Акустика, усилители и т.д.

Какая акустика (не обязательно 5.1) стоит у вас дома?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    561

-=UN=-

Инспектор GUI
Ответ: Акустика, усилители и т.д.

LevAris - Не, не соглашусь. В случае с колонками вообще следует говорить не о искажениях, а о неверном воспроизведении за счет неровной АЧХ, - :lol:. Уважаемый, вы вообще понимаете о чём говорите? В громкоговорителях (ГГ) качество звуковоспроизведения определяют номинальная мощность ГГ, его характеристическая чувствительность, АЧХ, ФЧХ, характеристики направленности, а также гармонические, интермодуляционные искажения, групповое время задержки и переходная характеристика. Взаимодействие ГГ с трактом определяют частотная характеристика полного (электрического) сопротивления и его номинально значение, количество головок ГГ и полос, частоты их разделения, тип и характеристики фильтров.
Вы вообще знаете что такое гармонические и интермодуляционные искажения громкоговорителей?

а вот усилок вносит именно искажения. - именно искажения (интересная формулировка видимо подразумевающая разность понятий "искажения" и "именно искажения") в той или иной степени вносит ВЕСЬ тракт звуковоспроизведения.

Только вот сущность колонок, она такова, что любая мелочь как то конструкия корпуса, динамики, качество фильтров и т.д. будут слышны даже тому, кому медведь на ухо наступил - я бы не сказал что конструкия корпуса, динамики, качество фильтров это мелочь, мелочь это наклейка на корпусе "SONY" или "Technics" или какая либо другая наклейка с логотипом фирмы производителя. Или вы со мной не согласны, и скажете что если на колонки фирмы "SONY" наклеить наклейку "Technics" то у колонок сразу изменится звучание и это заметит даже тот кому медведь на ухо наступил?

а искажения усилителя - вещь тонкая, не всякий услышит. Довожу до вашего сведения что эффект "distortion" для электрогитары который слышат ВСЕ! (даже те кому медведь на ухо наступил) это как раз искажения усилителя которые появляются при ограничении сигнала. Любой усилитель (даже ваш!) входит в ограничение при превышении сигналом на входе определённого порога. Это свойство выходной характеристики транзистора (или лампы) и никуда от этого не денешся.

Потому покупка других колонок всегда будет в итоге давать звучание, непохожее на другие колонки. - по моему это ясно даже тому кому медведь не только на ухо но и на голову наступил.:lol:

А вот покупка другого усилителя при тех же колонках другое звучание даст невсегда - ВСЕГДА! в лучшую или худшую стороны. Усилители разные значит и звучание разное. Хотя конечно если усилители очень близки по схемотехническому исполнению то разницу услишит не каждый, но она есть всегда!

и в том случае, если даст, его еще надо суметь услышать - ну это ж дело такое. Как говорится - Рождённый ползать летает боком.

Например я на своих колонках пробовал разные усилители, иногда некий новый окрас был заметен, иногда нет. - ну логические рассуждения дают два варианта, либо очень близкие по звучанию усилки либо у вас не достаточно развит слух чтобы услышать различия. А если вы не верите то сравните анализатором спектра и увидите что разные усилки по разному передают сигнал ВСЕГДА. ;-)
 

LevAris

Well-Known Member
Ответ: Акустика, усилители и т.д.

:lol:. Уважаемый, вы вообще понимаете о чём говорите? В громкоговорителях (ГГ) качество звуковоспроизведения определяют номинальная мощность ГГ, его характеристическая чувствительность, АЧХ, ФЧХ, характеристики направленности, а также гармонические, интермодуляционные искажения, групповое время задержки и переходная характеристика. Взаимодействие ГГ с трактом определяют частотная характеристика полного (электрического) сопротивления и его номинально значение, количество головок ГГ и полос, частоты их разделения, тип и характеристики фильтров.
Вы вообще знаете что такое гармонические и интермодуляционные искажения громкоговорителей?
Я понимаю, о чем говорю, просто сознательно упрощаю тему до уровня "куда вложить денег обычному обывателю, чтобы за свои деньги получить максимум выгоды в звучании". Весь мой опыт говорит мне, что это в первую очередь акустика, а не усилитель. Естественно я подразумеваю, что у обывателя уже есть усилитель хотя бы эксСССР высшего класса, а не некое убитое чудо второго класса с высохшими конденсаторами.
А так да, понятно, акустическая система - вещь непростая с массой своих характеристик, включая и искажения.


- именно искажения (интересная формулировка видимо подразумевающая разность понятий "искажения" и "именно искажения") в той или иной степени вносит ВЕСЬ тракт звуковоспроизведения.
Ну да, ну да, вы еще добавьте, что помещение, в котором звучит этот тракт, тоже вносит свои искажения, причем значение помещения во всем тракте одно из самых значительных. Мы тут умничаем или просто делимся мнением?

Или вы со мной не согласны, и скажете что если на колонки фирмы "SONY" наклеить наклейку "Technics" то у колонок сразу изменится звучание и это заметит даже тот кому медведь на ухо наступил?.
Я вижу попытку придраться к словам. Если слово "мелочь" из моего предложения убрать, вся ваша фраза теряет смыл, хотя само слово "мелочь" не мешает понять смысл мною сказанного.

Довожу до вашего сведения что эффект "distortion" для электрогитары который слышат ВСЕ! (даже те кому медведь на ухо наступил) это как раз искажения усилителя которые появляются при ограничении сигнала. Любой усилитель (даже ваш!) входит в ограничение при превышении сигналом на входе определённого порога. Это свойство выходной характеристики транзистора (или лампы) и никуда от этого не денешся.
А я довожу до вашего сведенья, что значения этих искажений еще выражаются в числовых значениях, потому хотел бы спросить, какие уровни искажений слышат _все_, и каковы уровни этих искажений в современных усилителях?

А вот покупка другого усилителя при тех же колонках другое звучание даст невсегда - ВСЕГДА! в лучшую или худшую стороны. Усилители разные значит и звучание разное. Хотя конечно если усилители очень близки по схемотехническому исполнению то разницу услишит не каждый, но она есть всегда!.
я говорил о слышимой разнице.


Например я на своих колонках пробовал разные усилители, иногда некий новый окрас был заметен, иногда нет. - ну логические рассуждения дают два варианта, либо очень близкие по звучанию усилки либо у вас не достаточно развит слух чтобы услышать различия. А если вы не верите то сравните анализатором спектра и увидите что разные усилки по разному передают сигнал ВСЕГДА. ;-)
Так мп3 тоже по анализатору по разному передают сигнал по сравнению с оригиналом, даже те, что упакованы в 320 кбпс, а вот услышите ли вы эту разницу?


Я пожалуй еще добавлю пару ссылок на статьи Рауля Санчеса (довольно известного в московских аудиофильских кругах эксперта):

 
Останнє редагування:

-=UN=-

Инспектор GUI
Ответ: Акустика, усилители и т.д.

LevAris Я понимаю, о чем говорю, просто сознательно упрощаю тему до уровня "куда вложить денег обычному обывателю, чтобы за свои деньги получить максимум выгоды в звучании". Весь мой опыт говорит мне, что это в первую очередь акустика, а не усилитель.
Всё дело в том какими финансами располагает обычный обыватель. Как я полагаю большинство из нашей сети - достаточно скромными. Если например у обывателя есть та же S-90 то чтото на порядок лучшеe он за свои скажем 200 у.е. вряд ли купит, и при этом останется ещё и старый не очень хороший усилок. А вот вместо скажем какой нибудь Веги усилок получше купить реально. Естественно б/у. За те 200 у.е. реально купить усилок намного лучше чем якась Вега и при тех же колонках S-90 он получит лучшее качество.
А если у него изначально хороший усилок и обыватель не стеснён в средствах то ясное дело что новые колонки ему дадут больше.

Я вижу попытку придраться к словам. Если слово "мелочь" из моего предложения убрать, вся ваша фраза теряет смыл, хотя само слово "мелочь" не мешает понять смысл мною сказанного. Ну предложение можно трактовать и не так как вы подразумевали поэтому я не выдержал и решил подойти с юмором :)

А я довожу до вашего сведенья, что значения этих искажений еще выражаются в числовых значениях, потому хотел бы спросить, какие уровни искажений слышат _все_, и каковы уровни этих искажений в современных усилителях? Всё дело в том что уровень и диапазон воспринимаемых ухом частот варьируется от человека к человеку. Поэтому спрашивать кто как слышит не корректно. Для этого делается аудиограмма в кабинете у ЛОРа чтобы узнать свою воспринимаемую АЧХ причём каждым ухом по отдельности.

я говорил о слышимой разнице. опять таки всё завсит от человека. И если вы не слышите чего то то не значит что и другие не услышат и наоборот - если вы чтото слышите то не гарантия что услышат другие.

Так мп3 тоже по анализатору по разному передают сигнал по сравненю с оригиналом, даже те, что упакованы в 320 кбпс, а вот услышите ли вы эту разницу? - компакт диск (т.е. не мп3) реально отличить от мп3.
Я вообще думаю вряд ли стОит заморачиваться по поводу колонок и усилка если не слышишь разницы между интегрированным Realtek и какой нибудь SB live или Аudigy.

Я пожалуй еще добавлю пару ссылок на статьи Рауля Санчеса (довольно известного в московских аудиофильских кругах эксперта):

[/QUOTE]

ага глянул шо там пишет этот джентельмен. Ну да почти со всем я согласен.
Он пишет:

Усилители

Для целей озвучивания комнаты объемом от 40 до 100 кубометров все усилители на одних и тех же акустических системах звучат одинаково. - если конечно они одинакового класса то ясное дело. Если классы разные то получится сравнение Audi-80 и Ferrari - F40.
У двухблочного усилителя нет никаких преимуществ перед интегральным. - абсолютно согласен
Усилитель обязан быть транзисторным. - это скорей дело вкуса.
Ламповый усилитель в наше время – это либо анахронизм, либо идиотизм. Не только не имеет явных преимуществ перед транзисторным, но и проигрывает последнему практически во всех аспектах. - ну опять таки кому что нравится. Помню была материнская плата фирмы AOpen со встроеным HD Audio так там стоял буферный каскад на лампе прямо на материнской плате (!).
 
Останнє редагування:

FEOFAN

http://feofan.com
Ответ: Акустика, усилители и т.д.

Помню была материнская плата фирмы AOpen со встроеным HD Audio так там стоял буферный каскад на лампе прямо на материнской плате (!).
Ага, помню и я обзор той материнки, дык, как и следовало ожидать - эта лампа не более, чем маркетинговоое говно, на которое как мухи должны были слететься покупатели.
 

-=UN=-

Инспектор GUI
Ответ: Акустика, усилители и т.д.

Ага, помню и я обзор той материнки, дык, как и следовало ожидать - эта лампа не более, чем маркетинговоое говно, на которое как мухи должны были слететься покупатели.
Да, конечно, маркетологи шось чрезмерно перестарались. Самое интересное в том что через лампу шли только 2 канала остальные каналы шли уже через обычные операционники. Хотя припоминаю также материнку с интегрированной Audigy и вроде тоже фирмы AOpen. Чтото там маркетологи слишком креативные :D
 

FEOFAN

http://feofan.com
Ответ: Акустика, усилители и т.д.

Хочу заметить, что качество интегрированных звуковых меня приятно удивило. На моей Asus M2N DH стоит интегрированная HD Sound(Azalia) Через полгода использования купил Creative Audigy 2, и признаюсь - разница едва заметна(на Sennheiser и на Microlab H500). Так что...
 

madwolfa

USA, Midwest
Ответ: Акустика, усилители и т.д.

Audigy2 от интегрированных недалеко ушла, так что ничего удивительного :)
 

LevAris

Well-Known Member
Ответ: Акустика, усилители и т.д.

Я вообще думаю вряд ли стОит заморачиваться по поводу колонок и усилка если не слышишь разницы между интегрированным Realtek и какой нибудь SB live или Аudigy.

у меня вообще комп и усилок не связаны, я просто с компа ничего не слушаю, потому мне трудно судить о том, насколько это трудно или легко.
 

madwolfa

USA, Midwest
Ответ: Акустика, усилители и т.д.

у меня вообще комп и усилок не связаны, я просто с компа ничего не слушаю, потому мне трудно судить о том, насколько это трудно или легко.
Я вообще считаю бредом выводить аналоговый звук из PC ящика... Только цифру на внешний ЦАП.
 
Зверху