Машколедж ...

  • Автор теми cem
  • Дата створення

cem

gott mit uns
Відповідь: Машколедж ...

Любі друзі, .... не то Уважаемые студенты,....
Кароче народ Удачи(это не про дачу) вам в дальнейшей жизне МК будет не хватать Вас и ваших благотворительных взносов. Учитесь дальши в Студентических традициях ( тоисть учится не надо, делайте тока вид шо учитесь)
 
Останнє редагування модератором:

NatIk

В шоколаде...
эх...как было классно! надеюсь не увидеть последствия в сети!
 

Henry

Member
Выпускной пролетел как 5мин, это был СУПЕРМЕГАОТЖИГ! Фух, мы вчера только закончили отмечать:D
 
B

bimmer

Guest
ффатит... видео с выпускного нельзя будет показывать не родителям, не девушке:))) мне за такое стыдно:blush:
 

Тагрим

Поняшка
Уряя!!! Я студент Маш'а. Афикеть. ТОлько вот проходной ваще низкий ппц 18 (на предварительном). На Информатику прошло только человек 8
 

Live

Happy Live :)
РИДДИК сказав(ла):
Уряя!!! Я студент Маш'а. Афикеть. ТОлько вот проходной ваще низкий ппц 18 (на предварительном). На Информатику прошло только человек 8
Ого. 4 года назад как поступал проходной был 14.
p.s. математика оценивалась по 12-бальной системе, а диктант (укр.язык) по 5-бальной.
 

Vano

New Member
Наверное это 8 бюджетных мест, а все кто хочет могут учится за лаве (3100грн в год на информатике), правда если не завалили екзамены под корень (всмысле не получили негативных отметок). Когда я поступал укр. яз. оценивался по 12 бальной, а математика по 24 бальной и проходной был кажется 25 на информатику бюджет. Набрал тогда балы с запасом. Кстате самый напряжный екзамен это укр. язык если сдавать его у Головченко З.Ю., с тем потоком что я поступал там где она проводила диктант практически вся група засыпалась, а кто писал с Щербак те написали более менее нормально(можно даже сказать хорошо), негативных оценок не было.
 
B

bimmer

Guest