Я учусь в Политехе....

Karnten

я - барашка
Курение на территории университета было запрещено указом ректора. Но у нас как и везде в Украине строгость законов компенсируется необязательностью их выполнения. Лично меня слабо волнуют проблемы курящих студентов, т.к. неудобства доставляю не я им, а они мне.
ага, закон приняли, с условием создания на територии Украины мест для курящих, дабы не ущемлять их права...
места появились, отсюда и вытекает абсолютное выполнение закона.
на счет неудобств: неужели все 100% курящих доставляют тебе неудобства?!
что-то сомневаюсь, ой как сомневаюсь...
 

snikE

Member
Так если вас волнует так эта проблема то зайдите в туалет где стоит компания курящих и скажите что они вас харят и пускай прекращают безобразничать. А сидеть и на форуме обсуждать какието проблемы можт каждый. Попробуйте чтото изменить. Если не хотите чтото менять то оставайтесь при своём мнение в аудиториях возле накуреных туалетов.
 

Karnten

я - барашка
Так если вас волнует так эта проблема то зайдите в туалет где стоит компания курящих и скажите что они вас харят и пускай прекращают безобразничать. А сидеть и на форуме обсуждать какието проблемы можт каждый. Попробуйте чтото изменить. Если не хотите чтото менять то оставайтесь при своём мнение в аудиториях возле накуреных туалетов.
вот! здравая мысль! младец! прав на 1000%! поддерживаю!
 

UFO.cz

Far away from home
ага, закон приняли, с условием создания на територии Украины мест для курящих, дабы не ущемлять их права...
На территории университета есть такие установленные места?



на счет неудобств: неужели все 100% курящих доставляют тебе неудобства?! что-то сомневаюсь, ой как сомневаюсь...
Да. Абсолютно все курящие доставляют мне неудобства. Я не переношу табачный дым. Какие сомнения по этому поводу у вас? Или вы меня лично знаете?
 

quant

yeah
Відповідь: Re: Я учусь в Политехе....

Karnten курение не есть нормальной необходимостью для человека, это болезнь которую нужно лечить