Re:  Ваш велосипед
:icon_cool Так вот в дисках это и "+" .. диски хоть и мокрые но тормозят, да хоть по ушы в грязи - тормозят...чего про вибряки не всегда скажешь...
Обычно выбряки при таких условиях гробяться гораздо быстрее.
   *   *   *
Плюсы дисковых: - больший коэффициент трения между абразивом и стальным диском по сравнению с трением колодки об алюминиевый обод; 
- слабая зависимость от погодных и дорожных условий*; 
- не забиваются грязью и снегом*; 
- “вечные” обода*; 
- больший срок службы абразивных колодок и дисков *; 
- большая мощность торможения; 
- нормальная работа тормоза при повреждении обода* 
- стальные диски, в отличие от алюминиевых ободов, не бояться сильного разогрева при торможении (важно в горных условиях и для “DH”-даунхила)*; 
- большая точность дозирования тормозного усилия; 
- реализован принцип “отрегулировал и забыл”* 
Минусы дисковых: 
- цена; 
- вес*(у некоторых моделей); 
- необходимы специальные втулки с креплениями для дисков и специальные узлы крепления тормоза на вилке и задних перьях байка, если их нет то надо ставить адапторы*; 
- повышенные требования к торсионой жесткости и прочности амортизационной вилки (не всякую вилку рекомендуют использовать с дисковым тормозом); 
- сложность инсталляции, особенно для гидравлических систем закрытого типа; 
- ограниченная ремонтопригодность в полевых условиях (для Г С)*; 
- большая нагрузка на спицевой набор колеса (дабы её снизить диаметр фланцев на втулках увеличивают); 
- сложность замены и регулировки абразивных колодок (на некоторых моделях). 
* - как у роллерных.
	
	You must be registered for see links