Пауэрлифтинг и бодибилдинг

koba

Tipp man
В детском парке "Сказка" в центральном здании(раньше так и называлось-спорткомплекс), после длительного простоя возобновляю работу тренажёрного зала.Снарядов для профи может и маловато будет,но для начинающих думаю вполне хватит(а может и наоборот,всетаки разные иногда цели преследуют посетители).
Снаряды советские еще -но в рабочем состоянии.
Для тех кто проживает в этом районе может будет удобно -поместу .
С оплатой пока не совсем определился ,но думаю будет разовое-3 грн,месяц-30 грн(пока без ограничения посещения).
Время?- думаю гдето с 14 до19,(можно и подкоректировать потом всё)
В этом деле я пока новичок,буду рад полезным советам,подсказкам!
( хотя в этой теме у вас довольно много полезной информации !)
P.S.Кто приходил играть в пейнтбол,тот наверное знает этот зал,только я его подремонтировал чуток.Есть груша.

VinDizel

=|||---190кг---|||=
Трапециевидные мышцы пауэрлифтеров, их роль в стабилизации и управлении поднимаемого веса

В этом небольшом разделе мы затронем еще один из аспектов тренировки пауэрлифтеров. Напомним, что («Стань сильным!» № 2) при выполнении отдельных соревновательных упражнений в работу, как правило, вовлекаются различные мышцы спортсмена и даже группы мышц. Но есть мышцы, которые участвуют во всех трех упражнениях. Это — трапециевидные мышцы, расположенные сзади шеи и верхней части плечевого пояса.

Трапециевидные мышцы — это ключевые мышцы в пауэрлифтинге. Они помогают фиксировать отведение плеч в тяге в конечной точке подъема; осуществляют стабилизацию движения при жиме штанги лежа и являются «мягкой» платформой и надежной поддержкой штанги на плечах при приседаний.

В дополнение к сказанному добавим, что хорошо развитые трапециевидные мышцы — достоверный показатель мощи и силы атлета.

Поэтому следует уделить должное внимание развитию этих мышц. Наиболее эффективным упражнением для развития трапеции являются шраги со штангой и гантелями (шраги — подъем плеч вверх).