xxxFAFNIRxxx
Вечный студент :)
Всю инфраструктуру для электронного билета должен сделать город, а не покупать никому не нужные клубы юных техников, или вбухивать десятки миллионов в Романтику.С электронным билетом тоже не всё так просто.
Во-первых, стоимость оборудования для оплаты, его обслуживание, банковские комиссии будут заложены в стоимость проезда.
Во-вторых, 50% (а может и больше) в стоимости любого товара или услуги- налоги. При безналичном расчете, скорее всего, маршрутчикам придется платить налогов больше. И так если всё это посчитают, то и до 20 грн могут поднять.
Главные проблемы - большие налоги, отсутствие свободного доступа на рынок перевозок и конкуренции.
Может кто-то забыл, как маршруты раздавали отдельным крупным перевозчикам, а мелких с 1-2 автобусами убрали?
Всё это компенсируется из возросших налогов от перевозчиков, потому что окажется, что внезапно ФОПка вылезет за годовых 1,5 ляма. Там сразу найдутся деньги и на зарплаты водителям и деньги выйдут с тени в реальный сектор экономики.
Банковские комиссии опять же обсуждаются на уровне города и гос. банков. Терминалы приватовские в траликах же поставили? - поставили.
До 20 грн. не поднимут, поскольку работать при 200% прибылях никто им не даст. При наличии электронного билета, будет виден реальный пассажиропоток. И перевозчики уже не смогут в расчетах плакаться о том, что им нужен 10 грн. проезд ибо они возят по 7 людей за рейс. Для тех, кто не живёт в Сумах, могу на полном серьёзе подтвердить, что на большинстве маршрутов такой цифры нету даже днём часа в 2-3. А на маршрутах по типу 18, который идёт забитым даже в 11 вечера, такой цифры вообще никогда в жизни не было.
Останнє редагування: