Я учусь в Политехе....

marley_bob

люблю С2Н5ОН
не вижу смысла в этом голосовании. Мне фиолетово кто будет студдеканом. Не буду голосовать.
 

Slavutich

бывалый
мы свою сегодня вывесили.
и по-моему все кандидаты вывешивают свою программы, это обязательно.
может студентом стоит чаще появляться в университете и проведывать родной деканат?
А может словами "стоит чаще появляться в университете" перегнула?А может никто не знает что в деканате сегодня повесили программы?И что значит "проведывать свой деканат"?Это так от безделья или просто надо для виду?Насколько я знаю туда идут с каким-то умыслом или собственным заданием или если проблемы с учебой.И на бумаге можно написать всё что угодно.Бумага не будет краснеть за то что на ней напечатано.Или бумагу не будут освистывать если на ней написано что-то сверхестественное.
З.Ы. Смысла в проведении этих выборов не вижу.
 

Pluto

Everybody Dies
я поняла, мы все уроды, а вы хорошие.
безразличным быть модно.
никого не заставляю, просто решила напомнить, чтобы явка была побольше.
а в твоих словах есть смысл, если вам не надо, то зачем мы стараемся???
 

Ravenne

Гуманістична радикалка
Модератор
Відповідь: Re: Я учусь в Политехе....

а в твоих словах есть смысл, если вам не надо, то зачем мы стараемся???
Заради ось такого і стараємось...
не вижу смысла в этом голосовании. Мне фиолетово кто будет студдеканом. Не буду голосовать.
 

Ravenne

Гуманістична радикалка
Модератор
Відповідь: Re: Я учусь в Политехе....

По прошлому году сужу....
Имхо, глубоко побоку кто студдекан, всё равно они ничего не делают...

З.Ы. Само весело когда только одна кандидатура....
Ну так виставляйте альтернативну кандидатуру. Здається хтось не так давно захищав самоурядування, студректорат. А що ж зараз?
Якщо нічого не робить, так вимагайте звітів, дій! Кожен народ має ту владу, на яку заслуговує...
 

Ravenne

Гуманістична радикалка
Модератор
Відповідь: Re: Я учусь в Политехе....