая работа, что мне дешевле выйдет проездить на своём авто неделю, чем в маршрутках и прочем общественном транспорте.
 

Transportnik

за громадський транспорт!
але буду неправий за думкою більшості людей на цьому форумі через те, що вважаю, що маршрутні таксі повинні коштувати стільки, щоб у людей не виникало бажання залазити і їхати стоячи, а у перевізників було бажання покращувати якість.
Але для цього потрібно налагодити систему громадського транспорту, але, імхо, це неможливо. Чому? Та тому що проблему можна за 1 мах вирішити раз і назавжди, але потрібно бажання пана Міхаєва і пана Гучєнко. А поки маршрутки виконують роль „громадського транспорту”.
 
Зверху