-=Ваш самый любимый/нелюбимый преподаватель=-

united

lifelong United supporter
Re: Ответ: -=Ваш самый любимый/нелюбимый преподаватель=-

Да, согласен! После малявы на его кафедру с одной из моих паралельных груп Штыка явно изменился и начал реально оценивать знания! Девушкам перестал завышать оценки, а парням занижать! Сам получил у него 5 автоматом! Руку при встрече тоже жал
Сдавал Штыке политологию на прошедшей сессии. Расклад вышел такой, что за весь семестр я попал на его семинары раза два :cool: Уже думал, что будут нехилые такие проблемы с его экзамом из-за моих энок, хотя сам предмет как бы люблю и немного в политике разбираюсь. А все ещё и говорили, что пацанам он практически всегда занижает баллы - а мне ж нужно было получать 5 по-любому...:?

В итоге на последнем пз он мне сказал идти на экзам с конспектом. Типа беседовать с ним будем по всем темам помимо билета. Пару дней за учебником, нахватался вумных слов - и на экзам.
Сдавало нас из группы аж двое - все остальные получили автоматом. Из 90 (вроде) вопросов я не знал штук 5. И понятно, что один из этой пятёрки мне и попался!:shock: Ну я, как обычно в таких случаях, зашёл к вопросу издалека, начал рассказывать всё, что знаю, приплёл к этому современную полит. ситуацию в Украине - прокатило :)
Второй вопрос я знал чётко, так что он и слушать толком не стал. Поставил 5, руку пожал, похвалил, сказал, что со мной можно пить пиво:beer:

А потом спросил, чё я замаял весь семестр. После моего ответа, что мол работал я, не до учёбы было - сказал примерно такое: "Так чё ж ты мне сразу не сказал, что ты работал? Я б тебя и спрашивать тогда не стал бы, поставил бы 5 автоматом!"

Так что теперь я в адрес Штыки никогда слова кривого не скажу. Огромнейший ему респект и поклон до земли за повышенную степуху :bow:
 
Г

Гэдоняка

Guest
Re: топ-7 из преподов на ФЭМ

М-да... Я у Кудояра была на дисциплне 2 или 3 раза. Я не в восторге от его методики преподавания и принятия зачетов... Рассказывает то он реальные вещи,а спрашивает теорию,а не рассказы из жизни! У него даже по человечески отпроситься нельзя... Может в чем то он и молоток,но по отношению к студентам...Пришлось не мало помучаться,что бы получить зачет!
на лекциях (точнее лекции) кудояра я был в таком восторге - аж булочкой пришлось попускаться. зверрр
 

TaboriT

Member
Кудояр - это жесть..... надо ж мне умудриться на два семестра написать именно его дисциплину по выбору. Человечище....!!!! Пропустил только одну лекцию -все ранво пришлось перездавать.... егегег... ж.
Просматривая коспект: " -У вас проблемы? - ???? о_О, вы о рисунках? -Да. - Ну......" хотя в целом не жадею, было интересно, врменеами .)))))

Если уж речь вести о преподах, то великий человек -Зоя Прокофьевна Помогайбо!!!!! Высшая математика!!! Вот это Женщина!!! Такая резкая и внезапная смена интонаций в разговоре. "Ах ты ж сотона!!! До сих пор не выучил интегралы", потом мягким голосом обьясняет ошибку... Вот всегда не знаешь, что от нее ожидать. И.... веселая она всегда, жизнерадостная. Таких мало.., увы.
 

_*Lera*_

конфеты?...секс до утра!
Бородай!!!-высшая математика!
ненавижу!на долго я его запомню))))...
А ОН МЕНЯ!!!!!!!!!
hA hA hA hA hA hA
 
Останнє редагування модератором:

VinDizel

=|||---190кг---|||=
Кто что может сказать про Енергетичну електроніку з Онанченко, Економіку і орг. виробництво з Люльовим, Правознавство з Курдес, Цифрову схемотехніку з Борисенко, Мікропроцесорну техніку з Кулік???
 

RZA

bastard
5) мені казали, що цей інтеграл не береться, а я прийшов додому і взяв
6) позакривали роти і розслабилися
7) а де наш смертник заховався?
8) я тебе вижену...
Пункт №8 слышал и не раз, так что это не только к Беде относится
речи данные пренадлежат Бородаю. ему и респект. а беду в топку.
 
Добрый вечер,
попробую и я как говорится свои 5 копеек вставить.
Давайте по порядку.
Были претензии к Таранюку Л.Н. что он быстро диктует. Уважаемые студенты, все говорят что в западных ВУЗах учится лучше, престижнее, знаний больше и т.д. Скажите мне пожалуйста в каком нормальном западном ВУЗе материал дается под диктовку? Кроме того, студенты самостоятельно должны подготовить часть материала который будет рассматриваться на лекции и к ней они должны уже 60 процентов лекционного материала изучить самостоятельно, потому что не поймут о чем ведет речь преподаватель. По поводу того как давать материал я иногда спрашивал у студентов. Ответ всегда один: под диктовку и помедленнее. Почему никого не интересует то, что у него будет меньше информации, сокращено количество практических примеров (которые как раз и помогают лучше понять материал) и т.д. Ведь это все отрицательным образом отобразится на Вашем уровне подготовки. Тем более что Таранюк Л.Н., Коваленко Е.В., Деревянко Ю.Н. ну и Макарюк А.В.) это те люди которые перед аспирантурой работали на производстве, имеют достаточный практический опыт и могут действительно дать тот материал который на практике пригодится.
Проблема, уважаемые студенты, в том, что тем из Вас кто на качество диктовки жалуется, лень-матушка в библиотеку не позволяет сходить. Хотя по мнению специалистов в СумГУ одна из лучших библиотек. Мне ее даже преподаватели из других ВУЗов расхваливали. Я не совсем в курсе как там на других факультетах, но на ФЭМ с литературой и методическим обеспечением все в порядке.
Некто заикнулся что я не разрешаю студентам сидеть на столах. Да, не разрешаю и не буду разрешать. Во-первых мебель стоит на балансе университета и в случае ее поломки никто из Вас, понятное дело, не поднимет руку и не скажет "Это я сломал стол, давайте возмещу его стоимость". Ведь уже не один стол так поломали, а рассчитаться что, слабо??? Во-вторых, кто был опять же в пресловутом Гарварде или Оксфорде должны знать что там не везде даже на ступеньках сидеть разрешается. То есть, выходит что ВУЗы у них лучше, но когда так же как у них делают у нас то Вам не нравиться???? По-моему парадокс получается.
В-третьих, у Вас есть договора на обучение. В них написано что ВСЕ (студенты и преподаватели) должны придерживаться правил университета (в т.ч. делового этикета, который запрещает сидеть на столах). Интересно, как бы Вы, будучи руководителем, отреагировали на потенциального сотрудника который на собеседовании при устройстве на работу сел бы на стол? Наверное так же как я (или хуже). Как говорится, кто увидит меня сидящим на столе - пусть бросит в меня камень).
По поводу оценивая знаний студентов это вообще отдельный вопрос. Есть один пример когда студент предъявил претензии по поводу выставленной двойки по статистике. Он был уверен в том что знает минимум на "3" даже после того как не смог умножить 25 на 2!!! В уме у него не получилось, а когда он попытался решить на бумаге в столбик то получил 38.
Я сам был студентом и неоднократно слышал как некоторые студенты выходя из преподавательской, не ответив НИ НА ОДИН ВОПРОС (даже самый элементарный) говорили свои коллегам что их завалили.
Понятно что таких студентов единицы, но, интересно, почему они такие случаи не вспоминают когда жалуются на преподавателей. Ведь 90% жалоб это от студентов которые ничего не учат, а потом ходят выпрашивают "3".
А мобильные телефоны... Я выключаю телефон, те кто хочет учиться тоже выключают. Даже ректора выключают свои телефоны когда заняты. А у тех кто не хочет: сколько случаев во всех учебных заведениях начиная со школы и заканчивая ВУЗом что сидит студент, читает на смартфоне вердовскую шпаргалку под видом расчетов на калькуляторе. Я для собственной мотивации даже пообещал студентам разбить телефон об стену если он у меня на паре зазвонит.
Самое обидное во всем этом то, что делая все это Вы не считаете себя мастером по списыванию, специалистом по сидению на столах и т.д. Вы считаете нас (преподавателей) глупее студентов. И вот это как раз и есть оскорбление. Причем оскорбляете Вы себя. Я не пойму Вашей логики. За Ваше обучение уплачены деньги (свои, предприятия, бюджетные). Почему некоторые из Вас не учат, а пытаются списать. Это же неправильно. На западе если у студентов раньше срока закончилась пара они требуют что бы им вернули деньги за оставшееся время. А у некоторых наших студентов за такое можно стать любимым преподавателем.
Для всех Вас не секрет что никто из студентов не откажется при спорной оценке в пользу более высокой, от любого позитива со стороны преподавателя. Но, раз Вы такие правильные, то почитайте библию: "Относись к другим так, как ты хочешь чтобы относились к тебе". В Украине масса студентов и школьников не ходит в библиотеку, курит в корпусах институтов, университетов, школ, рисует на партах, ломает мебель, не учит лекционный материал и хочет оценки больше, чем те, на которые реально знает.
А у некоторых по поводу элементарного уважения к преподавателям я вообще помолчу. Сколько поддельных медицинских справок, крокодильих слез, упрашиваний, обещаний выучить все потом – лишь бы не учить и получить оценку.
Как Вы не понимаете элементарного принципа в жизни: лучше станет только тогда, когда все к этому будут стремится. Хотите хорошо жить, учитесь, подымайте экономику и живите. Кто Вам не дает так сделать?
Давайте, повышайте свой уровень знаний, выигрывайте научные студенческие конкурсы, олимпиады и т.д. Ведь подняв рейтинг СумГУ Вы поднимете и свой престиж как квалифицированного специалиста, ну а как следствие получите более престижную должность и З/П.
Понятно что жаловаться можно все. Было бы желание, а повод будет.

На сегодня хватит. Я очень много могу рассказать, но время и желание ограничено. Заканчиваю повествование а уже и пожалел что зарегестрировался. Вот такая переменчивая у нас жизнь:(

Как говорится мое мнение тоже отличается субъективизмом, поэтому всерьез воспринимать не стоит, но задуматься можно.
Ну и хоть я и не хвастун, но AKULA GRANDISу за "гения" спасибо.
Поздравляю всех с 1 сентября, желаю успехов в учебе студентам, а преподавателям достигнуть проффесиональных вершин в своей нелегкой работе.
Кто найдет орфографические ошибки в посте просьба не смеяться:( Я не специально.
-----
С уважением,
Макарюк А.В.

P.S. Самое интересное то, что никто из студентов-жалобщиков, не указывает своих имен и фото. Я же этого не скрываю. Давайте будем смелыми, ведь тогда и станет ясно: обоснованной ли является жалоба студента. Я думаю что тогда количество жалоб уменьшится раз в 10. А преподаватели не будут считать это простой форумовской болтовней. Ведь жалоба от реального студента, а тем более прилюдная, это повод над собой задуматься. Модераторам стоит об этом подумать, ведь тогда не будет фальсификаций. И всегда можно отследить действительно ли это написал тот человек, фамилия которого указана.
 

Karnten

я - барашка
мдяяяяяяя.... а я то всегда думала, что форумы для того и созданы, чтоб обеспечивать юзверям анонимность, а оказывается, что нет... странно однако

терь о фамилиях\фотках:
фотки у большинства находятся в профиле
относительно фамилий: на данный момент Telesweet-Community статистика гласит: Пользователи: 10,256, Активные участники: 2,933... ход мысли понятен
"+" у большинства студентов работает инстинкт самосохранения, тк университет это ВАША (преподавательская) территория, и именно ВЫ там боги\властелины\владыки, и некоторым легче высказаться здесь анонимно, чем там лицом к лицу (или здесь назвав свое ФИО), с учетом того, что всегда существует шанс, что препод может завалить из-за личной обиды после "жалобы" или претензии.


хм... о правилах: "правила созданы, чтобы их нарушать"
а еще на территории университета курить запрещено, но почему-то этот аспект игнорируется обеими сторонами :cigar:, а ведь:

... ВСЕ (студенты и преподаватели) должны придерживаться правил университета (в т.ч. делового этикета ...).
зы. просьба ногами не бить :chair:, и помидорами не закидывать, тк наклацывалось эт все не без участия "юмора" :razz:
 

Del

Member
мдяяяяяяя.... а я то всегда думала, что форумы для того и созданы, чтоб обеспечивать юзверям анонимность, а оказывается, что нет... странно однако

терь о фамилиях\фотках:
фотки у большинства находятся в профиле
относительно фамилий: на данный момент Telesweet-Community статистика гласит: Пользователи: 10,256, Активные участники: 2,933... ход мысли понятен
"+" у большинства студентов работает инстинкт самосохранения, тк университет это ВАША (преподавательская) территория, и именно ВЫ там боги\властелины\владыки, и некоторым легче высказаться здесь анонимно, чем там лицом к лицу (или здесь назвав свое ФИО), с учетом того, что всегда существует шанс, что препод может завалить из-за личной обиды после "жалобы" или претензии.


хм... о правилах: "правила созданы, чтобы их нарушать"
а еще на территории университета курить запрещено, но почему-то этот аспект игнорируется обеими сторонами :cigar:, а ведь:



зы. просьба ногами не бить :chair:, и помидорами не закидывать, тк наклацывалось эт все не без участия "юмора" :razz:
Анонимность на форуме зависит, в основном, только от желания юзера остаться таковым.
Пользуясь поиском можно узнать с кем общаешься (даже если пользователь не указал данные в профиле).

А учитывая наличие тем "Тут называем свои группы в СумГУ :)" и "Ваши фотографии" это еще проще.

Ну и по теме.

Прозвучал вопрос, какой способ подачи информации предпочтительней:
- запись под диктовку всего материала, необходимого и достаточного для сдачи экзамена, при этом времени на его обсуждение практически не остается;
- самостоятельное изучение материала курса по указанной литературе, и обсуждение данного материала и способов его практического применения на практике (т.е. минимум записей под диктовку, максимум обсуждения изученного материала)?

Хотелось бы услышать, какой вариант предпочтительнее лично для вас (в смысле, студентов, ну можно еще и тех, кто уже отучился)?
(Можно даже опрос сделать.)

p.s. Для меня лучше был бы скорее второй, однако я понял это только после окончания обучения.
 
Зверху