А включите логику сами.
Посчитаем с другой стороны:
Из 5 грн, которые платит пассажир
% на топливо
% на расходные и текущий ремонт
% идет на зарплату водителю
% водитель ложит себе в карман
% водитель отдает хозяину. Предполагаю, что больше половины выручки
Из этих, никак не учитываемых денег, хозяин платит налоги в бюджет, платит взятки гаишникам, пожарникам и т.п, платит "покровителям", которые закрывают вопросы с его нарушениям, ну, и себя не обделяет.
Если ввести учет и контроль на маршрутках - объем "левых" денег станет виден - на это никто не пойдет ни при каких условиях.
С логикой у меня всё нормально.
А вот, исходя из вашей логики, главный - водитель? И он распределяет сколько кому % отдать? По моей логике водитель - наемный работник и получает зарплату (которая может зависеть от нескольких факторов). Может конечно какую то часть себе в карман положить.
А теперь достаем калькулятор.
Возьмем длину маршрута по городу 10 км. Расход газа 20-25 л/100 км., возьмем максимальный 25, т.к. зима приближается и автобусы забитые часто ездят. При цене 16 грн за литр получается 40 грн. цена топлива за 1 рейс.
З/п водителя 10000 грн, при 20 рабочих днях в месяце и 20 рейсах в день получается, что за 1 рейс водителю нужно заплатить 25 грн.
Итого, примерные затраты на топливо и з/п за один рейс - 65 грн, то есть нужно провезти 13 человек при цене проезда 5 грн. чтобы хотя бы отбить топливо и з/п.
Это мои примерные рассчеты.
А еще у перевозчика есть затраты на ремонт, админ. расходы, налоги, страховки, амортизация основных средств и т.д. и т.п. Кроме того, предприятие должно еще получить прибыль.
Если сделают электронные билеты - то будете ездить с электронными билетами, больше ничего не изменится, а цена проезда как повышалась, так и будет повышаться с такой же периодичностью и с такими же темпами (а может и быстрее). Должны быть реальные изменения. Смотрите меньше телевизора и не повторяйте за ним.
Можете заскринить этот пост, распечатать и повесить в рамку.