Я учусь в Политехе....

Cash

..::Hip-Hop::..
Вот вы говорите студдеканат,ну хорошо, выбрали их,ну что потом, чем они занимаются,какую пользу они приносят обычным студентам??? Объясните пожалуйста мне, и не только мне, популярным, понятным для студента языком!!!
Заранее спасибо!
 

Slavutich

бывалый
Re: Відповідь: Re: Я учусь в Политехе....

І справді, навіщо воно тобі. Поховати 5 років життя за пластикову картку і бумажку, які не дадуть тобі 100% гаранту працевлаштуватись.
Але кожний псує своє життя по-своєму.
По-твоему учеба это "Поховати 5 років життя"?А если человек ставит задачу получить реальные знания и для этого использует много времени?Так это что значит он напрасно проводит время и портит себе жизнь?Да я согласен с тем что диплом не дает гарантии трудоустройства;а теперь обратная сторона медали:без диплома вообще не возьмут никуда работать.А насчёт того чем заниматься-у людей есть много дел важнее выборов студдеканат.
 

^Зверюка^

<b>Кто здесь?</b>
Мальчики, хватит наездов. Если вам это не интересно, это еще не значит, что никому не интересно!
Каждый занимается тем, что ему по душе. Я не умею танцевать, медведь мне на ухо наступил - так я и не лезу на сцену. Мне нравится общесвенная деятельность и есть к этому способности. А если есть и желание и способности - почему бы и нет? Но в отличии от вас, мне будет что вспомнить через 5 лет!
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Мальчики, хватит наездов. Если вам это не интересно, это еще не значит, что никому не интересно!
Каждый занимается тем, что ему по душе. Я не умею танцевать, медведь мне на ухо наступил - так я и не лезу на сцену. Мне нравится общесвенная деятельность и есть к этому способности. А если есть и желание и способности - почему бы и нет? Но в отличии от вас, мне будет что вспомнить через 5 лет!
И нам будет вспомнить что вспомнить через 5 лет!!!И без общественной деятельности не скучно :)
ТОлько я вот не увидел конкретый ответ на мой заданный выше вопрос!!!
 

^Зверюка^

<b>Кто здесь?</b>