Гипноз

Яночга

New Member
Re: ГИПНОЗ

Насчёт психосоматики совету прочесть Буля "Гипноз в клинике внутренних болезней". Там - результаты научных дисертаций по проведённым экспериментам лечения соматических заболеваний (гипертония, бронхиальная астма, язвенная болезнь). Я с вами не совсем согласен!
Может быть,только я выполняла работу именно по психосоматике и читала очень много литературы,в том числе и эту книгу. Наша работа на эту тему заняла 1 место на Всеукраинской конференции психиатров,а исходя из этого я думаю что имею право в какой то степени утверждать о современных тенденциях
 

Satona

Member
Re: ГИПНОЗ

Круто!
Знач, нам есть о чём говорить.
Я не врач и затронул тему вскользь.
Ваших знаний в этой области у меня нет.

Будете ли вы отрицать однозначно положительные результаты, изложенные в вышеупомянутой книге?
К какому выводу вы пришли?
На сколько по вашему мнению применение гипноза эффективно или неэффективно при лечении психосоматических заболеваний?

А как же иппохондрия?
Бородавки, краснуха?
Бессонница, депрессия, фобии?
 

Яночга

New Member
Re: ГИПНОЗ

Будете ли вы отрицать однозначно положительные результаты, изложенные в вышеупомянутой книге?
К какому выводу вы пришли?
На сколько по вашему мнению применение гипноза эффективно или неэффективно при лечении психосоматических заболеваний?
А как же иппохондрия?
Бородавки, краснуха?
Бессонница, депрессия, фобии?