Т
тоша
Guest
да плачевное дело увы.......а ты посмотри сколько процентов от общего числа автобусов ездит на 55,56 маршуте так как он самый прибыльный по городу. из 60-ти с хвостиком тролейбусов только 13 новых, а все остальные подлежат списанию.
з.ы. приятно иметь дело с осведомленным человеком.
Тролейбусное депо увы загибаеться и здесь по моему непомогут никакие инвестиции, в других городах почти таже история временами лучше временами хуже(((
55, 56 маршуты закреплены за автопарком ведь они перевозять льготников согласно субвенции, а льготники ето льготники(
P.S. за Мустанг до сих пор болит душа увы, ведь люди работающие на нем до сих пор неполучили своей зароботной платы(от 1 до 6 тыс.грн),
А задумка была неплохой неправдали?