LevAris
Well-Known Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"
Для быстрого решения ситуации необходимо монетизировать льготы льготникам. По прокошке вот бегали Богданы, однако рентабельность этого транспорта оказалась низкой по причине того, что 70% пассажиров были льготники. то есть люди, которые не платили за проезд. Естественно, владельцу автобусов эти проезды ни кто в полной мере не компенсировал.
Предполагаю, что система льгот расчитывается из неких процентных соотношений, типа человеку в месяц надо 200 грн льгот, из них человек потратит на лекарства 30%, на проезд 20%, на еду еще сколько то и т.д. Эти 20% "проездных" раскидываются на всех перевозчиков по каким то своим пропорциям. А так все ясно. Дали каждому льготнику условно 40 грн в месяц, и выбирай сам куда ездить и на чем. Монетизация льгот так же позволит сократить число необязательных поездок льготников, ибо ситуации, когда льготники едут куда то не потому, что необходимо, а просто от нечего делать, достаточно часты. Кстати льготы можно монетизировать не полностью, а только в транспортной сфере.
И автобусы к нам вернутся, потому как будут получать реальную копейку, а не воздух.
Для быстрого решения ситуации необходимо монетизировать льготы льготникам. По прокошке вот бегали Богданы, однако рентабельность этого транспорта оказалась низкой по причине того, что 70% пассажиров были льготники. то есть люди, которые не платили за проезд. Естественно, владельцу автобусов эти проезды ни кто в полной мере не компенсировал.
Предполагаю, что система льгот расчитывается из неких процентных соотношений, типа человеку в месяц надо 200 грн льгот, из них человек потратит на лекарства 30%, на проезд 20%, на еду еще сколько то и т.д. Эти 20% "проездных" раскидываются на всех перевозчиков по каким то своим пропорциям. А так все ясно. Дали каждому льготнику условно 40 грн в месяц, и выбирай сам куда ездить и на чем. Монетизация льгот так же позволит сократить число необязательных поездок льготников, ибо ситуации, когда льготники едут куда то не потому, что необходимо, а просто от нечего делать, достаточно часты. Кстати льготы можно монетизировать не полностью, а только в транспортной сфере.
И автобусы к нам вернутся, потому как будут получать реальную копейку, а не воздух.