Ultraviolet
Active Member
Я не ленюсь. Тем более интересные точки зрения необходимо доводить до сведения общественности.
Лекции названные чушью представляют собой МЕТОДОЛОГИЮ познания, научного познания (на основе категорий диалектики). Метод это способ т.е. как смотреть на те или иные аспекты бытия, как их изучать. Пример: чтобы увидеть, что там вдали нужно использовать оптические приборы (грубо и невежественно говоря приборы - это метод).
Т.е. если мы используем разные методы то имеет различные результаты.
При всем желании как я не буду распинаться я не смогу обьяснить и буду напрасно пачкать страницы форума собственной писаниной, которая не будет понятна. Вот именно для этого необходим общий метод познания.
По поводу молчаливого согласия есть такая великолепная цитата: Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру не понимания на понимающего больше. Поэтому не будет грехом в чем-либо разобраться и отбросить если оно пустое.
И именно поэтому, если Вы не считаете необходимым выйти на более высокие уровни понимания, то поддерживая направления чужих векторов целей, будете работать на людей понимающий больше.
Чем пытаюсь заниматься я посмотрев и прочитав ДОТУ и КОБу:
- давать комментарии, не требующие ни какого обязательного восприятия в рамках моего собственного понимания на основании вышеизложенного метода познания.
- информация, воспринимается все равно хоти те Вы или нет.
Теперь к теме обсуждения еще раз, возможно буду повторяться:
- чужие вектора цели (куда нас ведут не спеша процессы могут быть очень длитеьными даже на протяжении жизни ни одного поколения) это формирование различных (антагонистичных) исторических стериотипов. Их варианты описаны мною выше. Это еще не означает что на этом все и закончится есть другие обобщенные приоритеты управления.
- вовлечение в их поддержку этьих антагонистических спериотипов разных груп людей по разному териториальному признаку.
- получение возможности демонстрации отличий между одним народом (за эти надо было внимательно наблюдать на выборах, то ли еще будет, вторая серия - вспомните сепаратизм Кушнаря и Ко)
Моя точка зрения:
- ЧК это были люди не пришельцы же, у них своя судьба они по своему усмотрению растреливали и детей и женжин оценивали процессы как обьединение народов.
- УПА это тоже люди они по своему вешали на березах комсомолок и комисаров но исходили из того что имеют дело с окупацией.
- Надо говорить о том что они были в некоторых исторических условиях по разному понимали события вокруг. Каждый выполнял то что считал своим долгом и делом совести.
- Категории "Не убей" распространялись и на одних и на других. Но игнорировались и одними и другими.
- По разную сторону барикад оказались люди одного народа порой со сплетенными судьбами ("Тихий Дон" к примеру хотя не та эпоха но тот же принцип)
Разные методы и мировоззренчиские поиции не будут позволять Вам понять то что говорю я а я буду напрасно тратить время, хотя печатаю не медлено. Этоне означает, что их надо унифицировать но интересоваться различными точками зрения имеющимся в 21 веке все же необходимо.
Реклама:
Лекции названные чушью представляют собой МЕТОДОЛОГИЮ познания, научного познания (на основе категорий диалектики). Метод это способ т.е. как смотреть на те или иные аспекты бытия, как их изучать. Пример: чтобы увидеть, что там вдали нужно использовать оптические приборы (грубо и невежественно говоря приборы - это метод).
Т.е. если мы используем разные методы то имеет различные результаты.
При всем желании как я не буду распинаться я не смогу обьяснить и буду напрасно пачкать страницы форума собственной писаниной, которая не будет понятна. Вот именно для этого необходим общий метод познания.
По поводу молчаливого согласия есть такая великолепная цитата: Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру не понимания на понимающего больше. Поэтому не будет грехом в чем-либо разобраться и отбросить если оно пустое.
И именно поэтому, если Вы не считаете необходимым выйти на более высокие уровни понимания, то поддерживая направления чужих векторов целей, будете работать на людей понимающий больше.
Чем пытаюсь заниматься я посмотрев и прочитав ДОТУ и КОБу:
- давать комментарии, не требующие ни какого обязательного восприятия в рамках моего собственного понимания на основании вышеизложенного метода познания.
- информация, воспринимается все равно хоти те Вы или нет.
Теперь к теме обсуждения еще раз, возможно буду повторяться:
- чужие вектора цели (куда нас ведут не спеша процессы могут быть очень длитеьными даже на протяжении жизни ни одного поколения) это формирование различных (антагонистичных) исторических стериотипов. Их варианты описаны мною выше. Это еще не означает что на этом все и закончится есть другие обобщенные приоритеты управления.
- вовлечение в их поддержку этьих антагонистических спериотипов разных груп людей по разному териториальному признаку.
- получение возможности демонстрации отличий между одним народом (за эти надо было внимательно наблюдать на выборах, то ли еще будет, вторая серия - вспомните сепаратизм Кушнаря и Ко)
Моя точка зрения:
- ЧК это были люди не пришельцы же, у них своя судьба они по своему усмотрению растреливали и детей и женжин оценивали процессы как обьединение народов.
- УПА это тоже люди они по своему вешали на березах комсомолок и комисаров но исходили из того что имеют дело с окупацией.
- Надо говорить о том что они были в некоторых исторических условиях по разному понимали события вокруг. Каждый выполнял то что считал своим долгом и делом совести.
- Категории "Не убей" распространялись и на одних и на других. Но игнорировались и одними и другими.
- По разную сторону барикад оказались люди одного народа порой со сплетенными судьбами ("Тихий Дон" к примеру хотя не та эпоха но тот же принцип)
Разные методы и мировоззренчиские поиции не будут позволять Вам понять то что говорю я а я буду напрасно тратить время, хотя печатаю не медлено. Этоне означает, что их надо унифицировать но интересоваться различными точками зрения имеющимся в 21 веке все же необходимо.
Реклама:
You must be registered for see links