TaboriT
Member
На Соларе очень часто в новостях раздела «Музыка» встречаются споры поклонников различных стилей музыки. Наиболее распространен – рок(реп, элетроник) vs попс %-). Также отличаются новости с шансоном, репом и альтернативой: «Ацтой, г..вно, сакс – Да сам ты …» etc.
В среде любителей т.н. «металла» очень часто встречаться противостояние в стиле тру(андеграунд) vs коммерц. проект(продались).
Чтобы не загромождать Солар подобного вида дискуссиями, предлагаю в отдельной теме вести эти жаркие музыкальные споры.
Почему какой-то стиль, жанр можно назвать наилучшим, а другой - наихудшим? Где объективность в данном определении. Это просто юношеский максимализм или достаточно обоснованное мнение?
Если группа, стиль, жанр лично тебе нравятся, то это – вверх музыкального совершенства?
Почему музкорректность не приветствуется среди большинства меломанов?
ИМХО – в любом стиле есть композиции, исполнители, заслуживающие уважения и(или) внимания.
Блатной шансон среди моих антипатий. После прочтения «Архипелаг ГУЛАГ», после общения с т.н. «гопниками» , после постоянного навязывание данной музыки в маршрутках. Да и большинство композиций не являются сложными и неоднообразными как по музыкальной составляющей так и по лирике(хотя встречаются интересные тексты). Но! к Розенбауму отношусь с уважением, особенно люблю «афганские» вещи.
Когда Кинчева спросили про его отношение к обьединению рокеров во главе с Шевчуком против «попсы», он ответил : «Это так, просто веселая тусовка. Реальных результатов это не принесет. Если что-то не нравиться – не смотри, не слушай. Из каналов я смотрю только «Культуру»»(цитата не точная)
Помниться еще в прошлом веке знакомый москвич рассказывал про драки между реперами и металлистами. Были ли в Сумах подобного рода столкновения на почве музыкальных разногласий мне не известно ;-)
В среде любителей т.н. «металла» очень часто встречаться противостояние в стиле тру(андеграунд) vs коммерц. проект(продались).
Чтобы не загромождать Солар подобного вида дискуссиями, предлагаю в отдельной теме вести эти жаркие музыкальные споры.
Почему какой-то стиль, жанр можно назвать наилучшим, а другой - наихудшим? Где объективность в данном определении. Это просто юношеский максимализм или достаточно обоснованное мнение?
Если группа, стиль, жанр лично тебе нравятся, то это – вверх музыкального совершенства?
Почему музкорректность не приветствуется среди большинства меломанов?
ИМХО – в любом стиле есть композиции, исполнители, заслуживающие уважения и(или) внимания.
Блатной шансон среди моих антипатий. После прочтения «Архипелаг ГУЛАГ», после общения с т.н. «гопниками» , после постоянного навязывание данной музыки в маршрутках. Да и большинство композиций не являются сложными и неоднообразными как по музыкальной составляющей так и по лирике(хотя встречаются интересные тексты). Но! к Розенбауму отношусь с уважением, особенно люблю «афганские» вещи.
Когда Кинчева спросили про его отношение к обьединению рокеров во главе с Шевчуком против «попсы», он ответил : «Это так, просто веселая тусовка. Реальных результатов это не принесет. Если что-то не нравиться – не смотри, не слушай. Из каналов я смотрю только «Культуру»»(цитата не точная)
Помниться еще в прошлом веке знакомый москвич рассказывал про драки между реперами и металлистами. Были ли в Сумах подобного рода столкновения на почве музыкальных разногласий мне не известно ;-)