Я учусь в Политехе....

quant

yeah
Відповідь: Я учусь в Политехе....

блин кто замечал где качество ксеро копирования лутше?
в Ц или в "обсерватории"?
 

quant

yeah
Відповідь: Я учусь в Политехе....

а вы однако зря так гоните не студентов по поводу поломаных туалетов
я бы ваще закрыл ВСЕ мужские туалеты
захожу значит я в туалет, стоит ПРЕПОД, и курит!.... ну слов просто нету....ну не пропустит цензура мои впечатления.....
полностью изменил своё мнение, буду разрушать все туалеты пока все их не закроют или не убьют всех куряг шо курят в туалетах да и вообще в общественных местах
хотя нельзя сказать шо девушки тоже не курят... это паровозы на ядЪе ещё те...
 
Останнє редагування модератором:

snikE

Member
Не нравиться что в туалетах курят не заходи туда.
Тем более людям влом с 10 єтажа спускаться что б покурить, что жим терпеть ещё 1 пару.

P.S. Борис ты не прав :)
 

Karnten

я - барашка
Re: Відповідь: Я учусь в Политехе....

хотя нельзя сказать шо девушки тоже не курят... это паровозы на ядЪе ещё те...
А вот не надо!
Согласна, девушки тоже курят!
Только по своему личному опыту могу сказать, что пока есть возможность курить на улице (под Г100, за стендами возле Ц, под переходом из ЕТ корпуса) большинство курят там.
Вот когда морозы начнутся, тогда курилкой станет МАДАМСКАЯ комната на 7 этаже.
Это едиственное место по универу, где я за 2 года увидела мощную дымовую завесу и почувствовала едкий вкус сигаретного дыма.
Да и то это было зимой, когда морозы были более 20 градусов и на улицу выходить было просто не совсем ризонно, тем более, что зажигалки не пахали.
Поймите плз, на улице дубарь, а организм никотина требует...
 
A

AkeL.php

Guest
Не нравиться что в туалетах курят не заходи туда.
Тем более людям влом с 10 єтажа спускаться что б покурить, что жим терпеть ещё 1 пару.

P.S. Борис ты не прав :)
Как не ходить?? Туалет же сделан не для того, чтобі там курили..
 

snikE

Member