Формула-1

lion.ts

[deleted]
Концовка гонки просто супер, дождь сделал свое дело. Райконен был лидером все 43 круга и на тебе на последнем такой поворот событий. Льюис красава такой обгон при мокрой трассе. Браво!
По-моему, Льюиса нужно штрафануть за срез дистанции. Конечн, по-умному поступил: срезал дистанцию, обогнал Кими, пропустил его и, благодаря воздушному мешку сразу же снова его обогнал... Как-то это не правильно по-моему
 

Aхель

دَِّْو هـ َْ, ڤَْ ے ْمفے
Хэмильтон наказан, Масса объявлен победителем
Судьи гонки Гран-При Бельгии наказали Льюиса Хэмильтона 25-секундным штрафом. В итоге победителем этапа стал Фелипе Масса, на втором месте оказался Ник Хайдфельд, Хэмильтон только 3-й.

Судьи посчитали, что Льюис Хэмильтон, срезавший последний поворот, получил преимущество перед первым поворотом, благодаря чему и обогнал Кими Райкконена.

Таким образом, после гонки в Бельгии разрыв между Хэмильтоном и Массой сократился до 2 очков.

Пока неизвестно, будет ли McLaren подавать апелляцию на решение судей Гран-При Бельги
 

lion.ts

[deleted]
Ты точно Ф1 смотришь? :shock:
Точно. Ты если физику в школе не выучил - так с мегаспорта комментаторов послушай в момент обгона. А если нет - объясни за счет чего Льюис успел обогнать за 2 секунды Кимми, учитывая то, что Льюис скинул скорость, а Кимми ехал на полной?? Только не нужно рассказывать про феноменальный талант Льюиса.
 

Дмитрий

Темная лошадка
Модератор
МакЛарен подала апелляцию, которая будет рассмотрена 22 сентября. По поводу срезания вопрос сильно спорный, так как во-первых Райкконен не оставил Льюису места на дальнем радиусе и если бы тот не ушёл влево было бы столкновение, во-вторых 25 секунд обычно даётся именно за обгон за счёт срезания, а после окончания круга Райкконен оставался впереди, в-третьих все конечно помнят как Райкконен безнаказанно выбил Сутиля в Монако, лишив того возможности заработать может быть единственные очки в этом сезоне и не получил никакого наказания, в-четвёртых лишить гонщика красивой победы я думаю не справедливо.
 

lion.ts

[deleted]
Себа Фетелль сегодня молодец. Не дал никому шансов на победу:)

Ну а по поводу обгона Хэмилтоном Райкконена - так был же подобный обгон в 2005-м, кажется. Тогда Алонсо обошел (не помню кого), пропустил и не атаковал в следующем же повороте. У Хэма был шанс отпустить Райкконена, но он им не воспользовался. Пусть получает штраф.
 

Crassus

Доверие рождает доверие
Ночь в Сингапуре: светло, как днем

Перед первой ночной гонкой Хэмилтон тренируется спать до обеда, а Култхард запасается морковкой

В эти выходные будет написана новая страница в истории Формулы-1. Впервые гонка пройдет в ночное время (20:00 — по Сингапуру, 15:00 — по Киеву). В принципе, у Сингапура не было выбора. Как только власти страны заикнулись о гонке, глава Ф-1 Берни Экклстоун сказал категорическое "нет". Мол, рядом в Малайзии уже гоняются. И тогда, появилась новая идея — провести этап в ночное время, под лозунгом "Светло, как днем". Во-первых, это должно было заинтересовать Берни своей необычностью, а во-вторых, и телевизионщиков. Ведь зрителям в Европе удобнее смотреть гонку в обеденное время, а не вставать ни свет, ни заря. На том и порешили.

Пилоты неоднозначно отнеслись к непривычному для себя времени старта. Кими Райкконен утверждает, что позднее начало гонки для него — не беда, поскольку он любит спать до обеда. Льюис Хэмилтон пытается жить по британскому времени и заставлять себя просыпаться в 14:00 по местному. А вот для Ярно Трулли все это немного непривычно. "Нам нужно будет выступать в то время, когда при обычных условиях нужно отдыхать", — жалуется он. Раскрыл секрет подготовки и пилот "Ред Булл" Дэвид Култхард: "Я не ложусь вечером спать, хожу по клубам и ем морковку, которая помогает лучше видеть в темноте".

ПО УЛИЦЕ. Это будет первая уличная гонка в Азии — 70% дистанции гонщики проедут по городским дорогам, остальную часть трека достраивали.

Поскольку от уличной трассы требуется исключительная устойчивость к механическому воздействию и перепаду температур, трек снабжен особым покрытием — из модифицированного битума, который уложили за одну ночь. О его прочности говорит такой факт — подобное покрытие использовалось для взлетной полосы в аэропорту Сингапура, для полетов самого большого в мире пассажирского самолета Airbus A380.

Специфика уличных гонок такова, что там особо не разгонишься. Посему ожидается, что средняя скорость болидов будет в районе 175 км/ч. Медленнее ездят только в Монако. Поэтому Фелипе Масса считает, что на новой трассе очень важно показать хороший результат в квалификации. "Суббота — очень важна. Ведь обгонять на этой трассе будет довольно таки сложно", — говорит пилот "Феррари".

ВОСКРЕСНЫЙ ДОЖДЬ: АЛОНСО — ЗА, МАССА — ПРОТИВ

Осенью в Сингапуре начинается сезон дождей, и, вероятней всего, гонщикам придется пилотировать на мокрой трассе. "Я бы предпочел, чтобы во время гонки все ж таки было сухо", — признается Фелипе Масса. А вот двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо очень ждет дождя. "Если гонка проходит в нормальных условиях, то мы даже в подметки не годимся ни "Феррари", ни "Макларен". Но на мокрой трассе все происходит по-другому. Мы можем извлекать преимущество из трудных условий", — рассуждает гонщик "Рено".

Команда "Хонда" трудности видит в другом — в работе механиков на пит-стопах. По мнению ее спортивного директора Рона Мидоуса, избыточная тень может осложнить обслуживание болидов, а ведь там роль играют доли секунды. "Колеса машин во время проведения пит-стопов будут находиться в тени", — пояснил Мидоус. А вот претензий к освещению трека у него нет никаких.

ГРАН-ПРИ В ФАКТАХ И ЦИФРАХ

Гран-при Сингапура станет 800-й гонкой в истории Формулы-1. Первый этап прошел в Сильверстоуне 13 мая 1950 года.

Сингапур станет 26-ой страной, которая когда-либо принимала у себя этапы Королевских гонок.

Трасса в Сингапуре закручена против часовой стрелки, как в Турции и Бразилии. Длина трека: 5 067 км, число кругов: 61. На трассе 23 поворота (13 левых, 10 правых). Расчетное время прохождения круга — 1 минута и 30 секунд. Скорость в самом медленном повороте — 75 км/ч, в самом быстром — 275 км/ч.

Обеспечивать освещение гонки в Сингапуре будут 12 двойных генераторов, каждый из которых в случае поломки "соседа" способен выдержать двойную нагрузку. Система работает автономно, то есть не питается от городской энергосети.

Ожидается, что каждый день соревнования будут посещать около 100 000 зрителей. Для гостей Гран-при ежедневно будут готовить изысканные блюда 350 поваров; расчетное число выпитых бутылок шампанского — 15 000.

Почти тысяча вооруженных и невооруженных охранников будут патрулировать новую трассу, обеспечивая безопасность болельщиков.

 

rudius

Member
Ну что же, завтра Хемильтон на свой счёт ещё 10 очков накинет.
Кстати, никто не знает по какой причине канал Мегаспорт не показал квалификацию и не будет показывать гонку???!!!
И какого хрена это долбаное ATV начало включаться на Мегаспорте???!!!:furious:
 
Зверху