Я учусь в Политехе....

Re: Відповідь: Я учусь в Политехе....

ну что как лекция представителя Microsoft в Украине?
лично мне было интересно послушать, колебнулось мнение о этой корпорации, заскрипели старые вьевшиеся образы
ничё надо будет глянуть на обещанную им информацию
первый час было интересно, потом хотелось сбежать...
 

quant

yeah
Відповідь: Re: Відповідь: Я учусь в Политехе....

первый час было интересно, потом хотелось сбежать...
итак итоги - цитаты
Microsoft - на первом месте по дырам (апплодисменты зала) с низу!
серверы Майкрософт - лутше и безопаснее юниксовых
только с помощью дотнета вы сможете зделать круглое окно, или кнопку в форме рыбки, или кнопку в кнопке (шож это за сайтсайт если на нём нету кнопки в форме рыбы!!)...
Майкрософт платно? да но очень дёшево - содержать на хосте Майкрософт Сервер с множеством сайтов вам обойдётся всешл в 18 долларов в месяц
при 4000 юзерах пхп загнётся, а асп будет работать при 10'000, 100'000...
создать сайт, добавить страницы, изменить тему программист может в 2-3 клика системой драг'н'дроп
ах да и оказывается 60% интернет серверов на виндовсе!!
---
вобщем в лапше можно было утонуть
ДА оно красиво, но не более того
но расказывал человек очень красиво, в шуточной форме, взаимодействуя с залом
а наш университет уже входит в какоето сообщество Майкрософта и типа в универе будет распостранятся большая палитра ПО Майкрософта для универа и студентов бесплатно
вот я отхватил сидючок Visual Studio 2005 с ключиком на 180 дней хых
 
Останнє редагування:

Andys

New Member
А это правда что под Г100 вечерами студенты сношаются, а по утру там сидят бригады космонавтов с пакетами на головах?
 

Andys

New Member
Re: Відповідь: Re: Відповідь: Я учусь в Политехе....

итак итоги - цитаты
Microsoft - на первом месте по дырам (апплодисменты зала) с низу!
серверы Майкрософт - лутше и безопаснее юниксовых