Я учусь в Политехе....

quant

yeah
Відповідь: Ответ: Я учусь в Политехе....

Да так Ковалев, строгай уж очень ) Ни одной работы не дал переписать, да еще пару баллов не добавил
если щас он даст переписывать то естественно будет мясо
я переписывал первый модуль на первой индивидуалке второго ...
 

api4

Member
Ответ: Я учусь в Политехе....

Ковалёв может и нормальный, но его повадки весьма специфические...особенно когда дает пример и уходит курить, приходит, "ну что сделали?", мы типа "нет, где то ошибка". А ну ищите и снова ушол. А еше меня прет узнавать оценку..., тетрадка с баллами так далеко, и его рученкам так тяжело дотянутся к углу стола и это надо открывать нужную страничку....а курить уже так хочется ...
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Я учусь в Политехе....

Ковалёв может и нормальный, но его повадки весьма специфические...особенно когда дает пример и уходит курить, приходит, "ну что сделали?", мы типа "нет, где то ошибка". А ну ищите и снова ушол. А еше меня прет узнавать оценку..., тетрадка с баллами так далеко, и его рученкам так тяжело дотянутся к углу стола и это надо открывать нужную страничку....а курить уже так хочется ...
У них там как минимум полкафедры "паровозы" еще те. :)
Ковалев хоть и мужик норм, но когда дело доходит до проверки контрольных и выставления баллов - это ппц...то ему влом, то траблы еще какие-то, то мол у него 200 студентов, у которых нужна проверить эти же контрольные. Баллы за модуль узнаешь, только в конце следущего модуля. :?
 

hed1n.ru

стебанутый
Ответ: Я учусь в Политехе....

когда начало нового семестра?
 

united

lifelong United supporter
Ответ: Я учусь в Политехе....

сессию закрыл позавчера.....на 5.0....экватор
пил......второй день отсыпаюсь:) отосплюсь - снова буду пить:)
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Я учусь в Политехе....

Сессия закрыта уже на 100%, все оценки проставлены в зачетку. Теперь можно до 6 феврался в универ не появляться. ;) Happy Holidays :)
А, еще осталось экватор асилить ;) ууххх...
 

Edisson