Re: Відповідь: Re: Грузино-Осетинский конфликт
Какие вопрсы,
You must be registered for see links
? И оно могло кого-то определить как "чрезмерно завышенной самооценкой"? И это неслужившее "оно", которое не может носить даже самого позорного звания "салабон" в силу своей ущербности, имеет наглость называть кого-то? Учите юриспруденцию, гинекологию, стоматологию или бухгалтерию. А по теме будем говорить после (специально для тех, кто в Меркаве, повторяю)
Люди сначала задумываются, а потом бросаются словами, смысл которых не до конца понимают.
О_о. Я до этого думал, что у вас просто ретроградная амнезия на почве пиндософобии и даллесомании, а у вас налицо -
признаки
серьезного психического расстройства. Точный диагноз ставить не полномочен, поскольку не являюсь врачом-психиатром. Вывод же такой свой о "симптомах" делаю на основании когда-то изученной мной дисциплины "Судебная психиатрия", о чем в дипломе есть соответствующая запись с оценкой.
Одними из таких признаков являются:
а) нарушение пространственно-временного восприятия и как его частный вид в вашем случае - неспособность правильно определять последовательность причинно-следственных взаимосвязей.
Какие вопрсы,
? И оно могло кого-то определить как "чрезмерно завышенной самооценкой"?
То есть вы представили мой "якающий пост" как причину, а свое сомнение в моем моральном праве обвинять вас в "завышенной самооценке" как следствие. Хотя на самом деле мой "якающий" пост был, наоборот, следствием, поскольку во времени следовал за вашим выпадом в адрес форумчан ("Лимита", "тщедушные сАлАбоны" и т.д.), который являлся в свою очередь причиной моего "якающего поста". Кстати, мое преднамеренное "якание" являлось убедительным способом доказать вам: почему вас также можно назвать (как вы - других) "сАлАбоном".
б) галюцинации и непреклонная убежденность в ложных неочевидных суждениях