Я учусь в Политехе....

quant

yeah
вторая страница о "повышении" степендии.... ужс, НО ПО ТЕМЕ, ПРО СТУДЕНЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ... о да
интересует вот такой вопрос - номер моей группы 62 - это показывает, что я поступил в 2006 году? меня вот сегодня просвятили, я до этих пор считал, что 6 - это как бы курс, всего то их 6 - тобеш на втором курсе у меня будет группа 52, на третем 42 ...
 
M

Max1mus

Guest
вторая страница о "повышении" степендии.... ужс, НО ПО ТЕМЕ, ПРО СТУДЕНЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ... о да
интересует вот такой вопрос - номер моей группы 62 - это показывает, что я поступил в 2006 году? меня вот сегодня просвятили, я до этих пор считал, что 6 - это как бы курс, всего то их 6 - тобеш на втором курсе у меня будет группа 52, на третем 42 ...
Да, *-62 обозначает, что ты постул в 2006 году. Номер группы не меняется.
 

TERRA

Anima Fenitima
Блин народ... честно... напрягает на 50ти страницах обсуждение того, кому сколько копеек начислили...
 
Останнє редагування:

Cash

..::Hip-Hop::..
ыыы, ааа, хмм.. Это какой у тебя факультет? на ДМ учишся?
у меня как и была.. или каждому сейчас персонально насчитывают?
На ДМ 175 и ничё не повышали ( ну если не считать +5 грн) :))
Мне тож не вериться, что её кому-то повысилИ! Чёс какой-то :(
 

Кацька

out of control
кто может рассказать, что за тесты на основах интернет и где их можно надыбать?:eusa_ange
преподает Усатенко
 

^Зверюка^

<b>Кто здесь?</b>
кто может рассказать, что за тесты на основах интернет и где их можно надыбать?:eusa_ange
преподает Усатенко
Вот, .
Не знаю, как в этом, но в том году были эти тесты. В каждой теме по 100, кажется, вопросов, из которых в самом тесте попадается только 20. По этому нужно не один раз их проходить. Желательно на бумагу записывать ответы. Правильны они или нет можно глянуть в файле, который записывается в папку с этой программой по прохождению этого теста.
Надеюсь, хоть чем-то поможет.
 

quant

yeah
кто может рассказать, что за тесты на основах интернет и где их можно надыбать?:eusa_ange