Я учусь в Политехе....

Ravenne

Гуманістична радикалка
Модератор
Відповідь: Re: Я учусь в Политехе....

Вот вы говорите студдеканат,ну хорошо, выбрали их,ну что потом, чем они занимаются,какую пользу они приносят обычным студентам??? Объясните пожалуйста мне, и не только мне, популярным, понятным для студента языком!!!
Заранее спасибо!
Почнемо з простого: хто по вашому організовував Золотий інтеграл, КВНи, дискотеки, заходи на День Студента?
На економічному факультеті під керівництвом факултетського фізорга (який є в студдеканаті) проводиться факультетська спартакіада, схожа на університетську, але між курсами.
Також діє наукове товариство, яке організовує, бере участь в наукових конференціях.
 

Ravenne

Гуманістична радикалка
Модератор
Відповідь: Re: Я учусь в Политехе....

наверно ради добавки к стипендии....правда она такаяяяя большая, что у ДМ повышенная стипуха больше...
Кожен судить інших по собі. Якщо тебе в житті цікавлять тільки гроші, то це твоє право. Попрохай, може хтось із кандидатів заплатить тобі за голос.
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Re: Відповідь: Re: Я учусь в Политехе....

Почнемо з простого: хто по вашому організовував Золотий інтеграл, КВНи, дискотеки, заходи на День Студента?
На економічному факультеті під керівництвом факултетського фізорга (який є в студдеканаті) проводиться факультетська спартакіада, схожа на університетську, але між курсами.
Також діє наукове товариство, яке організовує, бере участь в наукових конференціях.
Вот спасибо за полный ответ, который я хотел услышать! :)
Теперь буду наконец-то знать, чем же занимаются студдеканаты :)
P.S. Побольше бы дискотек, с учетом того, что 2-й курс учится по субботам!!!
 

Ravenne

Гуманістична радикалка
Модератор
Відповідь: Re: Відповідь: Re: Я учусь в Политехе....

P.S. Побольше бы дискотек, с учетом того, что 2-й курс учится по субботам!!!