Я учусь в Политехе....

Кацька

out of control
она у меня вела 3 семестра, чем дальше тем добрее она становилась)
на экзамене списать не даст)))
если мат. анал. то пока ты не сдашь ей на экзамене табличку интегралов/производных (допускается лишь 1 ошибка), она тебе билет тянуть не даст...
на счет таблички интегралов и производных уже известно. как она ставит баллы на экзамене? трудно ей сдать?
ЗЫ матан
 

feministka

Забанен
на счет таблички интегралов и производных уже известно. как она ставит баллы на экзамене? трудно ей сдать?
ЗЫ матан
Оценивает она нормально. (На счет ваших А, B,C,D,E не знаю, у нас такого нет и не было) На счет трудно....если она у тебя практики вела и знает, что ты шаришь, то будит даже тянуть, и наоборот, если знает что нечего не шаришь, то ходить те к ней долго и нудно...
А вообще, как преподаватель она мне всегда нравилась, к студентам относиться хорошо, если в голове что-то есть, то знания она вытянет все, может даже помочь, ну а если знаний нет....то уже ничего не поможет..))
 
A

AkeL.php

Guest
У Погреба на экзамене списать можно?
 

GrAndSE

Тёмный
Модератор
Тут погребного вспоминают.
Эх о нём впечатления особые остались. Когда он пришёл на диф зачет немного не .. трезвый. Совсем немного. когда его перед этим видели в туалете в полном хламе. Но никто не поверил, пока он не появился. А когда появился, то при попытке что либо у него узнать народу приходилось долго его выслушивать, пытаясь понять - а что же он таки говорит. Его обычная манера выражаться стала ещё менее разборчивой. И в результате зачёт он так и не поставил в тот день. Ему всё таки обьснили на кафедре или в деканате, что он "морально не готов".
 
A

AkeL.php

Guest
Тут погребного вспоминают.