в первую очередь между отсеком двигателя, так как на копейках если 4 ступка стоит то на повышеных в салоне сильно слышно. ну и днище...само собой.Кто что может сказать по поводу шумоизоляции?
Какой лучше материал? Какая стоимость? И где лучше покупать?
И вообще в каких местах больше всего рекомендуется её установка?
ну я типа испытывал шумку)))а раньше по ситуации пару раз подрезали приходилось им жопы надирать...а восьмёрку или десятку не так просто догнать особенно на копейке)))Stealth_
если не секрет..... с какой это целью ты выкручиваешь движок до 6000 ????
..просто лично я, кроме как во время драговых заездов, такого себе не позволяю!!!!
да но восьмёрку на старом карбе делал как за нефиг...просто жеклёры стояли хз какие...но жрала 10 литров км так на 30-40 хватало...но летала шо бешеная...ггггггггггггггггггггггггггггггг
ну да..... разница в динамике разгона небольшая есть)))) ...буквально в 2 раза)))
вот именно для родного движка оне не ехала а летела...и сравнивать восьмёрку с копейкой глупо...даже из-за разницы приводов...я никому ничё доказывать не хотел и не собираюсь...а позволь поинтерисоваться что у тебя под капотом??Хм. Бешеная? Поверь ты еще не знаешь что значит бешеные ВАЗы. Тебе явно нужно прокатиться на моей машине.