может и другого класса!!! но деньги одни и те же!!!!!!!!! и если их сравнить то китай в топку сразу же!!Митсуха аутлендер это машина другого класса. Она меньше. Аналог аутлендера это: субару форестер, ниссан икс-трэйл, тойота рав4. А этот китаец, насколько я понимаю, большой джип. Типа крузака, паджеры, туарега.
я считаю, что разница достаточная. Если будет, к примеру, багажное отделение на 7,5 см длинне, то это значительная прибавка к литражу багажника. Высота тоже обьема добавит. Согласен так же с @ndrik по поводу клиренса. Еще обратил бы внимание на то что багажник у аутлендера как бы срезан, а у ховера прямоугольный. Что опять таки значительно сказывается на обьеме багажного отделения.10,5 см высоты, и 7,5 см по длине....разница не так уж велика....
Ну можно купить порш 911 за 100 тыщ, а можна порш кайен за те же деньги. Но кому-то нужен спорт-авто, а кому-то джип. Сравнение не совсем удачное, но думаю понятное))может и другого класса!!! но деньги одни и те же!!!!!!!!! и если их сравнить то китай в топку сразу же!!
94 л.с ета вабше отсос даже для лехкового седана не гаваря уже о джыпиках в том числе и паркетников.........угу, 2.8 мощностью 94 л.с
ты не забывай шо там турбо дизель, а в дизелях чуть по-другому измеряются лошадки и у дизеля ККд больше. Так что дизель - это круто я на них много отездил ( благодаре папке )94 л.с ета вабше отсос даже для лехкового седана не гаваря уже о джыпиках в том числе и паркетников.........