Great Wall

  • Автор теми cem
  • Дата створення

-NM-

Invisible
у меня вопрос....

cem вот скажи ты их продаешь или себе купил?:)
 

cem

gott mit uns
Відповідь: Great Wall

не, не продаю и у меня нету. Просто у меня есть возможность поездить и оценить их.
 

CIVIC

клуб ХОНДА МАФИЯ
Лошадки продают авто а выигрывает крутящий момент!
 

DJ_T1m0n

I love'n__//streetracing
а моно то же самое обсуждение только про GREATWALL SAFE
 

cem

gott mit uns
Відповідь: Great Wall

мона тема ж называется Great Wall , а не Great Wall Hover
 

Тарик

New Member
та любая машина хорошая , когда новая...... Через пару годиков , как начнут сыпаться , все купившие плакать будуь.
 

cem

gott mit uns
отпишите про GreatWall SAFE
Отзывы о Great Wall Safe (SUV G5)

Страницы: 1 2 3 4 5


Автор: Виктор. мой SUV [21.05.2007]

Всем китаеводам-респект!
13 числа я влился в Ваши ряды!
За недельку накатал 750 верст и ничего плохого,кроме хорошего о машинке сказать не могу. Правда пока только обкатка, но нигде ничего не скрипит, все работает как положено
Радует легкая управляемость и приятно удивил кондей-воздух охлаждает быстро. Неплохие тормоза. Правда пока туповат, но и крутьть его смысла на обкатке нет, а там посмотрим.Единственное но-это светлый салон, но вроде как других и не делают. Будем шить чехлы. Удачи всем!

Комментарии (0)




Автор: Леонид. GW SUV [05.05.2007]

Ну вот я и прошел 22000 км. Что могу сказать - начали проявляться минусы, о которых пока никто не писал (может быть просто частный случай, а может и нет).
1. Во время недавней поездки по бездорожью внезапно перестал подключаться передок. Должен вам сказать, без передних колес, даже не смотря на качественную внедорожную резину машина очень быстро роет себе могилу, из которой выбраться крайне сложно. Также проблемой становится мокрая трава. Отсутствие нормального технического руководства напрягает, так как не являясь профессиональным механиком и электриком очень трудно понять что могло случится. Если кто-нибудь устанавливал стационарную лебедку - сообщите в комментарии - буду очень благодарен
2. Если планировать поездки в места с отсутствием нормальных дорог, пластиковые бамперы надо менять однозначно....

Теперь о плюсах - вполне нормальный расход бензина -11-12 литров для такой тяжелой машины!
Хорошо держит трассу до 130 км\час - а больше мне и не надо.
Буду ездить дальше, посмотрим....



Комментарии (0)




Автор: Николай. Моя тачанка (Суфик) [03.05.2007]

Купил Great Wall Safe (SUV G5) в марте 2007, накатал уже 4500 км. Как говориться гоняю его в хвост и гриву, а ему хоть бы что! Ничего у него не сломалось и даже предохранители не перегорели когда по броду через речку ехал. Проходимость просто песТня! На пониженной передаче идет так, что пока на брюхо не посадишь, он все равно будет ползти. Расход горючего составляет примерно 9-10,5 литров/100 км. Но судите сами... Я в Москве заправился (налил полный бак) и съездил до Селигера и обратно. Во блин! Он меня радует все больше и больше. Короче цена - качество соответствует на все 100%. Кстати у меня вариант сборки Российский. Он уже с дисковыми тормозами, магнетолой с CD и все такое. Единственное это я добавил антенну на приемник. Его родная слабая, а теперь слушаю музыку всю дорогу. Удачи всем!!!

Комментарии (0)




Автор: андрей. проверка на бездорожье [06.04.2007]

вчера сел на оба моста, думал кирдык-ни фига! подкопал чуток и выехал даже без подключения полного привода. а через пару километров тягал из грязи хваленый уаз патриот.
проходимость меня порадовала, расход по трассе по сравнению с зимой снизился до 12 литров.
жду дальнейших приключений

Комментарии (1)




Автор: Александр. [25.03.2007]

Купил GW-Safe в декабре 2006 года с нуля. На сегодня намотал 13000. За все это время никаких проблем не было, кроме одной. При сильных морозах (ударили в начале этого года) дважды не завелся, эвакуировал на сервис, где без причины завелся сам (видимо отогрелся). Потом не завелся еще раз, уже когда ездил в Москву (живу в Курске). Там весь день мыкался, пока не эвакуировал в сервис. В сервисе пояснили фишку - центральный блок при низких температурах дает напряжение на реле бензонасоса ниже, чем требуется для срабатывания. Проблема решается так - ставится ВАЗовское реле с ослабленной пружиной и все.
В остальном - класс, а не машина. По бездорожью прет реально, даже с обычной "всесезонной резиной". Насчет расхода - я еще более 10л на 100 км не палил, причем с включенным полным приводом, правда на повышенной передаче.
Рекомендую всем.

Комментарии (4)


там еще много интересного
 
Зверху