Маршрутки снова подорожают?

Cartman4ik

In quest we trust
Опять же не понимаю один момент! Когда в первый раз бастовали и требовали повысить стоимость до 1,5 грн, грозились пригласить полтавских перевозчиков, которые готовы возить за 1 грн! А теперь опять идем на уступки... Блин, и опять же, сужу по себе если что, смирились то с 1,25 грн, смиримся и с 1,5 и 2 и... Альтернативы то нет...
 

CHGrey

Rzzevskiy
Опять же не понимаю один момент! Когда в первый раз бастовали и требовали повысить стоимость до 1,5 грн, грозились пригласить полтавских перевозчиков, которые готовы возить за 1 грн! А теперь опять идем на уступки... Блин, и опять же, сужу по себе если что, смирились то с 1,25 грн, смиримся и с 1,5 и 2 и... Альтернативы то нет...
Просто надо пускать на маршрут маршрутчика,который и хозяин машины и водитель. Таких в Сумах наберется достаточно.А таких хозяев машин которые не ездят а только деньги считают просто гнать в три шеи.
Аппетиты у них растут так что и по 10 гр им мало.

Класно они устроились выиграли за взятки конкурс и продают возможность работать другим.
 

Cartman4ik

In quest we trust
Да уж... Менталитет у нас - закачаешься... Мы так спокойно говорим о взятках, о коррупции - недавно наткнулся в журнале ОРЕХ на статью - "Как правильно давать и брать взятку?" - верной дорогой идем, товарищи???
 

Deadman

Alive! again:)
Чёрт его знает откуда эти ЧПшники берут такие цыфры. Ну я имею ввиду цыфру себестоимости в 2.25 с пасажира. Если пакапать так там 300%ная прибыль получается, а не убыточность.
У мя сасед 4 года назад купил вкредит(!) "газель" и запустил ее по 32ому маршруту(тендера б он не выиграл, но по сути договорился с тем кто выиграл). Теперь у него 3 "газели" на 32ом маршруте, купленые не в кредит, а сам он ездит не на жыгулях, а на новеньком "нисане".
Где тут убыточность? О каких 2.25 они лЕчат?:shock:
Помоему ЧПшники и Горсовет забыли что такое антимонопольный кабинет и СБУ. Пара бы им напомнить:furious:
 

lion.ts

[deleted]
Да там вместе с зарплатой себестоимость средней поездки состовляет не больше 50-ти копеек. Самое интересное - то, что эти умники так и не выполнили "додатковой угоди"? по которой они обязывались убрать с маршрутов эти кон*енные Газели и оставить маршрутки типов Рута и Дельфин. О каком повышении цен можно говорить??
Если маршрутки действительно так подорожают, то буду ездить на троллейбусах (или такси, если несколько человек будет ехать), но не на этих галимых маршрутках, в которых невозможно выпрямится, когда стоишь.
 

Henry

Member
беспредел одним словом, мало лопатой гребти, так они ковшом хотят
 

Cartman4ik

In quest we trust
Подсчет на реальных событиях. Маршрут 21-й, путь Химик (конечная-начальная) - Горького (феерия) и обратно. Время в пути 20 минут туда - 20 минут обратно.
Маршрут №1 (туда)
Мест - 16 (по факту за 20 минут проехало 29 человек - специально считал).
Маршрут №2 (обратно)
Мест - 19 (по факту - 30 человек за 20 минут)
Местное время: туда в 11:00, обратно в 12:15, т.е. можно сказать не час пик.
Округляем до 25 человек в среднем за 20 минут (утром после 9 и после 19 вечером чуть меньше, утром до 9 и вечером с 17-00 до 18-00 чуть больше). В час - 75 человек. Среднее время пребывания на маршруте - часов 12 точно.
За 12 часов: 75*12=900 человек (льготников не считаем, зная как их любят брать - захлопывают двери перед носом бабушки и срываются с места).
900 человек*1,25 грн = 1125 грн за 12 часов! Йухуууу!
В месяце в среднем 30 дней.
1125*30 = 33750 грн в месяц.
Это доход с одной машины.
Прибыль мне посчитать чуть сложнее, но постараюсь:
Зарплата водителя: 2000 грн?????
Налоги - подскажите, честно не знаю, не думаю, что больше 2000 грн.
Ремонт - если машина в хорошем состоянии, то 1000 -2000 грн потолок!
Заправка - 20 литров дизтоплива в день*7 грн = 140 грн в день, 4200 в месяц.
33750 - 2000-2000-2000-4200 = 23550 грн - прибыль??? Поправьте меня, в пунктах где я не прав.
 
Останнє редагування:
Зверху