Я учусь в Политехе....

вже~не~та

уходящая в осень...
такая знакомая местность, аж до боли, но немогу сообразить где это
заборчик возле волейбольного поля, около *Стекляшки*
;)
ЗЫ: интересно какой слой краски они наносят, до этого с неделю назад там дедок какой-то забор этот красил :))
 
Останнє редагування модератором:

quant

yeah
Відповідь: Я учусь в Политехе....

а я не сразу сообразил, что они красят забор))
а нам за такого рода не физкультурные занятия по 5 н-ок закрыли, вот
Piren - если выйти из стекляшки, то этот заборчик по левую сторону, вход в стекляшку видно выше, а справа от этой картины теперь возвели стадион с трибунами ( в возведении трибун принимали маленькое участие и мы )
 

KoLoB

KoLoB.cz
Re: Відповідь: Я учусь в Политехе....

а я не сразу сообразил, что они красят забор))
а нам за такого рода не физкультурные занятия по 5 н-ок закрыли, вот
Piren - если выйти из стекляшки, то этот заборчик по левую сторону, вход в стекляшку видно выше, а справа от этой картины теперь возвели стадион с трибунами ( в возведении трибун принимали маленькое участие и мы )
Мой поток.....
 

VinDizel

=|||---190кг---|||=
Кто что скажет про Лопатченко? Предмет метрология! Халява бывает?:) Если да,то когда и каким образом?:)
 

Nem1R

the best lover
VinDizel, халява такая: когда он выходит покурить или по своим делам.. он оставляет журнал на столе и ручку. Ставите когото смотрящем у двери. а сами выставляете себе плюсики, ну не нагло там прям все, а остав типа что-то еще сдать нада.
пс: это из собственной практики 3 года назад, !так все группы делали. А сдавать все лабы и практики напряжно. Особенно задрачивает последних. Так что Удачи;)
 

VinDizel

=|||---190кг---|||=
Да просек он всю эту движуху и теперь журнал берет с собой:(
 

Nem1R

the best lover
=) тогда учи! Можно еще подойти, предложить ему помочь методички поделать, но я думаю там уже есть интузиасты. А так он никак не решается, он жи бизнисМЭН), в помощи материальной не нуждается
 

quant

yeah