ппц ты умный, взятки ? фиг вам. шяс трабл на лицензии маршуток, а если приходит человек с автобусом то ему сразу дают зеленый свет и он может работать.
на эти эталоны были взяты кредиты, а заложена была "романтика", щербаню надо была "романтика " и он так делал, который не погашался (кстате кредит был взят у банке "володЫмЫрський" - если не путаю" и хотел дядя Володя так забрат себе "романтику" ну нет, потребительський крит ( который был взят) должен был погасится той продукцией на которую он брался. В нашем случяе это автобусы "эталон". И все хэпи энд. И вы говорите про просветы.
от с такими и делаются проверки наличия на маршутах машин. на одну машину должно быть 2 водителя но некоторые перевозщики пускают только одного водителя - и за это им тоже траблы приходят в гости.
Зеленый свет автобусам? Что не видно? Людей желающих купить или взять автобусы в кредит много, но вот незадача маршутов 56, 55, не дают говорят автобусного парка только где он этот парк?
Да романтика была заложена, но кредит платился первые пол года, а потом пришли помаранчивые и на Мустанге (Предприятие которому принадлежали эталоны) сменилось руководство которое загнало предприятие в банкротство! Первые полгода предприятие работало рентабельно и платился кредит люди получали заработную плату причем не самую маленькую! В планах Мустанга и Щербаня было запустить сборочный цех на базе Ремонтного завода на Курской, один автобус был собран он подарен был Филармонии на деньги спонсоров, а потом пришла революция!
Это и был просвет!
Тролейбусы ну да конечно Клочко набрался кредитов в банке Хрещатик с которыми до сих пор немогут росхлебаться.
По автобусному парку идет процес санации он очень долгий и темный так как люди лобируют свои интересы!
И ненужно говорить что я неосведомлен судьба предприятия Мустанг очень близка мне от начала и до конца!