Пауэрлифтинг и бодибилдинг

svistok

качалка рулит
прет всем! подскажите программу тренировок для набора мышечной массы!!!
-16 лет
-рост 172
-вес 68
занимаюсь 2 месяца:kult:

svistok

качалка рулит
больше никаких предложений?
мне нужна программа!!!по которой я буду этот целый год качаться:eusa_shhh

hed1n.ru

стебанутый
больше никаких предложений?
мне нужна программа!!!по которой я буду этот целый год качаться:eusa_shhh
целый год по одной программе заниматься глупо.
мышцы привыкают к определённому виду нагрузки и рост замедляется.

Skilur

Тарапиццо ненада
Посоветуйте, как часто менять программу тренировок и как правильно повышать рабочий вес?

VinDizel

=|||---190кг---|||=
К стероидам - нет, не имею - у меня моск есть в голове.. К качалке - имею, и самое непосредственное...
Я так понимаю, что к качалке имеют "самое непосредственное" отношение почти половина пацанов города Сумы!:) Так как вся эта половина хотя бы раз заходила в какой нибуть зал!:) Пацаны, хватит молоть чушь!!! Смешно читать даже про ту же химию! Кто из вас здесь разрядник? Хотя бы 1 юношеский?:) Вопрос относится ко всем, кроме ICY, 500кг, Ruslan, IronMan!

VinDizel

=|||---190кг---|||=
madwolfa он же самый умный здесь качок
Ну на нашем форуме он действительно один из самых умных качков! А ты этого не заметил? Это еще раз подтверждает то, что и ты к качалке имеешь не совсем непосредственное отношение! Ходить заниматся с железом - этого мало! Нужно еще уметь думать и анализировать!

VinDizel

=|||---190кг---|||=
прет всем! подскажите программу тренировок для набора мышечной массы!!!
-16 лет
-рост 172
-вес 68
занимаюсь 2 месяца:kult:
Одна из основных программ:
Понидельник: ноги(Приседания, гак, ножницы, згибания+разгибания ног,икры), плечи(жим штанги из-за головы, поднимания гантелей вверх перед собой, разводка гантелями, разводка гантелей в наклоне)
Среда: грудь(жим, жим в наклоне, разводка), бицепс(поднятие штанги стоя с прямым грифом, пиптр с кривым грифом, молоточки)