Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"
Del, я специально спрашивал у водителя. Расписание у них есть. Вопрос -почему этого расписания нет на остановках??? Кстати считайте сами: маршрут 3/4. На маршруте 2 новых троля, два старых поломались. Итого 50 минут в одну сторону и 100 минут на круг. Итого 100 делим на 2 единицы транспортных средств на линии = интервал 50 минут.
Кстати 10 минут в час пик и 15 минут в нечас-пик интервал более менее, но вопрос еще в том, что большая часть троллейбусов как и часть маршруток -вонючие сараи, в которых противно передвигатся.. а еще куча пенсионеров, которым не сидится дома и они отправляются на покатушки... Кстати если бы в городе ездили нормальные троллейбусы -новые, низкопольные и с небольшим интервалом - можно было бы сделать проезд даже 1,5 грн. Жители города бы покупали проездные(если ездить часто то намного выгоднее), гости города платили бы по 1,5, а маршрутки без проблем можно было бы ставить 2 грн.-2,5
Del, я специально спрашивал у водителя. Расписание у них есть. Вопрос -почему этого расписания нет на остановках??? Кстати считайте сами: маршрут 3/4. На маршруте 2 новых троля, два старых поломались. Итого 50 минут в одну сторону и 100 минут на круг. Итого 100 делим на 2 единицы транспортных средств на линии = интервал 50 минут.
Кстати 10 минут в час пик и 15 минут в нечас-пик интервал более менее, но вопрос еще в том, что большая часть троллейбусов как и часть маршруток -вонючие сараи, в которых противно передвигатся.. а еще куча пенсионеров, которым не сидится дома и они отправляются на покатушки... Кстати если бы в городе ездили нормальные троллейбусы -новые, низкопольные и с небольшим интервалом - можно было бы сделать проезд даже 1,5 грн. Жители города бы покупали проездные(если ездить часто то намного выгоднее), гости города платили бы по 1,5, а маршрутки без проблем можно было бы ставить 2 грн.-2,5