Формула-1

Dgilan

Never say Never
В воскресенье в итальянском Фьорано команда «Феррари» представила свой новый автомобиль F2007, который будет участвовать в чемпионате мира «Формулы-1» этого года.

Новое шасси серьезно отличается от предыдущей модели итальянской «конюшни» 248 F1, на котором «Скудерия» заняла второе место в Кубке конструкторов 2006 года, уступив только «Рено».

Дизайн машины серьезно пересмотрен под совершенно новую конструкцию передней подвески, которую в команде представляют как концептуальную инновацию в области аэродинамики. Также новые очертания обрели боковые понтоны и обтекатели.

Новый автомобиль имеет более длинную колесную базу, чем его предшественник, а коробка передач располагается в ней продольно и в ней применена новая система быстрого переключения передач. Задняя подвеска похожа на ту, что была у модели 248 F1, но команда планирует к началу сезона провести серьезные доработки и в этой области.

На трассу новый автомобиль впервые выедет в понедельник. Бразилец Фелипе Масса протестирует новинку на испытательном полигоне «Феррари» во Фьорано.

 

DEDmatyuk

Member
Презентации новых машин: McLaren MP4-22

Презентации новых машин: McLaren MP4-22

15 января 2007 года команда McLaren представила журналистам свою новую машину, спонсоров и пилотов на официальной церемонии в Валенсии. В отличие от презентации, точнее - технического "превью" Ferrari, британцы не стали отходить от традиций - журналисты смогли побеседовать с гонщиками, фотографы - снять новую MP4-22, окраска которой, после подписания титульного контракта с Vodafone почти не изменилась. Традиции - это приятно!

You must be registered for see images


Впрочем, без сюрпризов не обошлось. Церемонию открыл не Рон Деннис, а исполнительный директор Vodafone McLaren Mercedes Мартин Уитмарш, Рон взял слово позже...

Мартин Уитмарш: "Каждый сезон мы начинаем с надеждой на победу. Вероятно многие вспомнят о прошлогодних неудачах и будут правы - 2006-й был не лучшим для McLaren, но он позади и я с оптимизмом жду нового сезона. В Формуле 1 больше нет "войны шинников", мы довольны сотрудничеством с Bridgestone и много работали с машиной - я уверен, команда будет конкурентоспособна.

В этом году у McLaren Mercedes невероятно сильная пара пилотов - Фернандо Алонсо, доказавший свой потенциал двумя чемпионскими титулами, и Льюис Хэмилтон - гонщик, которого мы поддерживали последние десять лет. Фернандо наверняка захочет закрепить успех, Льюису нужно многому научиться, но прежде он всегда перевыполнял поставленные перед ним задачи. У меня нет сомнений в том, что Хэмилтон способен побеждать, я мы, со своей стороны, должны обеспечить гонщиков быстрой и надежной машиной".

You must be registered for see images


Рон Деннис: "Невероятно эмоциональный день, сегодня мы презентуем не только новую машину, но и обновленную команду. За последние тридцать лет у нас лишь дважды менялся титульный спонсор - есть чем гордиться, и я рад тому, что мы входим в новую эпоху, вместе с Vodafone. Мы двенадцать лет плодотворно сотрудничаем с Mercedes и с нетерпением ждем успеха под новым титулом - Vodafone McLaren Mercedes. Все три составляющих нашего названия нацелены на победу, для всех нас успех - часть философии и это вселяет уверенность.

Мы начинаем новый сезон с двумя самыми талантливыми гонщиками Формулы 1, они будут отличной мотивацией друг для друга, которая, я в этом не сомневаюсь, позволит нам добиться успеха. Я хочу воспользоваться этой возможностью и поблагодарить муниципалитет Валенсии за поддержку и содействие в проведении этой презентации. Эти люди понимают, для чего мы сегодня собрались".

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Benz Motorsport: "Наш новый партнер - Vodafone, глобальная компания, имеющая более 190 миллионов клиентов по всему миру. Наши новые гонщики - союз молодости и опыта, это самая молодая пара в чемпионате, но ее потенциал не вызывает сомнений. Дебют Фернандо и Льюиса в Мельбурне откроет новую эру в истории отношений McLaren и Mercedes, ведь десять лет назад, именно в Мельбурне, мы одержали свою первую, общую победу".

You must be registered for see images


Сотрудничеству с Vodafone была отведена приличная часть церемонии, финалом которой стала презентация трех новых, эксклюзивных моделей телефонов Samsung и Sharp - болельщикам и коллекционерам будет, на что потратить свои сбережения. Алонсо и Льюис пятнадцать минут фотографировали друг друга и отправляли SMS-ки перед объективами прессы. После фотосессии несколько приветственных слов сказал представитель компании...


Команда представила четырех гонщиков - Фернандо Алонсо, Льюиса Хэмилтона, Педро де ла Росу и Гэри Паффета. Для Педро предстоящий сезон будет уже пятым в McLaren, для Гэри - вторым, но разумеется, все внимание было привлечено к двум основным гонщикам, которые улыбались чаще других и эта радость не вызывала сомнений. Льюис дебютирует в топ-команде, Фернандо добился всего в Renault и готов принять новый вызов, отличный повод для общения с прессой...

Фернандо Алонсо: "Фантастический день, я горжусь тем, что проведу предстоящий сезон в Vodafone McLaren Mercedes и невероятно рад, что презентация проходит именно в Испании, на моей родине. Я впервые участвую в официальном мероприятии команды, но много времени провел со своими партнерами - Льюисом, Педро и Гэри в технологическом центре McLaren. Это великая команда и я предвкушаю новый вызов".

Льюис Хэмилтон: "В детстве я читал в газетах репортажи с множества презентаций, но сегодня, здесь, в Валенсии, я горжусь тем, что стал частью этой команды. Моя карьера только начинается, нужно многому научиться, но вы не представляете, с каким нетерпением я жду старта первой гонки сезона".

Мероприятие, закрывшее презентацию, скорее в духе Renault, но может быть это часть нового имиджа McLaren? Алонсо и Хэмилтон, за рулем прошлогодних MP4-21 в новой расцветке, выехали на улицы Валенсии, где собралось 150 тысяч поклонников Алонсо. Кажется презентация действительно удалась...

You must be registered for see images
 

Вкладення

DEDmatyuk

Member
Презентации новых машин: Ferrari F2007

Презентации новых машин: Ferrari F2007

14 января Ferrari представила новую машину в Фьорано. За неделю до презентации итальянские СМИ, сообщили о том, что на следующий день, 15 января, новинка появится на тестах, потом спохватилась пресс-служба команды, сообщившая, что машина может быть не готова к церемонии и журналисты получат лишь официальные фотографии, а на деле все ограничилось скромным "Превью" - техническим пресс-релизом, комплектом из шести фотографий и короткой пресс-конференцией. Будем пользоваться тем, что есть...

You must be registered for see images


Босс Ferrari Жан Тодт не открывал, как обычно, а закрывал церемонию программной речью, мы не будет отходить от традиций...

Жан Тодт: "Предстоящий сезон уникален. Обычно я начинал год с общения с прессой в Кампильо, но на этот раз был слишком занят, ведь Ferrari начинает новый цикл. Вчера мы с Михаэлем ходили по магазинчикам в Милане, многое успели обсудить, он и сейчас здесь - осматривает машину. Но Михаэль больше не гонщик и я испытываю странные чувства, видя Кими в красном комбинезоне, ведь прежде нам приходилось скрываться от журналистов, проводя переговоры. Росс Браун ловит рыбу, с новым техническим директором - Марио Алмондо, многие познакомились в Мадонна ди Кампильо, а сегодня я рад представить Альдо Косту и Жиля Саймона, руководителей отделов шасси и мотора.

Нас ждет сложный чемпионат, борьба с сильными и честолюбивыми соперниками. Мы всегда были честолюбивы, надеюсь будем сильны, фактов пока нет - лишь аргументы и один из них - новую машину, Фелипе Масса завтра выведет на трассу, если позволит погода.

Представляя новую структуру Ferrari я хочу напомнить - Росс Браун отвечал за все технические вопросы, кроме мотора, а Алмондо занимается и шасси, и двигателем. У него достаточный опыт работы, но роль Марио отличается от роли Брауна - решение стратегических и прочих вопросов во время Гран При возьмет на себя Лука Балдиссери".

You must be registered for see images


По словам представителей команды новая машина - модификация прошлогодней 248 F1. Появилась новая, "революционная" передняя подвеска, быстрая коробка передач, скорректирована аэродинамика и системы охлаждения. Задняя подвеска пока осталась прежней, но инженеры ее доработают, в соответствии с требованиями резины Bridgestone. Как и Toyota, Ferrari представит аэродинамическую конфигурацию новой машины в марте, непосредственно перед Гран При Австралии.

Альдо Коста, конструктор шасси: "Машина сохраняет в себе черты преемственности своих предшественников. Разрабатывая аэродинамику и системы охлаждения мы старались добиться максимального эффекта от компоновки силовых узлов, прежде всего - новой коробки, позволившей сократить время переключения передач. В конструкции шасси учтены новые требования крэш-тестов, передняя подвеска удовлетворяет требованиям современной резины, работа над задней подвеской продолжается. Представленная сегодня машина дебютирует на тестах с промежуточной версией аэродинамики, к первой гонке сезона мы ее оптимизируем".

Жиль Саймон: "Согласно регламенту в следующем сезоне мы будем использовать тот же мотор, что и в 2006-м, но, учитывая ограничение в 19 тысяч оборотов, мы оптимизировали многие узлы, изменили систему охлаждения и расположение некоторых узлов".

You must be registered for see images


Кими Райкконен: "В Ferrari все устроено немного иначе, чем в McLaren и этот подход мне нравится. Надежность этих машин невероятна, но это лишь одна из причин, по которым я решил сменить команду. Подписывая контракт я был уверен в том, что принял верное решение, надеюсь в будущем это впечатление только усилится. Когда я начну тесты? Точная дата мне неизвестна, об этом лучше спросить у руководства команды".

Фелипе Масса: "Машина выглядит великолепно, я слышал о передней подвеске и других новинках, осталось дождаться тестов, чтобы оценить работу инженеров команды. Сначала мы сравним обе машины, параллельно тестируя F2007 и 248F1 - нужно собрать максимум информации для дальнейшей работы.

Мне всегда везло с партнерами по команде, с Михаэлем сложились дружеские отношения, с Кими я пока не так хорошо знаком, но уверен - все получится. Хорошо, когда ваш напарник быстр и вы относитесь к нему, как к эталону. Я знаю, что команда в равной степени поддержит обоих гонщиков, да и Михаэль наверняка поможет в работе, его опыт - огромный актив Ferrari".
 

Вкладення

DEDmatyuk

Member
Презентации новых машин: Renault R27

Команда Renault собрала журналистов в Амстердаме и статус "свободного города" тут ни при чем. Голландия - родина нового титульного спонсора команды, финансовой группы ING. Фрагменты нового цветового решения уже попадали в прессу, но именно фрагменты - имидж ING Renault понравился прессе и был встречен аплодисментами.

You must be registered for see images


Открыл церемонию президент команды Ален Дассас: "Двойной успех в сезонах 2005 и 2006 года принес Renault статус сверхдержавы в Формуле 1. Мы стремимся к подобному превосходству во всех областях, и два титула подряд служат великолепным доказательством - Renault может побеждать в невероятно конкурентоспособном мире, требовательном к качеству, надежности и техническому превосходству.

Наша задача в предстоящем сезоне - соответствовать этому уровню. Сегодня мы представляем новый имидж команды и с гордостью приветствуем нового титульного спонсора - международную финансовую компанию ING, приход которой еще раз говорит о большом интересе делового мира к Формуле 1 в целом и Renault, в частности".

Флавио Бриаторе поддержал президента...

Флавио Бриаторе: "Не стоит считать предстоящий сезон переходным, своим успехом команда обязана невероятному духу товарищества, мы - единое целое, и чемпионат 2007 года - отличный способ это доказать. В Формуле 1 многое изменилось, не только в Renault, но и в других командах. Нас ждет жесткая борьба по всем фронтам, и преимущество получит сильнейший, поэтому я верю в успех. У нас одна цель - победа в чемпионате, и мы уже знаем, как побеждать".

You must be registered for see images


Перейдя от глобальных заявлений к общению с прессой, Флавио Бриаторе провозгласил политику открытости, пообещав журналистам невиданный до сих пор уровень доступа к команде и гонщикам...

Флавио Бриаторе: "Формула 1 слишком отдалилась от болельщиков, и мы хотим сломать этот барьер. Двери Renault всегда открыты для прессы, мы в равной степени готовы к общению в дни побед и неудач, ведь наш чемпионат - это не только высокие технологии, это образ жизни, это шоу - лучшее шоу в мире".

You must be registered for see images


Через несколько минут вспомнили о технологиях. Технический директор Renault F1 Боб Бэлл рассказал о работе над новой машиной, которая уже прошла обкатку на тестах - Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен не впервые (как это часто бывает) увидели R27 на презентации, а успели опробовать ее на трассе...

Боб Бэлл: "Мы выиграли два чемпионата подряд, но о самодовольстве в Renault не может быть и речи. Технические специалисты команды сделали все, чтобы новая машина по всем параметрам превосходила прошлогоднюю. Мы здорово прибавили в аэродинамике, эффект от новой коробки передач был заметен уже на первых тестах, а с механикой не стоит торопиться - инженеры должны оценить требования новой резины Bridgestone, чтобы внести необходимые коррективы. Точку поставит первая гонка сезона, мы должны подойти к ней в наилучшей форме".

Роб Уайт, главный моторист: "На этот раз мы решали нестандартную задачу. После ограничений регламента, вместо привычной разработки нового мотора, инженеры моего отдела оптимизировали существующий двигатель. Мотор имеет новое название - RS27, но содержит не 95% разработанных заново узлов, как прежде, а лишь 10%. Тем не менее это один из самых продвинутых моторов в Формуле 1. Наша главная цель - конкурентоспособность и абсолютная, подчеркиваю - 100%-я надежность".

You must be registered for see images


Джанкарло Физикелла: "Я действительно с нетерпением жду нового сезона. У нас конкурентоспособная машина, отличная мотивация и серьезная цель - выиграть оба титула в 2007-м, закрепив успех команды. Первые тесты прошли неплохо, давайте скрестим пальцы, но я думаю, что мы в хорошей форме. Побеждать, подниматься на подиум всегда непросто, нас ждет сложный сезон, но это часть моей работы. Нужно добиться максимума в каждой гонке, отнимать очки у Ferrari и Фернандо Алонсо - думаю они будут главными соперниками Renault в предстоящем сезоне".

Хейкки Ковалайнен: "Я отдаю себе отчет в том, что первая, дебютная гонка будет сложной, и прежде всего мне нужно добраться до финиша. Каждый из нас мечтает о победе, но если говорить о реальных задачах, то я бы хотел регулярно финишировать на подиуме в конце сезона. Я проехал на тестах более 25 тысяч километров, хорошо знаю машины и тестовые трассы, вряд ли это поможет в Мельбурне, но я готов принять вызов и сделаю максимум, для себя и команды".
 

Вкладення

DEDmatyuk

Member
Презентации новых машин: BMW F1.07

Презентации новых машин: BMW F1.07

Церемония презентации новой BMW Sauber F1.07 прошла утром, 16 января. Команда представила журналистам машину, пилотов и спонсоров, а уже днем новинка выехала на трассу. Приход BMW позволил команде подняться с восьмого на пятое место в Кубке Конструкторов, следующий шаг сделать непросто, но BMW Sauber верит в успех, ведь F1.07 - первая машина, построенная новой командой...

You must be registered for see images


Марио Тайссен: "Сегодня особенный день, это не просто презентация очередной новинки, мы покажем вам первую машину, построенную нашей командой. Приняв решение о создании собственной команды мы разработали план: в 2006-м регулярно зарабатывать очки, в 2007-м подняться на подиум, а в 2008-м бороться за победу в Гран При. Первая часть плана выполнена, мы увеличили штат с 275 до 400 человек, усовершенствовали аэродинамический полигон, оборудовали его новым суперкомпьютером.

Сделать следующий шаг непросто, ближайшая из команд, опередивших BMW Sauber в прошлом сезоне, заработала на 50 очков больше - разница достаточно велика, но я верю, что новая машина оправдает ожидания. В 2006-м мы поднялись с восьмого места на пятое и должны сохранить этот импульс".

You must be registered for see images


Для F1.07 разработана новая коробка передач с минимальным временем переключения, позволившая оптимизировать компоновку силовых узлов. Модернизированный аэродинамический полигон помог решить проблемы с системой охлаждения, которые мешали BMW Sauber в 2006-м, да и внешне машина здорово изменилась...

Вилли Рампф: "При разработке F1.07 мы поставили перед собой несколько важных ориентиров: оптимальное распределение веса, аэродинамическая эффективность, и старались придерживаться их от проекта до финальной стадии. Аэродинамика действительно здорово изменилась. Носовая часть стала немного короче, чем у F1.06, используя ресурсы нового аэродинамического полигона мы перепроектировали многие узлы, увеличили эффективность систем охлаждения, изменили компоновку задней части машины. Первая часть работы позади, осталось узнать, чего добились наши соперники, насколько F1.07 конкурентоспособна на трассе".

You must be registered for see images


Когда речь зашла о гонщиках, журналисты спросили Ника Хайдфельда о предстоящем сражении с Робертом Кубицей, партнером по команде...

Ник Хайдфельд: "У меня есть опыт работы с Sauber, но приход BMW здорово изменил ситуацию - сегодня мы ставим перед собой серьезные цели и уверены в успехе. Это совсем другая мотивация, персонал работает с улыбкой на лице, это здорово. Посмотрим, как закончится этот сезон, но я с оптимизмом смотрю в будущее.

Хорошо, когда ваш партнер - быстрый гонщик, гонок без борьбы не бывает, я прошел через это в F3 и F3000, не вижу для себя ничего нового и не боюсь конкуренции. Каждый из нас мечтает стать лидером и это не может не повлиять на результат. Тимо Глок и Себастьян Феттель тоже очень быстры, но в Формуле 1 не бывает медленных гонщиков".

Роберт Кубица: "В 2006-м я многому научился, сезон прошел действительно хорошо - я начинал его тест-пилотом, потом сел за руль основной машины и поднялся на подиум. Впереди мой первый полный сезон, я хочу использовать накопленный опыт, прогрессировать, двигаться вперед. У нас отличная атмосфера, серьезные цели и, я надеюсь, быстрая машина".
 

Вкладення

DEDmatyuk

Member
Презентации новых машин: Honda RA107

Презентации новых машин: Honda RA107

Еще одна скромная презентация нынешнего сезона. Ее провела Honda, представив в Барселоне на автодроме Каталония-Монтмело свою программу на 2007 год, своих гонщиков и свою новую машину – но не спонсоров, вот почему на презентации новая Honda RA107 была выставлена в «технологической» черной раскраске.

You must be registered for see images


Переговоры со спонсорами еще продолжаются, и Honda рассчитывает показать свою машину в полной боевой раскраске лишь в феврале (12-го), но по предварительным сведениям команда планирует сыграть на экологической теме.

Ну а пока Ник Фрай, Жиль де Ферран и гонщики, Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло рассказали о том, чего они ожидают от сезона-2007, в котором от Honda многие ждут сюрпризов.

«Наши задачи на этот сезон просты, – сообщил глава команды Ник Фрай. – Первая – сильно выступать на протяжении всего сезона. Прежде такого нашей команде добиться не удавалось, ни под знаменами BAR, ни при нынешнем владельце. Прошлый сезон мы начали неплохо и очень прилично выглядели в конце чемпионата, но в середине, к своему огромному разочарованию, «слили» несколько гонок. Даже в своем лучшем сезоне, в 2004 году, команда споткнулась в середине сезона, вот почему мы хотели бы прежде всего сильно и ровно провести весь нынешний чемпионат».

Между тем прошлый сезон принес Honda первую победу (ГП Венгрии) с шестидесятых годов, когда праздновали успех Ричи Гинтер и Джон Сертис.

You must be registered for see images


«Хотим ли мы побеждать и дальше? – задается вопросом Фрай, и отвечает, – Разумеется! Одержав в прошлом году первую победу, мы лишь слегка распробовали, что это такое, а теперь хотим побеждать еще. Соперничество в этом сезоне ожидается невероятно жесткое, за подиум сражаться сможет больше команд, чем в прежней истории Ф1, но я не сомневаюсь, мы сумеем повторить прошлогодний успех, а может – кто знает – и развить его».

RA107 – первое шасси, созданное специалистами Honda (хотя уже второе, подготовленное к гонкам с тех пор, как Honda получила команду в свое полное распоряжение). Как сообщил на презентации главный инженер команды Жаки Экелярт, работы над этим шасси начались примерно в те же дни, когда предыдущее ушло в бой на первых этапах чемпионата-2006, а в создании его немалую роль сыграл запуск новой аэродинамической трубы.

«Для нас это очень важная машина, потому что это первая настоящая Honda Формулы 1 с 1968 года», – отметил Фрай. Подробностей о новой машине пока известно немного. На презентации было немало слов сказано о том, что в ее конструкции заложено немало идей, отражающих инженерную философию Honda, но подробный разговор об этих идеях пока, видимо, еще впереди.

Многие видят в Honda одного из возможных возмутителей спокойствия в предстоящем сезоне. Команда отлично сыграна, оба гонщика проводят в ее составе не первый сезон и единственное заметное изменение по сравнению с предыдущим сезоном – переход на шины Bridgestone. При этом, став заводской командой, Honda за год подтянулась к лидерам Формулы 1 по всем основным направлениям, определяющим потенциал команды.

«Команда всегда неплохо финансировалась, но до тех пор, пока мы не располагали полной поддержкой Honda, нам не хватало ресурсов, чтобы работать в полную силу, – сказал Фрай. – Мы всегда были в роли догоняющих, и даже если нам удавалось неплохо начать чемпионат, не хватало ресурсов, энергии, людей, чтобы стабильно проводить весь сезон. Теперь все это у нас есть. В середине прошлого года мы получили новую аэродинамическую трубу, мы значительно расширили парк оборудования, вчетверо увеличили персонал отдела аэродинамики, – нельзя сказать, что это вывело нас на первые позиции, но теперь мы вполне на уровне с ведущими командами. Мы располагаем таким же по численности персоналом, как McLaren, Renault, а может, и Ferrari».

Дженсон Баттон отметил великолепную обстановку в команде – важнейшее условие для ее нормальной, стабильной работы, и перешел на шины. Накануне презентации он впервые сел за руль после травмы, которую он получил за рулем корта в ноябре, и, наконец, опробовал резину Bridgestone.

You must be registered for see images


«Мне очень хотелось поскорее вернуться за руль, чтобы самому разобраться в качествах новой резины – столько всего довелось о ней наслушаться, что надо было понять все самому, – сказал Баттон. – Уже после нескольких кругов мне показалось, что проблем освоиться с этой резиной не будет. Я без проблем «почувствовал» эти шины и думаю, что жалобы других команд связаны с тем, что там понимают необходимость изменить настройки шасси под эту резину».

По мнению специалистов новые жесткие шины дадут таким гонщикам, как Дженсон с его сверхмягким стилем вождения, некоторое преимущество над его соперниками.

Прибавить рассчитывает и Рубенс Баррикелло, для которого предстоящий сезон станет уже 15-м в Формуле 1 (рекорд среди тех, кто готовится выйти на старт). Бразильцу уже удалось опробовать Honda RA107, и он настроен вполне оптимистично: «Эта машина ведет себя намного спокойнее (чем прошлогодняя), она позволила мне с первых кругов заняться работой и развить скорость, на которую я способен. Сегодня я чувствую дух команды, я знаю всех по именам, освоился со всеми кнопками на руле. Я стал частью команды, частью семьи, и чувствую себя просто великолепно».

Сразу после презентации Дженсон Баттон впервые опробовал RA107 на трассе, и хотя первая попытка закончилась остановкой уже в третьем повороте, после проверки систем в боксах обкатка новой машины была продолжена.
 

Вкладення

DEDmatyuk

Member
Презентации новых машин: Toyota TF107

Презентации новых машин: Toyota TF107

Третий год подряд Toyota презентует свою новую машину раньше соперников. На этот раз журналистов собрали в Кельне. Toyota - единственная из команд чемпионата, которая начнет новый сезон с теми же моторами, поставщиком резины и гонщиками, что и в 2006-м. Команда считает, что подобная преемственность позволит добиться поставленной цели, которая , по сравнению с прошлым годом, не изменилась и не раз озвучивалась на церемонии - первая победа в Гран При...

You must be registered for see images


Цутому Томита: "Год назад мы объявили о том, что хотим выиграть свой первый Гран При, эта цель не была достигнута, теперь мы ставим ее в 2007-м. Наши соперники, особенно три сильнейших команды, делают все возможное, чтобы добиться успеха. Наш опыт не так велик, но все же Toyota уже пять лет выступает в Формуле 1 и готова бросить вызов.

Мы хотим побеждать и это отличная мотивация! В 2005-м команда заложила прочный фундамент, в 2006-м больших шагов сделать не удалось, но я думаю, что наша машина была третьей среди самых быстрых. Если проанализировать результаты квалификации и ход гонки, то становится очевидно - в конце сезона мы догнали Renault и немного уступали Ferrari. Команда точно понимает, в чем необходимо прибавить, мы сделали акцент на надежности, устранили несколько проблем и добились серьезного прогресса в механике и аэродинамике.

TF107 - это абсолютно новая машина, в которой почти нет узлов от TF106 и TF106B. Год назад, переходя от V10 к V8, инженеры оставили мотор на прежнем месте, заняв освободившийся объем резервуарами для топлива. В этом году мы сместили двигатель вперед, чтобы обеспечить эффективную работу новой, бесступенчатой коробки передач и предоставить большую свободу специалистам по аэродинамике. Соответственно изменилась конструкция монокока и подвески, все узлы были оптимизированы, надеюсь это даст должный эффект.

Год назад команда перешла на резину Bridgestone. Вначале были некоторые проблемы, но я сравнил бы их с погодой - на зимних тестах небо хмурилось, летом расчистилось, а потом стало абсолютно безоблачным. Мы научились работать с этой резиной и с оптимизмом ждем нового сезона".

You must be registered for see images


Паскаль Васселон, технический директор по работе с шасси: "Физические законы постоянны, разрабатывая новую машину команды стремятся к одной цели, мы решили сделать особый акцент на аэродинамике и резине. Очевидно мы не можем совершенствовать резину по ходу сезона, как прежде, а значит нужно добиться максимума от имеющихся шин. Конструкция машины серьезно изменилась - мы передвинули двигатель и коробку передач, все это сделано ради большей аэродинамической эффективности, работа над которой будет продолжаться по ходу сезона, равно как и совершенствование новой подвески. TF107 уникальна, мы начали работу над этим проектом в январе прошлого года и она шла параллельно с проектом TF106B, но это совершенно разные машины".

You must be registered for see images


Интервью с мотористами на этот раз было коротким. Лука Марморини несколько минут сетовал на отсутствие технического вызова из-за "замороженного" регламента на моторы, команда отправила детальные спецификации в FIA после прошлогодней гонки в Бразилии, такой же двигатель будет "сердцем" TF107 в 2007-м...

Лука Марморини, главный моторист: "После гонки на Нюрбургринге мы начали подготовку мотора к новому сезону, учитывая предстоящее "замораживание" регламента, думаю так же поступили и соперники. Любой инженер мечтает добиться максимальной эффективности от своего узла, мотористы не исключение, но приходится принимать правила игры. FIA ограничила возможное вмешательство в конструкцию мотора, но все же это надежный и конкурентоспособный двигатель".

You must be registered for see images


Ральф Шумахер: "Новая машина дает повод для оптимизма, у команды серьезный потенциал и я с нетерпением жду начала сезона. К сожалению в прошлом году у нас были проблемы с надежностью, но команда добилась серьезного прогресса, осенью мы практически не уступали в скорости Renault и Ferrari, а теперь сделали еще один шаг вперед.

Моя персональная цель в 2007-м - выиграть гонку вместе с Toyota. Серьезным, напряженным трудом команда заслужила этот успех. Каждый из нас мечтает однажды стать чемпионом, я не исключение, но всему свое время. Мне лишь тридцать один, я получаю удовольствие от своей работы и сделаю все, чтобы добиться успеха".

Ярно Трулли: "Сезон 2006 года не оправдал ожиданий команды, мы несколько раз упускали свой шанс из-за проблем с надежностью, но многому научились и здорово прибавили в конце года. Сейчас никто не знает, насколько конкурентоспособной окажется новая машина, наши инженеры сделали все возможное, остальное зависит от соперников. Я уверен в том, что смогу выигрывать гонки, вместе с Toyota. У команды огромный потенциал и большое желание его реализовать".
 

Вкладення

DEDmatyuk

Member
Презентации новых машин: Red Bull-Renault RB3

Презентации новых машин: Red Bull-Renault RB3

Серию январских презентаций закрывала команда Red Bull Racing – и по сдержанности предложенного журналистам шоу она превзошла всех. Ранним утром прессу впустили в шатер, угостили, чем бог послал, а пока работники пера и микрофона подкреплялись, меж ними сновала некая дама в длинном темном плаще, темных очках и черном берете, которая молча раздавала запечатанные пакеты, украшенные надписью «Секретно». Внутри – стандартный (по стандартам Red Bull, разумеется!) пресс-кит, посвященный новой машине, предстоящему сезону и команде. Затем на пит-лейн для фото- и киносъемки выкатили машину – а как только началась первая испытательная сессия, за руль сел Марк Уэббер и совершил на RВ3 несколько проверочных кругов.

You must be registered for see images


Вот так все внимание было переключено с команды на ее новинку – первое шасси Red Bull, созданное Эйдрианом Ньюи. И оно уже на первый взгляд выделяется линиями, характерными для этого признанного мастера своего дела. Тонкий, зауженный нос, сложная «трехэтажная» конструкция переднего крыла, обводы понтонов и задней части машины, – всем этим она напоминает предыдущую работу Ньюи, McLaren MP4-21.

«Безусловно, в конструкции RB3 просматриваются некоторые мотивы McLaren, – готов согласиться Ньюи, – но многое додумано уже здесь, в Red Bull. А есть и такие области, где применены исключительно наработки инженеров Red Bull. И, естественно, нашлось место и совершенно новым идеям».

You must be registered for see images


Не обошлось и без заимствований. Похоже, позиция зеркал заднего вида, предложенная в прошлом году Ferrari, в нынешнем сезоне получит едва ли не повсеместное распространение.

В целом же речь идет об эволюционной разработке, базирующейся на конструкторских идеях последних двух лет.

«Машина создана под требования регламента, которые действуют уже три года, – объясняет Ньюи. – Как ни странно, переход с «десяток» на «восьмерки» не повлек за собой фундаментальных изменений в конструкции шасси. Что же касается аэродинамики, последние заметные изменения внесены в регламент в 2005 году».

You must be registered for see images


По словам Ньюи, шасси сконструировано таким образом, чтобы оставить достаточную свободу маневра при его доводке. Это вызвано главным образом необходимостью уже на испытаниях уточнить особенности работы шин Bridgestone – с японскими шинниками этой команде работать еще не приходилось.

«Нам пришлось конструировать машину под шины Bridgestone, с характеристиками которых мы не знакомы, – подтверждает Ньюи. – Естественно, мы провели необходимые исследования, но сделали конструкцию шасси достаточно «гибкой», чтобы лучше адаптировать его к шинам».
 

DEDmatyuk

Member
СТАТИСТИКА

В межсезонье, изучаем статистику :))

вот понравилась статистика наций за 2006 год!

57-й чемпионат мира Ф-1: нации*
* национальность гонщика


Победы

  1. Германия 7
  2. Испания 7
  3. Бразилия 2
  4. Италия 1



 

DEDmatyuk

Member
СТАТИСТИКА

продолжаем...

факт указывающий на низкую надежность любимого мною Mclaren в 2006 году

количество пройденных километров за 2006 год

  1. Renault 10397.48
  2. Ferrari 10341.45
  3. BMW 9657.98
  4. Honda 9445.75
  5. Toro Rosso 9141.94
  6. Toyota 8866.86
  7. Red Bull 8503.41
  8. Midland 8244.30
  9. Mclaren 8162.38
  10. Aguri 7155.08
  11. Williams 6509.24










 
Зверху