Янукович і Партія регіонів

Проголосували б Ви за Януковича на виборах 2010?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    378
Статус
Закрита.

Тень

Miho
Re: Янукович

1 - какраз Тимошенко затронула вопрос по цене газа - зачем? Чтоб создать подобие Обленерго и качать деньги!
2 - как раз при ней газ и стоил 90.
и 3 - если она чего-то хотела добиться почему на экранах теликов обсуждала только свои платья и наряды?(на этот счет есть видеозаписи, чтоб не сказали - откуда взял) - а работы никакой!

И на последок - они все (руководство страны, что Президент что остальные допустили ошибки - не надо было играть в Политику, не надо было назначать на руководящие посты родственников и людей, у которых нет опыта в той или иний сфере деятельности)!
 

bsv

Странник
Re: Янукович

Life-ua
Особенно смешно слушать как регионалы говорят про какой-то бензиновый кризис при Юлии Тимошенко Я бы всё оддал что-бы жить в кризисе Ю. Т. где бензин стоил 3 грн. , чем в щас при Януковиче где бензин по 5 грн. !!!
У тебя хоть машина есть? Или хотя бы даже права? При правление Ю.Т. я каждый день заправлялся на АЗС и прекрасно помню, сколько стоил бензин и как быстро он подымался. За неделю бывало цена подскакивала на 10 коп. Именно при ее правительстве цена подскочила почти до 5 грн. Еще тогда думали, будет ли у нас 1 бакс за 1 литер? Это дороже даже чем уже в Молдове. Где цены не реально высоки.
расскажи кому нить другому эту басню :)
 

DINARA

руденьке та закохане
Re: Янукович

DINARA, ты же ничего не понимаешь! :))
Произошло "покращення нашого життя вже сьогодні"!
Я уже приводил пример с инфляцией (спасибо Солодка_отрута за поддержку). А мы все зомбированы "оранжевыми" и просто не понимаем, сколько хорошего сделали правительство вместе с антиукраинской (ой, извините, - антикризисной!) коалицией!
Да уж, куда нам, грешным :D